|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2016, 10:49 | #121 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Я с дампами не работаю, предпочитаю заводской инструментарий. А так то наверно калибрую лет так уж 12-13ть.
Последний раз редактировалось vnl64t; 19.01.2016 в 10:51.. |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | sergpetrov (19.01.2016) |
19.01.2016, 10:56 | #122 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Спасибо. Понятно. Коробочки. Оно с другой стороны наверно и правильно.
Лишняя коммутация - коммутацией, зато в зад вернуть можно и EGR_ включить выключить. Будем знать куды ломиться в случае чего... Ну кому надо тот понял без дол...ческих терминов.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
19.01.2016, 16:59 | #123 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Ну иногда и без коробочек не обойтись, но так как занимаюсь в основном одной маркой моторов мне они просто не интересны, интересно сидеть изучать новое и желательно на выходе с нормальным гонораром.
|
24.03.2016, 20:34 | #125 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Варианта два
1) процедурой проверки - долго и муторно, особенно если это 4 цилиндровый недоносок. 2) перепрошивкой блока |
24.03.2016, 20:52 | #126 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: КамаЗ
|
Имеешь ввиду проверки прожига и сброс высокого содержания азота
---------- Если этими проверками то как ими пользоваться и в чем разница одной от другой. Просто один раз пробовал подождал наверно минуты две жалко двигатель стало. |
24.03.2016, 21:08 | #127 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Да она самая .
Только инсайт с камазаом глючит на этой процедуре и иногда на 99% , говорит опа неудача , сбой программы и начинай авто катать с начала. Процедура проходит во время движения авто - на холостом ходу хоть два дня газуй - не запустится. На 4 цилиндровом недоноске аж 300 км накотали чтоб погасить эту срань. На 6-ке если еще камаз тяжелый - то километров 20-50 , особенно в гору хорошо идет с нагрузочкой ( на повышенной чтоб темпа перла в выхлопе). Потом забил перешил блок и всех делов. ------------------------- Это долбанное эко требование , чтоб ошибка не сбрасывалась. Но нужна приличная нагрузка чтоб темпа газов поднялась до необходимых условий проверки. ---------------- Поэтому калтерм и пиши\читай по замене замене проши . Глядишь новая версия проши окажется для этой машины более полезнее. ---------- Ну впринципе можно проще - запустить процедуру и отправить авто - через пару дней погаснет сама, даже если зажигание выключали после этого. Конечно если водятель не из той серии 300 лет зарулем. Они тошнят на них, а этим моторам нужны обороты . Это не старые камазы где 1300 оборотов и тошнишь в гору, что все с зади задыхаются от копоти. Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный. --------------- А если тошнотик пердун - то ему и гасить смысла нет - все равно зажгет. У него в крови так саляру экономить по старинке. Но когда сам сидишь, то нагляднее процедура идет - ты видишь темпу газов и счетчик еще работает сколько осталось до конца. |
25.03.2016, 19:12 | #128 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Цитата:
---------- А на долго ли хватит при непрожженой системе ?....... Последний раз редактировалось Antart; 25.03.2016 в 19:16.. |
|
25.03.2016, 19:51 | #129 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
О просветите не пургой !!!!
Возьмите да подключитесь к камазу и посмотрите просто хронологию крутящегося момента. И что там оптимальная работа на 1300 оборотах ? И в описании даются пиковые характеристики работы двигателя, а не оптимальные. Или особо одаренным это равнозначно. Тогда сядьте в камаз и посмотрите на каких оборотах оптимальная температура выхлопных газов. А если опять же одаренные - температура ОГ, это показатель кое чего на турбированных моторах. Лучше базар пофильтровать и чуть уважения если подали голос а не показывать свою "продвинутость" на пустом месте. ---------- А мне вот никто не оплачивал время катания на говне вокруг города по трассе. Поэтому напутсвие срулю как нужно ездить и дальше это полностью его головные боли. Есть водители которые за год и кучу тысяч километров обращались один-два раза ( всякое бывает) , а есть засранцы которые каждые 5000 убивают систему. И что я им касса взаимопомощи за бесплатно. Это их авто , и это их деньги. Провел очистку системы , промывку , раскристализацию , замену вышедших из строя элементов . И все напуствие и дальше их проблемы полностью на 100%. Камаз вообще всех посылает в даль с мочей и вообще ни копейки по моче ни разу не закрыли . Там что вы можете кататься , вам видать оочень круто оплачивают. ------------------------ Если водила хочет ездить , он ездит на моче даже в морозы под -30 . И объяснив ему что и как один раз запустив процедуры он вполне вменяемо ездит. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.03.2016 в 19:52.. |
25.03.2016, 19:55 | #130 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.
Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите? Ну и продолжим пожалуй. Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения? Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия. Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит) Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям. Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко. Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 20:06.. |
|
|