![]() |
Параметры APM 3-го контура
Автомобиль Premium Dxi euro5.
Возник вопрос - можно ли поменять параметр давления в 3-ем контуре. Вместо 8,5 - поставить 9 бар. Вообще возможно такое ??? Смотрел параметры mid185 - не нашел ничего похожего. И второй вопрос (по этому же авто) - в пункте "параметры,программирование" нет блока mid136, хотя в информации об автомобиле данные блока mid136 присутствуют, ошибки по этому блоку есть (по датчикам абс), а вот в "параметрах" mid136 отсутствует. Что за глюк ??? |
в списке нет мид136 или не заходит в него?
|
mid136 просто нет в списке (в "параметры,программирование")
в списке "информация об автомобиле" mid136 есть. |
попробуй прошить
|
да клиента отсутствие mid136 в параметрах не волнует :smile: (тормоза работают, на датчики абс ему поф..) - так для себя спросил (первый раз такое увидел).
меня больше интересует вопрос по APM - можно ли поменять в параметрах давление 3-го контура с 8,5 на 9 бар ??? Может это кноровская диагностика может ?? |
MID136 думаю у вас Wabco-E,
Давление регулируется механически. |
Цитата:
|
Цитата:
|
да блин, не втыкайте в мид136 ... там все стандартно ... knorr 5
лучше по mid185 (по 3-му контуру скажите) P.S. Почему вообще задался вопросом. На авто ошибка - повышенное давление (вместо 8,5бар в 3-ем контуре качает 9бар .. манометром проверял - совпадает). Клиент (вместе с водилой) хором "это нам диагност компьютером поднял немного давление, т.к. на прицепе утечка воздуха была - поставь нам обратно (утечку устранили)". После штудирования параметров в мид185 не увидел ничего, отвечающего за изменение давления в 3-ем контуре. Знакомый пневматик сказал что можно механически только после частичной разборки АПМ, но водила (с хозяином) говорят, что диагност ничего не разбирал - "на компе потыкал". Поэтому и задался вопросом - или я чего-то не знаю, или это "псевдодиагност", который налил туфты в уши (таких у нас немало)... судя по тому что никто не может ответить - походу компом не меняется данный параметр (может кноровская диагноза сию процедуру может провести ??? нет у меня) |
Налил туфты псевдодиагност, только механически регулируется и разбирать ничего не надо, ну если в апм всё исправно конечно.
|
Цитата:
|
Это ты еще в правом бардачке у вольво не находил здоровенный усилок заводской установки :biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
общую отсечку вроде только в параметрах можно двигать в апм, отдельно давление на прицеп мне кажется не получится через комп поднять/снизить, только регулировкой пружины...
но бред этим заниматься, те более полочка не помогут при утечке воздуха, проще утечку устранить сразу, да и приборка при утечке вопить будет и требовать срочно остановиться |
Со стороны кронштейна к которому крепится апм регулировка, закрыта пластиковой пломбой.
|
Цитата:
|
Открути болты и сдвинь блок, доступ будет так себе но регулировать можно. Если смотреть на разъем то с левой стороны, там единственная регулировка.
|
Столько болтовни от непрофессионалов, что аш уши вянут. Да 1техтулом это сделать можно но он должен быть девелопмент и на нем открыты права доступа для данных изменений. Если у вас просто техтул то вы ничего кроме вина в 185миде изменить не можете. Я же со свом техтулом могу даже поднять давление в 1 и 2 контуре и т.д.
Так что ищите человека с правельным техтулом Р.С. не реклама ---------- А вобще тебе правельно сказали что 3 контур регулируется механически. На эту тему даже ремкомплект был но больше 9 атмосфер не делай будет ругаться тормозной кран прицепа |
вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего ---------- и причем здесь девелопмент и доступ к параметрам ??? ---------- апм апму рознь, много зависит от года выпуска и прошивки данного узла... |
мож для кого открою тайну, но прошивки в апм на системном уровне одинаковы, кроме того что есть под автомат и механику, ну и параметрами могут отличаться, но это решает птт+девтул
|
ну тогда ставим апм от керакса бэушный с разборки на магистральный тягач, просто правим ид шасси на свой родной и радостные едем работать, раз прошивки одинаковые
|
Цитата:
|
ответ очевиден - ремонтировать, если умеешь, или ставить другой ( новый или бу - принимает решение , тот кто должен это решение принять, но точно не я)
|
Хорошо обьясню. Люди жмутся изначально купить прицеп четырехосный для того что-бы ездить с перегрузом. И берут дешевый ТОНАР и начинают возить на нем перегруз. В определеннный момент они сталкиваются с тем - что прицеп у пал на колени, и груз вести не может. И они сидят и думают как изнасиловать машину для того чтобы она ездила с большим грузом. Один из случаев, заключается как раз в том - чтобы поднять давление на пневмоподвеску прицепа. :shock:
Как-то так.:thumbup: |
Цитата:
|
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
так всё и есть |
Следующий этап модернизации прицепа "усиленные" подушки, потому как родные в жару на тонаре хлопают с 40т ...
|
наверное мало кто вникал в устройство апм. но по сути это обычная разгрузка со встроенным четырёх контурником и мозги ей приклепали для того что бы оно тремя электроклапанами управляло и подогревом, если есть, ну плюс кан завели что бы стрелочки показывали ошибки по утечке и сервисный интервал на панели горел.
Но тут возвели прям, инопланетная деталь. ---------- Цитата:
никак одну в другую не засунуть, шоб крепче было?:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
не смог подключится, разъем под 1708 сделан... вкурсе, на какие ноги к-лин приходит для диагнозы абс? |
Цитата:
|
День добрый. Подскажите пожалуйста. APM Renault premium
1.Через что диагностировать можно и лучше? (Knorr (Udif) джалтест текса) Больше интересует можно ли через кнор. если да то какой кабель требуется и программное обеспечение? 2. Можно ли подключится к апм диагностикой на прямую? Спасибо. Это очень не сложные вопросы, которые сильно помогут:smile::smile::smile: |
1. можно этим и кучей другого диаг оборудования
2. можно на столе кабель для кнорр можно сделать самому или купить, какой надо можно посмотреть на сайте кнорр и погуглить ... |
Цитата:
|
Был случай у меня,прописывал АРМ на Рено DXI,тягач был расцеплен,
прописал,авто заводится,ошибки ушли,сняли с ручника прокатились-все норм,уехал а через два часа звонит водитель и говорит,что подцепил прицеп а он не растормаживается,но когда сбросишь до 8-ми атмосфер давление,то растормаживается,я говорю что наверно трубки перепутал,а он нет говорит мол это ты нахимичил,приезжаю и вижу что трубка на прицеп перепутана с трубкой на дополнительное оборудование,поменяли и норм, до 9,5 атмосфер давление прицепа должно быть |
это частое явление при самостоятельной замене апм, лень пометить трубки или сфоткать хотя бы, приходится менять местами и все ок ...
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot