![]() |
вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего ---------- и причем здесь девелопмент и доступ к параметрам ??? ---------- апм апму рознь, много зависит от года выпуска и прошивки данного узла... |
мож для кого открою тайну, но прошивки в апм на системном уровне одинаковы, кроме того что есть под автомат и механику, ну и параметрами могут отличаться, но это решает птт+девтул
|
ну тогда ставим апм от керакса бэушный с разборки на магистральный тягач, просто правим ид шасси на свой родной и радостные едем работать, раз прошивки одинаковые
|
Цитата:
|
ответ очевиден - ремонтировать, если умеешь, или ставить другой ( новый или бу - принимает решение , тот кто должен это решение принять, но точно не я)
|
Хорошо обьясню. Люди жмутся изначально купить прицеп четырехосный для того что-бы ездить с перегрузом. И берут дешевый ТОНАР и начинают возить на нем перегруз. В определеннный момент они сталкиваются с тем - что прицеп у пал на колени, и груз вести не может. И они сидят и думают как изнасиловать машину для того чтобы она ездила с большим грузом. Один из случаев, заключается как раз в том - чтобы поднять давление на пневмоподвеску прицепа. :shock:
Как-то так.:thumbup: |
Цитата:
|
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
так всё и есть |
Следующий этап модернизации прицепа "усиленные" подушки, потому как родные в жару на тонаре хлопают с 40т ...
|
наверное мало кто вникал в устройство апм. но по сути это обычная разгрузка со встроенным четырёх контурником и мозги ей приклепали для того что бы оно тремя электроклапанами управляло и подогревом, если есть, ну плюс кан завели что бы стрелочки показывали ошибки по утечке и сервисный интервал на панели горел.
Но тут возвели прям, инопланетная деталь. ---------- Цитата:
никак одну в другую не засунуть, шоб крепче было?:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot