Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

отключение мочевины камминз


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 19:55   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.

Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите?

Ну и продолжим пожалуй.
Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения?

Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия.
Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит)
Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям.
Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко.

Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 20:06..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 20:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 732 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори
Я это и имел в виду........

----------

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты .
Возможно....нужно было сделать поправку на модель двигла........

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах
Камминс - камминсу рознь.........покрути 14й - 15й камминс постоянно 2000, потом расскажешь .............

Последний раз редактировалось Antart; 25.03.2016 в 20:54..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 21:37   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Я это и имел в виду........
Так вы пишите то что вы имеете в виду.
И главное вы много видели камазов с 14 и 15 двигателями?
Мы обсуждаем систему Адблуе в этой теме и вопрос был про камаз - правильно.
Вспомните, если имели такой опыт на каких параметрах начинается выжег.
И они если не всегда оптимальны для жизни мотора - наверное не я виноват.
Ну в очень ограниченном режиме работы мотора, разница темпы на входе и выходе.
А это главная связующая для системы которая реализована в камазе.
И в целом даже без системы - каменс на камазе любит большие обороты.
------------
Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу.
И дальше водиле пояснение - стараться при длительном движении держать обороты не ниже 1800 . Если через пару дней лампа опять загорится и ошибка по датчику азота - готовьте 65000 рублей на замену датчика азота.
Все дальше в руках водилы.
Альтернатива .
Готовы хозяева авто оплатить по факту рабочую смену мне, за то что я буду кататься в авто - ради бога ( никто не соглашается - контора выставляла счет хозяевам не очень гуманный.).
И пол дня гонять авто вокруг города. Так как инсайт часто по три раза говорит что ошибка процедуры.
-------------------------
Я не знаю как на других моторах проходит процесс ( 14 и 15-х к примеру).
На камазе это вообще не продуманная вещь.
Причина - не хочу фантазировать.
На легковушках прожиг тоже процедура малоприятная - но это уже другая тема.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Вот пример инкала по камазу :
Ваш скрин не читаем - но что смог разглядеть вы вроде бы как ошиблись - это не камазовские прошивки.
У меня инсайта нет прямо сейчас - но суть не в этом.
Пишут много и красиво.
Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место.
---------------

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.03.2016 в 21:38..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 21:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место.
---------------
Толи еще будит ща Либхер пихать хотят, вот где будит виселуха Камазо мерседесо кран . наверно крышками клапанов понравился на 740й похож.

Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 21:58..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 07:17   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 732 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу.
Так конечно гораздо прибыльнее для сервиса : постоянный заработок......
а отключение мочи и пробой фильтра : серьезный удар по здоровью себе и окружающим.........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.