|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.03.2016, 20:11 | #131 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
На самом деле откатавшись по первости три месяца в камазе на выжиге , я своими глазами и задницей видел по параметрам те режимы когда камаз работает оптимально , для системы AD Blue.
А еще когда гонишь камаз с подключенным ноутом и груженым - то хорошо видишь на каких оборотах оптимальный режим по расходу саляры и тяге. Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты . И темпа ОГ оптимальная и мотор не греется и тянет очень замечательно. А пердуны по 300 лет за рулем на 7 в тягун на 1300 тянут мотор и хрен переключатся на пониженную. Зато петиции пишут на тему что мотор не тянет и что система AdBlue постоянно у них отказывает. Вот и все - и если я написал пургу - то кто это обозначил видать очень слабо знаком именно с камазом и его особенностями эксплуатации. ----------------------------- А то что пишут где то если честно, на камазе почему то нихрена не работают. Почему мочевина перемерзает в морозы? Потому что умники считают что та темпа включения подогрева мочи есть очень оптимальной для конструктива камаза. В реальности глубокая ошибка . Делал обход клапана подогрева мочи на зиму и оставлял постоянно включенной циркуляцию ОЖ - камаз за всю зиму ни разу не приехал по этой теме . Весной специально вызвал , чтоб обратно переключить. ------------------------ А что написано , просто фантастика. Нужно сесть в это убого сделанное создание и на собственной жопе посмотреть как в реальной жизни. Заодно посмотреть как это эксплуатируют. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.03.2016 в 20:15.. |
25.03.2016, 20:20 | #132 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.03.2016, 20:22 | #133 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Тут несомненно опыт сила.
Просто Человек немного не понимает что мотор слишком мал для данного тр.средства а привык к больше объёмным двигателям, Я лично ржал в 2004 году на выставке увидев Китайский 38тонный самосвал с двигателем 543 in3 (8.9 L) начал задавать наводящие вопросы представителю стенда но на самом интересном меня оттащили официалы за стенд Камминса пообщается по поводу газодизелей. А так бы Китаес из жёлтого превратился бы в красного. |
25.03.2016, 20:33 | #134 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Возможно.
Но повторюсь , приезжали камазы ( единицы ) у которых пробег был за 300т.км и удивляло что это первое или второе обращение за всю жизнь авто и состояние авто идеальное. Это на фоне что в 90% на пробеге 60 -150 из авто делают хлам. --------------------------- У меня была битва с водилой с которым последние разы выжигал - я чуть его в кабине не отпи**ил, гад 1400 и все больше не крутит. Говорю ниже 1800 не отпускай , темпы нет , не включается выжег. Он мне ну как жалко мотор так крутить. У водил это религия. И особенно старых. Молодежь быстрее адаптируется. С ними меньше проблем. |
25.03.2016, 20:49 | #135 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Камминс - камминсу рознь.........покрути 14й - 15й камминс постоянно 2000, потом расскажешь ............. Последний раз редактировалось Antart; 25.03.2016 в 20:54.. |
||
25.03.2016, 20:55 | #137 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Цитата:
Вам же нужно правильно ставить акценты, пробуйте рекомендацию "курить мотор" сменить на рекомендацию "избегать движения в натяг" и обоснуйте это тем же что писали сейчас здесь, поверьте даже старики к вам прислушаются.. |
|
25.03.2016, 21:37 | #138 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Так вы пишите то что вы имеете в виду.
И главное вы много видели камазов с 14 и 15 двигателями? Мы обсуждаем систему Адблуе в этой теме и вопрос был про камаз - правильно. Вспомните, если имели такой опыт на каких параметрах начинается выжег. И они если не всегда оптимальны для жизни мотора - наверное не я виноват. Ну в очень ограниченном режиме работы мотора, разница темпы на входе и выходе. А это главная связующая для системы которая реализована в камазе. И в целом даже без системы - каменс на камазе любит большие обороты. ------------ Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу. И дальше водиле пояснение - стараться при длительном движении держать обороты не ниже 1800 . Если через пару дней лампа опять загорится и ошибка по датчику азота - готовьте 65000 рублей на замену датчика азота. Все дальше в руках водилы. Альтернатива . Готовы хозяева авто оплатить по факту рабочую смену мне, за то что я буду кататься в авто - ради бога ( никто не соглашается - контора выставляла счет хозяевам не очень гуманный.). И пол дня гонять авто вокруг города. Так как инсайт часто по три раза говорит что ошибка процедуры. ------------------------- Я не знаю как на других моторах проходит процесс ( 14 и 15-х к примеру). На камазе это вообще не продуманная вещь. Причина - не хочу фантазировать. На легковушках прожиг тоже процедура малоприятная - но это уже другая тема. ---------- Ваш скрин не читаем - но что смог разглядеть вы вроде бы как ошиблись - это не камазовские прошивки. У меня инсайта нет прямо сейчас - но суть не в этом. Пишут много и красиво. Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место. --------------- Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.03.2016 в 21:38.. |
25.03.2016, 21:56 | #139 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Толи еще будит ща Либхер пихать хотят, вот где будит виселуха Камазо мерседесо кран . наверно крышками клапанов понравился на 740й похож.
Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 21:58.. |
25.03.2016, 22:18 | #140 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
я больше скажу. мотор надо чувствовать...
---------- и обязательно просираться давать... |
|
|