|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.01.2016, 14:27 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Mitsubishi Lancer
|
Ошибка Мочевины
Добрый день. Помогите пожалуйста с ошибкой Мочевины. Как то давно я задался задачей прошить ECM (блок управления). Благодаря этому форуму у меня все получилось. И вновь у меня есть задача которою ну очень хочется решить. Есть автобус-пазик 3204, изготовитель двигателя СMMNS на нем постоянно ломается мочевина, машина уходит в аварийный режим и начинает сильно жрать топливо.. Подскажите пожалуйста, кто знает, как можно обмануть блок управления ECM, что бы он думал что мочевина исправна и ошибка не выдавалась даже если мочевина вообще не установлена, или пускай выдает ошибку, но машина не уходила в аварийный режим и нормально жрала топливо. Может как то через компьютер, с помощью Cummins INSITE можно просто это Мочевину отключить??
Помогите ну очень нужно.. Название модуля ECM: CM2220C Номер модуля ECM по каталогу: 5293526 Последний раз редактировалось flashmix2012@rambler.ru И; 18.01.2016 в 14:53.. |
22.01.2016, 17:00 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Мочевина не ломается. У этой технологической жидкости правильное название есть. Она как мёд или есть или нет.
А дохнут или клапан рециркуляции, насос подачи (редко) или сажевый фильтр у кого он есть и от того что топливо с цетановым числом ниже 51 или с большим содержанием серы, баран за рулём сидит и на современных дизельных двигателях внатяг ездит (по русски двигатель не крутит - "движок бережёт") и что такое регенерация не знает. Клапан рециркуляции промой и не ссы педаль газа давить. Солярку с ослиной мочой не путай. Или как вариант прошить блок под евро2. ЕГР и всё остальное. Третий вариант типа повергейта вкл -выкл (не факт что со временем при проверке вкл). Чем черевато с точки зрения права тут некого не колышит. А тема здесь IT - это не ай ты. И не закрывающийся клапан в ПАЗе нужен тут как финской бане пассатижи.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.01.2016 в 17:14.. |
|
|