Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 17:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Мочевина не ломается. У этой технологической жидкости правильное название есть. Она как мёд или есть или нет.
А дохнут или клапан рециркуляции, насос подачи (редко) или сажевый фильтр у кого он есть и от того что топливо с цетановым числом ниже 51 или с большим содержанием серы, баран за рулём сидит и на современных дизельных двигателях внатяг ездит (по русски двигатель не крутит - "движок бережёт") и что такое регенерация не знает.
Клапан рециркуляции промой и не ссы педаль газа давить.
Солярку с ослиной мочой не путай.
Или как вариант прошить блок под евро2. ЕГР и всё остальное.
Третий вариант типа повергейта вкл -выкл (не факт что со временем при проверке вкл).
Чем черевато с точки зрения права тут некого не колышит.
А тема здесь IT - это не ай ты. И не закрывающийся клапан в ПАЗе нужен тут как финской бане пассатижи.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.01.2016 в 17:14..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием