Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Параметры APM 3-го контура (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29742)

serzga 19.09.2018 16:09

вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего

----------

и причем здесь девелопмент и доступ к параметрам ???

----------

апм апму рознь, много зависит от года выпуска и прошивки данного узла...

chestertech 19.09.2018 17:29

мож для кого открою тайну, но прошивки в апм на системном уровне одинаковы, кроме того что есть под автомат и механику, ну и параметрами могут отличаться, но это решает птт+девтул

serzga 19.09.2018 18:46

ну тогда ставим апм от керакса бэушный с разборки на магистральный тягач, просто правим ид шасси на свой родной и радостные едем работать, раз прошивки одинаковые

стакан 19.09.2018 19:37

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 736253)
вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего

вот ты скажи мне, если в в 3 контуре больше 9 очей и прицеп уже ругается..... что делать?

serzga 19.09.2018 20:03

ответ очевиден - ремонтировать, если умеешь, или ставить другой ( новый или бу - принимает решение , тот кто должен это решение принять, но точно не я)

tigr234 19.09.2018 20:04

Хорошо обьясню. Люди жмутся изначально купить прицеп четырехосный для того что-бы ездить с перегрузом. И берут дешевый ТОНАР и начинают возить на нем перегруз. В определеннный момент они сталкиваются с тем - что прицеп у пал на колени, и груз вести не может. И они сидят и думают как изнасиловать машину для того чтобы она ездила с большим грузом. Один из случаев, заключается как раз в том - чтобы поднять давление на пневмоподвеску прицепа. :shock:
Как-то так.:thumbup:

parsh 19.09.2018 20:37

Цитата:

Сообщение от tigr234 (Сообщение 736332)
Один из случаев, заключается как раз в том - чтобы поднять давление на пневмоподвеску прицепа. :shock:
Как-то так.:thumbup:

И убить нахуй модулятор за 70 тыс.?:wave:

chestertech 19.09.2018 20:43

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
так всё и есть

Borisich 19.09.2018 20:58

Следующий этап модернизации прицепа "усиленные" подушки, потому как родные в жару на тонаре хлопают с 40т ...

parsh 19.09.2018 21:01

наверное мало кто вникал в устройство апм. но по сути это обычная разгрузка со встроенным четырёх контурником и мозги ей приклепали для того что бы оно тремя электроклапанами управляло и подогревом, если есть, ну плюс кан завели что бы стрелочки показывали ошибки по утечке и сервисный интервал на панели горел.
Но тут возвели прям, инопланетная деталь.

----------

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 736351)
Следующий этап модернизации прицепа "усиленные" подушки, потому как родные в жару на тонаре хлопают с 40т ...

двойные одна в другой:biggrin1: один у меня уже спрашивал,
никак одну в другую не засунуть, шоб крепче было?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.