Отсутствует код транспордера MB AXOR
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. Стартер крутит но авто не заводится, по диагностике MR (система управления двигателем) выдает ошибки 09964 - На Клеме 50 отсутствует код транспордера и 09963 - На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспордера
В Диагностике предлагается проверить проводку между Замком зажигания и Считывающим устройством, а также до блока FR и MR. Не знаю как вставить фото в хорошем качестве - по этому опишу словами.
С Замка зажигания Клема 50 со 2-го контакта идет на считывающее устройство (которое крепится на личинке) контакт так же 2, потом провод идет на блок FR (расположен под торпедой с пассажирской стороны - там 4-ре разъёма, нам нужен #1 пин 18) и параллельно провод идет на блок MR (моторник) маленький разъем, пин #8.
Все звонится - обрыва нет
Следующим шагом диагностика предлагает взять запасный ключ (которого естественно нет) - попытки прописать новый ключ закончились безуспешно, выдает ошибку "Обучение ключа завершилось неудачно: Недействительный код транспордера. Проверьте аппаратное обеспечение (клемма 50, замок зажигания и т.д.)"
Заметил особенность, после очистки ошибок ошибки 09964 и 09963 не появляются до тех пор пока полностью не выключись замок зажигая - иными словами - делаю несколько прокруток в попытках завести двигатель, смотрю ошибки - их нет, только выключаю/включаю замок зажигания - появляются.
На считывающее устройстве имеются 3-ри контакта 1-й контакт при повороте ключа и запуске двигателя присутствует 24V (я так понимаю 15-я клемма), 2-й контакт при запуске приходит 24V (50-я клемма) и 3-й контакт - это земля.
Диагностика рекомендует поменять мне считывающее устройство - как можно его проверить, может что не так делаю? Прощу помощи.
Смотрю авто SDConnet-ом программа Xentry/DAS.
Дополню, звонил человеку которые отшивает иммо - он сказал, что крайне редко летят ключи на AXOR-рах, и что бы оключить иммобилизациях нужно будет выпадать eprom, короче
|