Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

отключение мочевины камминз


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 10:49   #121 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Я с дампами не работаю, предпочитаю заводской инструментарий. А так то наверно калибрую лет так уж 12-13ть.

Последний раз редактировалось vnl64t; 19.01.2016 в 10:51..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
sergpetrov (19.01.2016)
Старый 19.01.2016, 10:56   #122 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Спасибо. Понятно. Коробочки. Оно с другой стороны наверно и правильно.
Лишняя коммутация - коммутацией, зато в зад вернуть можно и EGR_ включить выключить. Будем знать куды ломиться в случае чего...
Ну кому надо тот понял без дол...ческих терминов.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 16:59   #123 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну иногда и без коробочек не обойтись, но так как занимаюсь в основном одной маркой моторов мне они просто не интересны, интересно сидеть изучать новое и желательно на выходе с нормальным гонораром.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 20:28   #124 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: КамаЗ
По умолчанию

Всем привет! Как удалять ошибку по датчику азота подскажите.
Joker7585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 20:34   #125 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Варианта два
1) процедурой проверки - долго и муторно, особенно если это 4 цилиндровый недоносок.
2) перепрошивкой блока
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 20:52   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: КамаЗ
По умолчанию

Имеешь ввиду проверки прожига и сброс высокого содержания азота

----------

Если этими проверками то как ими пользоваться и в чем разница одной от другой. Просто один раз пробовал подождал наверно минуты две жалко двигатель стало.
Joker7585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 21:08   #127 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Да она самая .
Только инсайт с камазаом глючит на этой процедуре и иногда на 99% , говорит опа неудача , сбой программы и начинай авто катать с начала.
Процедура проходит во время движения авто - на холостом ходу хоть два дня газуй - не запустится.
На 4 цилиндровом недоноске аж 300 км накотали чтоб погасить эту срань.
На 6-ке если еще камаз тяжелый - то километров 20-50 , особенно в гору хорошо идет с нагрузочкой ( на повышенной чтоб темпа перла в выхлопе).
Потом забил перешил блок и всех делов.
-------------------------
Это долбанное эко требование , чтоб ошибка не сбрасывалась.
Но нужна приличная нагрузка чтоб темпа газов поднялась до необходимых условий проверки.
----------------
Поэтому калтерм и пиши\читай по замене замене проши . Глядишь новая версия проши окажется для этой машины более полезнее.

----------

Цитата:
Сообщение от Joker7585 Посмотреть сообщение
Просто один раз пробовал подождал
Ну впринципе можно проще - запустить процедуру и отправить авто - через пару дней погаснет сама, даже если зажигание выключали после этого.
Конечно если водятель не из той серии 300 лет зарулем.
Они тошнят на них, а этим моторам нужны обороты .
Это не старые камазы где 1300 оборотов и тошнишь в гору, что все с зади задыхаются от копоти.
Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный.
---------------
А если тошнотик пердун - то ему и гасить смысла нет - все равно зажгет.
У него в крови так саляру экономить по старинке.
Но когда сам сидишь, то нагляднее процедура идет - ты видишь темпу газов и счетчик еще работает сколько осталось до конца.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 19:12   #128 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный.
Да ну ннаааа.........гонишь пургу...........открой инкал в инсайте и посмотри характеристики прошивок.....

----------

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Потом забил перешил блок и всех делов.
А на долго ли хватит при непрожженой системе ?.......

Последний раз редактировалось Antart; 25.03.2016 в 19:16..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 19:51   #129 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

О просветите не пургой !!!!
Возьмите да подключитесь к камазу и посмотрите просто хронологию крутящегося момента.
И что там оптимальная работа на 1300 оборотах ?
И в описании даются пиковые характеристики работы двигателя, а не оптимальные.
Или особо одаренным это равнозначно.
Тогда сядьте в камаз и посмотрите на каких оборотах оптимальная температура выхлопных газов.
А если опять же одаренные - температура ОГ, это показатель кое чего на турбированных моторах.
Лучше базар пофильтровать и чуть уважения если подали голос а не показывать свою "продвинутость" на пустом месте.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
А на долго ли хватит при непрожженой системе ?.......
А мне вот никто не оплачивал время катания на говне вокруг города по трассе.
Поэтому напутсвие срулю как нужно ездить и дальше это полностью его головные боли.
Есть водители которые за год и кучу тысяч километров обращались один-два раза ( всякое бывает) , а есть засранцы которые каждые 5000 убивают систему.
И что я им касса взаимопомощи за бесплатно.
Это их авто , и это их деньги.
Провел очистку системы , промывку , раскристализацию , замену вышедших из строя элементов .
И все напуствие и дальше их проблемы полностью на 100%.
Камаз вообще всех посылает в даль с мочей и вообще ни копейки по моче ни разу не закрыли .
Там что вы можете кататься , вам видать оочень круто оплачивают.
------------------------
Если водила хочет ездить , он ездит на моче даже в морозы под -30 .
И объяснив ему что и как один раз запустив процедуры он вполне вменяемо ездит.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.03.2016 в 19:52..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 19:55   #130 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.

Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите?

Ну и продолжим пожалуй.
Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения?

Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия.
Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит)
Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям.
Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко.

Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 20:06..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.