|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.
Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите? Ну и продолжим пожалуй. Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения? Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия. Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит) Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям. Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко. Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 20:06.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 732 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Antart; 25.03.2016 в 20:54.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Так вы пишите то что вы имеете в виду.
И главное вы много видели камазов с 14 и 15 двигателями? Мы обсуждаем систему Адблуе в этой теме и вопрос был про камаз - правильно. Вспомните, если имели такой опыт на каких параметрах начинается выжег. И они если не всегда оптимальны для жизни мотора - наверное не я виноват. Ну в очень ограниченном режиме работы мотора, разница темпы на входе и выходе. А это главная связующая для системы которая реализована в камазе. И в целом даже без системы - каменс на камазе любит большие обороты. ------------ Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу. И дальше водиле пояснение - стараться при длительном движении держать обороты не ниже 1800 . Если через пару дней лампа опять загорится и ошибка по датчику азота - готовьте 65000 рублей на замену датчика азота. Все дальше в руках водилы. Альтернатива . Готовы хозяева авто оплатить по факту рабочую смену мне, за то что я буду кататься в авто - ради бога ( никто не соглашается - контора выставляла счет хозяевам не очень гуманный.). И пол дня гонять авто вокруг города. Так как инсайт часто по три раза говорит что ошибка процедуры. ------------------------- Я не знаю как на других моторах проходит процесс ( 14 и 15-х к примеру). На камазе это вообще не продуманная вещь. Причина - не хочу фантазировать. На легковушках прожиг тоже процедура малоприятная - но это уже другая тема. ---------- Ваш скрин не читаем - но что смог разглядеть вы вроде бы как ошиблись - это не камазовские прошивки. У меня инсайта нет прямо сейчас - но суть не в этом. Пишут много и красиво. Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место. --------------- Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.03.2016 в 21:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 21:58.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|