|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.
Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите? Ну и продолжим пожалуй. Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения? Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия. Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит) Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям. Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко. Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 20:06.. |
![]() |
![]() |
|
|