Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Параметры APM 3-го контура (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29742)

valera-08 13.09.2018 22:46

Параметры APM 3-го контура
 
Автомобиль Premium Dxi euro5.
Возник вопрос - можно ли поменять параметр давления в 3-ем контуре.
Вместо 8,5 - поставить 9 бар.
Вообще возможно такое ???
Смотрел параметры mid185 - не нашел ничего похожего.

И второй вопрос (по этому же авто) - в пункте "параметры,программирование" нет блока mid136, хотя в информации об автомобиле данные блока mid136 присутствуют, ошибки по этому блоку есть (по датчикам абс), а вот в "параметрах" mid136 отсутствует. Что за глюк ???

chestertech 13.09.2018 22:47

в списке нет мид136 или не заходит в него?

valera-08 13.09.2018 22:53

mid136 просто нет в списке (в "параметры,программирование")
в списке "информация об автомобиле" mid136 есть.

chestertech 13.09.2018 23:08

попробуй прошить

valera-08 13.09.2018 23:17

да клиента отсутствие mid136 в параметрах не волнует :smile: (тормоза работают, на датчики абс ему поф..) - так для себя спросил (первый раз такое увидел).
меня больше интересует вопрос по APM - можно ли поменять в параметрах давление 3-го контура с 8,5 на 9 бар ??? Может это кноровская диагностика может ??

Trufanovaa 14.09.2018 07:50

MID136 думаю у вас Wabco-E,
Давление регулируется механически.

стакан 14.09.2018 07:57

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 733586)
MID136 думаю у вас Wabco-E,
Давление регулируется механически.

на Е5 не может быть.... там EBS5

4еснок 15.09.2018 01:31

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 733587)
на Е5 не может быть.... там EBS5

Хочешь сказать,Рено Евро-5 с АБСом не бывает?

valera-08 15.09.2018 02:11

да блин, не втыкайте в мид136 ... там все стандартно ... knorr 5
лучше по mid185 (по 3-му контуру скажите)

P.S. Почему вообще задался вопросом. На авто ошибка - повышенное давление (вместо 8,5бар в 3-ем контуре качает 9бар .. манометром проверял - совпадает). Клиент (вместе с водилой) хором "это нам диагност компьютером поднял немного давление, т.к. на прицепе утечка воздуха была - поставь нам обратно (утечку устранили)".
После штудирования параметров в мид185 не увидел ничего, отвечающего за изменение давления в 3-ем контуре. Знакомый пневматик сказал что можно механически только после частичной разборки АПМ, но водила (с хозяином) говорят, что диагност ничего не разбирал - "на компе потыкал".
Поэтому и задался вопросом - или я чего-то не знаю, или это "псевдодиагност", который налил туфты в уши (таких у нас немало)... судя по тому что никто не может ответить - походу компом не меняется данный параметр (может кноровская диагноза сию процедуру может провести ??? нет у меня)

parsh 15.09.2018 02:25

Налил туфты псевдодиагност, только механически регулируется и разбирать ничего не надо, ну если в апм всё исправно конечно.

стакан 15.09.2018 08:02

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 734242)
Хочешь сказать,Рено Евро-5 с АБСом не бывает?

мне ни разу не попадался, а что бывает??

rama5017550 15.09.2018 10:20

Это ты еще в правом бардачке у вольво не находил здоровенный усилок заводской установки :biggrin1:

4еснок 15.09.2018 12:00

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 734273)
мне ни разу не попадался, а что бывает??

Ну так не надо утверждать,что такого не бывает,если ты этого не видел. Рено с АБСом не встречал,редко за рено берусь,а их старший брат вольво с АБСом от Вабко на борту вполне себе бегает.

стакан 15.09.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 734550)
старший брат вольво с АБСом от Вабко на борту вполне себе бегает.

какого года?

4еснок 15.09.2018 23:21

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 735178)
какого года?

Давно это было,и вольво нечасто приходится ковырять..насколько помню,Евро4, г.в. - 2я половина нулевых. Запомнилось,потому что в клапане АБС одна из обмоток замкнула.

serzga 16.09.2018 19:49

общую отсечку вроде только в параметрах можно двигать в апм, отдельно давление на прицеп мне кажется не получится через комп поднять/снизить, только регулировкой пружины...
но бред этим заниматься, те более полочка не помогут при утечке воздуха, проще утечку устранить сразу, да и приборка при утечке вопить будет и требовать срочно остановиться

rama5017550 17.09.2018 10:11

Со стороны кронштейна к которому крепится апм регулировка, закрыта пластиковой пломбой.

стакан 17.09.2018 20:42

Цитата:

Сообщение от rama5017550 (Сообщение 735530)
Со стороны кронштейна к которому крепится апм регулировка, закрыта пластиковой пломбой.

со стороны разъема чтоли получается?

rama5017550 18.09.2018 08:22

Открути болты и сдвинь блок, доступ будет так себе но регулировать можно. Если смотреть на разъем то с левой стороны, там единственная регулировка.

tigr234 19.09.2018 15:21

Столько болтовни от непрофессионалов, что аш уши вянут. Да 1техтулом это сделать можно но он должен быть девелопмент и на нем открыты права доступа для данных изменений. Если у вас просто техтул то вы ничего кроме вина в 185миде изменить не можете. Я же со свом техтулом могу даже поднять давление в 1 и 2 контуре и т.д.
Так что ищите человека с правельным техтулом
Р.С. не реклама

----------

А вобще тебе правельно сказали что 3 контур регулируется механически. На эту тему даже ремкомплект был но больше 9 атмосфер не делай будет ругаться тормозной кран прицепа

serzga 19.09.2018 16:09

вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего

----------

и причем здесь девелопмент и доступ к параметрам ???

----------

апм апму рознь, много зависит от года выпуска и прошивки данного узла...

chestertech 19.09.2018 17:29

мож для кого открою тайну, но прошивки в апм на системном уровне одинаковы, кроме того что есть под автомат и механику, ну и параметрами могут отличаться, но это решает птт+девтул

serzga 19.09.2018 18:46

ну тогда ставим апм от керакса бэушный с разборки на магистральный тягач, просто правим ид шасси на свой родной и радостные едем работать, раз прошивки одинаковые

стакан 19.09.2018 19:37

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 736253)
вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего

вот ты скажи мне, если в в 3 контуре больше 9 очей и прицеп уже ругается..... что делать?

serzga 19.09.2018 20:03

ответ очевиден - ремонтировать, если умеешь, или ставить другой ( новый или бу - принимает решение , тот кто должен это решение принять, но точно не я)

tigr234 19.09.2018 20:04

Хорошо обьясню. Люди жмутся изначально купить прицеп четырехосный для того что-бы ездить с перегрузом. И берут дешевый ТОНАР и начинают возить на нем перегруз. В определеннный момент они сталкиваются с тем - что прицеп у пал на колени, и груз вести не может. И они сидят и думают как изнасиловать машину для того чтобы она ездила с большим грузом. Один из случаев, заключается как раз в том - чтобы поднять давление на пневмоподвеску прицепа. :shock:
Как-то так.:thumbup:

parsh 19.09.2018 20:37

Цитата:

Сообщение от tigr234 (Сообщение 736332)
Один из случаев, заключается как раз в том - чтобы поднять давление на пневмоподвеску прицепа. :shock:
Как-то так.:thumbup:

И убить нахуй модулятор за 70 тыс.?:wave:

chestertech 19.09.2018 20:43

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
так всё и есть

Borisich 19.09.2018 20:58

Следующий этап модернизации прицепа "усиленные" подушки, потому как родные в жару на тонаре хлопают с 40т ...

parsh 19.09.2018 21:01

наверное мало кто вникал в устройство апм. но по сути это обычная разгрузка со встроенным четырёх контурником и мозги ей приклепали для того что бы оно тремя электроклапанами управляло и подогревом, если есть, ну плюс кан завели что бы стрелочки показывали ошибки по утечке и сервисный интервал на панели горел.
Но тут возвели прям, инопланетная деталь.

----------

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 736351)
Следующий этап модернизации прицепа "усиленные" подушки, потому как родные в жару на тонаре хлопают с 40т ...

двойные одна в другой:biggrin1: один у меня уже спрашивал,
никак одну в другую не засунуть, шоб крепче было?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

стакан 13.10.2018 19:42

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 734550)
Ну так не надо утверждать,что такого не бывает,если ты этого не видел. Рено с АБСом не встречал,редко за рено берусь,а их старший брат вольво с АБСом от Вабко на борту вполне себе бегает.

Попалась одна такая.... 2005 г.
не смог подключится, разъем под 1708 сделан...
вкурсе, на какие ноги к-лин приходит для диагнозы абс?

rama5017550 14.10.2018 09:53

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 736351)
Следующий этап модернизации прицепа "усиленные" подушки, потому как родные в жару на тонаре хлопают с 40т ...

Березовые чурбаки окованные стальными обручами, вместо ручника корабельный якорь с несложным механизмом сброса и товарищ из средней азии за мелкий прайс приводящий в действие тормозной механизм через систему рычагов по воплям из кабины.

Yoma 26.12.2019 10:13

День добрый. Подскажите пожалуйста. APM Renault premium
1.Через что диагностировать можно и лучше? (Knorr (Udif) джалтест текса) Больше интересует можно ли через кнор. если да то какой кабель требуется и программное обеспечение?
2. Можно ли подключится к апм диагностикой на прямую?
Спасибо. Это очень не сложные вопросы, которые сильно помогут:smile::smile::smile:

serzga 26.12.2019 10:17

1. можно этим и кучей другого диаг оборудования
2. можно на столе
кабель для кнорр можно сделать самому или купить, какой надо можно посмотреть на сайте кнорр и погуглить ...

Yoma 26.12.2019 10:57

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 891284)
1. можно этим и кучей другого диаг оборудования
2. можно на столе
кабель для кнорр можно сделать самому или купить, какой надо можно посмотреть на сайте кнорр и погуглить ...

Понял спасибо. как ПО называется. Ну у вабки есть tebs tebs е и т.д а у кнора это прога для apm?

Evgenii. 26.12.2019 11:08

Был случай у меня,прописывал АРМ на Рено DXI,тягач был расцеплен,
прописал,авто заводится,ошибки ушли,сняли с ручника прокатились-все норм,уехал а через два часа звонит водитель и говорит,что подцепил прицеп а он не растормаживается,но когда сбросишь до 8-ми атмосфер давление,то растормаживается,я говорю что наверно трубки перепутал,а он нет говорит мол это ты нахимичил,приезжаю и вижу что трубка на прицеп перепутана с трубкой на дополнительное оборудование,поменяли и норм,
до 9,5 атмосфер давление прицепа должно быть

serzga 26.12.2019 11:14

это частое явление при самостоятельной замене апм, лень пометить трубки или сфоткать хотя бы, приходится менять местами и все ок ...

----------

Цитата:

Сообщение от Yoma (Сообщение 891296)
Понял спасибо. как ПО называется. Ну у вабки есть tebs tebs е и т.д а у кнора это прога для apm?

ребят, ну неужели так лень почитать самому
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.