Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

отключение мочевины камминз


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 20:11   #131 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

На самом деле откатавшись по первости три месяца в камазе на выжиге , я своими глазами и задницей видел по параметрам те режимы когда камаз работает оптимально , для системы AD Blue.
А еще когда гонишь камаз с подключенным ноутом и груженым - то хорошо видишь на каких оборотах оптимальный режим по расходу саляры и тяге.
Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты .
И темпа ОГ оптимальная и мотор не греется и тянет очень замечательно.
А пердуны по 300 лет за рулем на 7 в тягун на 1300 тянут мотор и хрен переключатся на пониженную.
Зато петиции пишут на тему что мотор не тянет и что система AdBlue постоянно у них отказывает.
Вот и все - и если я написал пургу - то кто это обозначил видать очень слабо знаком именно с камазом и его особенностями эксплуатации.
-----------------------------
А то что пишут где то если честно, на камазе почему то нихрена не работают.
Почему мочевина перемерзает в морозы?
Потому что умники считают что та темпа включения подогрева мочи есть очень оптимальной для конструктива камаза.
В реальности глубокая ошибка . Делал обход клапана подогрева мочи на зиму и оставлял постоянно включенной циркуляцию ОЖ - камаз за всю зиму ни разу не приехал по этой теме . Весной специально вызвал , чтоб обратно переключить.
------------------------
А что написано , просто фантастика. Нужно сесть в это убого сделанное создание и на собственной жопе посмотреть как в реальной жизни.
Заодно посмотреть как это эксплуатируют.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.03.2016 в 20:15..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 20:20   #132 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 20:22   #133 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Тут несомненно опыт сила.
Просто Человек немного не понимает что мотор слишком мал для данного тр.средства а привык к больше объёмным двигателям,

Я лично ржал в 2004 году на выставке увидев Китайский 38тонный самосвал с двигателем 543 in3 (8.9 L) начал задавать наводящие вопросы представителю стенда но на самом интересном меня оттащили официалы за стенд Камминса пообщается по поводу газодизелей.
А так бы Китаес из жёлтого превратился бы в красного.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 20:33   #134 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Возможно.
Но повторюсь , приезжали камазы ( единицы ) у которых пробег был за 300т.км и удивляло что это первое или второе обращение за всю жизнь авто и состояние авто идеальное.
Это на фоне что в 90% на пробеге 60 -150 из авто делают хлам.
---------------------------
У меня была битва с водилой с которым последние разы выжигал - я чуть его в кабине не отпи**ил, гад 1400 и все больше не крутит.
Говорю ниже 1800 не отпускай , темпы нет , не включается выжег.
Он мне ну как жалко мотор так крутить.
У водил это религия. И особенно старых.
Молодежь быстрее адаптируется.
С ними меньше проблем.
роман1969 and SirYorik like this.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 20:49   #135 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори
Я это и имел в виду........

----------

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты .
Возможно....нужно было сделать поправку на модель двигла........

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах
Камминс - камминсу рознь.........покрути 14й - 15й камминс постоянно 2000, потом расскажешь .............

Последний раз редактировалось Antart; 25.03.2016 в 20:54..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 20:53   #136 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Вот пример инкала по камазу :
Изображения
Тип файла: jpg 2016-03-25_215145.jpg (20.2 Кб, 254 просмотров)
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 20:55   #137 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Возможно.
Но повторюсь , приезжали камазы ( единицы ) у которых пробег был за 300т.км и удивляло что это первое или второе обращение за всю жизнь авто и состояние авто идеальное.
Это на фоне что в 90% на пробеге 60 -150 из авто делают хлам.
---------------------------
У меня была битва с водилой с которым последние разы выжигал - я чуть его в кабине не отпи**ил, гад 1400 и все больше не крутит.
Говорю ниже 1800 не отпускай , темпы нет , не включается выжег.
Он мне ну как жалко мотор так крутить.
У водил это религия. И особенно старых.
Молодежь быстрее адаптируется.
С ними меньше проблем.
Еще раз повторюсь я вас понимаю потому что знаю как живется мотору, но всегда крутить его 1800 бессмысленно.

Вам же нужно правильно ставить акценты, пробуйте рекомендацию "курить мотор" сменить на рекомендацию "избегать движения в натяг" и обоснуйте это тем же что писали сейчас здесь, поверьте даже старики к вам прислушаются..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 21:37   #138 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Я это и имел в виду........
Так вы пишите то что вы имеете в виду.
И главное вы много видели камазов с 14 и 15 двигателями?
Мы обсуждаем систему Адблуе в этой теме и вопрос был про камаз - правильно.
Вспомните, если имели такой опыт на каких параметрах начинается выжег.
И они если не всегда оптимальны для жизни мотора - наверное не я виноват.
Ну в очень ограниченном режиме работы мотора, разница темпы на входе и выходе.
А это главная связующая для системы которая реализована в камазе.
И в целом даже без системы - каменс на камазе любит большие обороты.
------------
Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу.
И дальше водиле пояснение - стараться при длительном движении держать обороты не ниже 1800 . Если через пару дней лампа опять загорится и ошибка по датчику азота - готовьте 65000 рублей на замену датчика азота.
Все дальше в руках водилы.
Альтернатива .
Готовы хозяева авто оплатить по факту рабочую смену мне, за то что я буду кататься в авто - ради бога ( никто не соглашается - контора выставляла счет хозяевам не очень гуманный.).
И пол дня гонять авто вокруг города. Так как инсайт часто по три раза говорит что ошибка процедуры.
-------------------------
Я не знаю как на других моторах проходит процесс ( 14 и 15-х к примеру).
На камазе это вообще не продуманная вещь.
Причина - не хочу фантазировать.
На легковушках прожиг тоже процедура малоприятная - но это уже другая тема.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Вот пример инкала по камазу :
Ваш скрин не читаем - но что смог разглядеть вы вроде бы как ошиблись - это не камазовские прошивки.
У меня инсайта нет прямо сейчас - но суть не в этом.
Пишут много и красиво.
Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место.
---------------

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.03.2016 в 21:38..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 21:56   #139 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место.
---------------
Толи еще будит ща Либхер пихать хотят, вот где будит виселуха Камазо мерседесо кран . наверно крышками клапанов понравился на 740й похож.

Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 21:58..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 22:18   #140 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

я больше скажу. мотор надо чувствовать...

----------

и обязательно просираться давать...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.