Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

отключение мочевины камминз


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2015, 10:30   #111 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

И как?
mozilin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mozilin за это сообщение:
Juan7 (15.12.2015)
Старый 18.01.2016, 15:40   #112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Mitsubishi Lancer
По умолчанию

Добрый день.Я так и не понял можно ли с помощью Cummins INSITE отключить мочевину????
Есть автобус-пазик 3204, изготовитель двигателя СMMNS на нем постоянно ломается мочевина, машина уходит в аварийный режим и начинает сильно жрать топливо.. Подскажите пожалуйста, кто знает, как можно обмануть блок управления ECM, что бы он думал что мочевина исправна и ошибка не выдавалась даже если мочевина вообще не установлена, или пускай выдает ошибку, но машина не уходила в аварийный режим и нормально жрала топливо. Помогите ну очень нужно..
Название модуля ECM: CM2220C
Номер модуля ECM по каталогу: 5293526
flashmix2012@rambler.ru И вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 00:13   #113 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Чем помочь то? Приезжай отключу если уж у себя в Твери некому.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 00:41   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Mitsubishi Lancer
По умолчанию

Я хочу сам научиться с помощью Cummins INSITE
я уже смог научиться менять прошивки, хочу и этому научиться мне только нужно что бы кто то подтолкнул подсказал правильное направление Хоть скажите, если это большой секрет, точно ли с помощью Cummins INSITE это можно сделать?
flashmix2012@rambler.ru И вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 02:50   #115 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну так научись кто против? читай форум здесь многие ответы на вопросы есть, по краней мере по ISF вроде гдето попадалось, Инсайт да в принципе возможно, но есть подводные камни, например разница в топливных системах разных поколений этих моторов.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 06:29   #116 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
Talking

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] И Посмотреть сообщение
Я хочу сам научиться с помощью Cummins INSITE
я уже смог научиться менять прошивки, хочу и этому научиться мне только нужно что бы кто то подтолкнул подсказал правильное направление Хоть скажите, если это большой секрет, точно ли с помощью Cummins INSITE это можно сделать?
ну как можно диаг. программой, что то отключить? что механики логически мыслить не могут?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 06:41   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну я бы прям уж так не утверждал что это невозможно.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 06:44   #118 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Ну я бы прям уж так не утверждал что это невозможно.
прошивку загнать, не значит что то там отключить.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 07:46   #119 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну то не мешает как минимум половине здесь присутствующих делать именно так.
Тех кто действительно способен ручками что-то отключить, на пальцах одной руки посчитать можно, а тех кто это сделает правильно и того меньше.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 08:07   #120 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Флашмикс... Бред сивой кобылы. Разговор "ботала на халяву" с "не скажу". eeprom и flash снял с блока - людям отдал. Слил - залил. Физически отключил. На проверку попал - отодрали..
Дамосы изучать? Ну так вперёд и с песней. Куёвая экономия только выйдет.
Пару лет потратишь, рынок и так переполнен. Ты там нужен? А через два года из водорода гелий начнут делать. Заплати деньги. И backup будет в случае чего и с калибровками не накосячишь раз познаний 0 и "мочевина ломается". Заметь не я сказал.

----------

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Ну то не мешает как минимум половине здесь присутствующих делать именно так.
Тех кто действительно способен ручками что-то отключить, на пальцах одной руки посчитать можно, а тех кто это сделает правильно и того меньше.
У тебя у самого то дамосы на что есть? Калибруешь? Мало ли. Вдруг надо будет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 19.01.2016 в 08:03..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.