|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.07.2022, 13:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 25 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
|
Отсутствует код транспордера MB AXOR
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. Стартер крутит но авто не заводится, по диагностике MR (система управления двигателем) выдает ошибки 09964 - На Клеме 50 отсутствует код транспордера и 09963 - На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспордера
В Диагностике предлагается проверить проводку между Замком зажигания и Считывающим устройством, а также до блока FR и MR. Не знаю как вставить фото в хорошем качестве - по этому опишу словами. С Замка зажигания Клема 50 со 2-го контакта идет на считывающее устройство (которое крепится на личинке) контакт так же 2, потом провод идет на блок FR (расположен под торпедой с пассажирской стороны - там 4-ре разъёма, нам нужен #1 пин 18) и параллельно провод идет на блок MR (моторник) маленький разъем, пин #8. Все звонится - обрыва нет Следующим шагом диагностика предлагает взять запасный ключ (которого естественно нет) - попытки прописать новый ключ закончились безуспешно, выдает ошибку "Обучение ключа завершилось неудачно: Недействительный код транспордера. Проверьте аппаратное обеспечение (клемма 50, замок зажигания и т.д.)" Заметил особенность, после очистки ошибок ошибки 09964 и 09963 не появляются до тех пор пока полностью не выключись замок зажигая - иными словами - делаю несколько прокруток в попытках завести двигатель, смотрю ошибки - их нет, только выключаю/включаю замок зажигания - появляются. На считывающее устройстве имеются 3-ри контакта 1-й контакт при повороте ключа и запуске двигателя присутствует 24V (я так понимаю 15-я клемма), 2-й контакт при запуске приходит 24V (50-я клемма) и 3-й контакт - это земля. Диагностика рекомендует поменять мне считывающее устройство - как можно его проверить, может что не так делаю? Прощу помощи. Смотрю авто SDConnet-ом программа Xentry/DAS. Дополню, звонил человеку которые отшивает иммо - он сказал, что крайне редко летят ключи на AXOR-рах, и что бы оключить иммобилизациях нужно будет выпадать eprom, короче |
23.07.2022, 17:19 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Для начала .проверь , на MR клему 30.должны быть две.проверь под нагрузкой.
|
30.07.2022, 03:31 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт петрбург
|
Попробуй отключить тонкий провод на реле стартера
Только заводить в двоём надо один ключь на старт второй стартер на прямую запускает Частенько реле мозг выносят |
30.07.2022, 12:50 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 601
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
да просто вырубить имму и успокоиться, взять с клиента ведро денег за это )))
|
02.08.2022, 22:17 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт петрбург
|
Цитата:
Тем более по дешёвке я не думаю что кто то делать будет Да и оборудование не у всех Последний раз редактировалось den02; 02.08.2022 в 22:18.. |
|
|
|