|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.03.2019, 10:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
|
Ошибка блока управления двигателя Рено DCI
Рено Премиум DCI 420, ЕВРО2, 2000г. Висит активная ошибка 5807 по VECU двигателя. В лорри туманное описание данной ошибки.... Может кто сталкивался с данной проблемой и решил ее.
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме! |
06.03.2019, 10:32 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
А что тут туманного ???
Проверяйте подачу питания на ЕЕСU реле R40 Возможно уже кто-то засунул туда свои щупальца ))) P.S. Хотя в таких годах может и блок косячить. Но питание проверить вначале. Последний раз редактировалось valera-08; 06.03.2019 в 10:33.. |
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение: | SH.A.G (06.03.2019) |
06.03.2019, 11:34 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
|
Да была проблема с этим реле- когда стояла на месте при выключении зажигания не отключался управляющий "-" с блока VECU, реле подавало напряжение на блок EECU, клапана на насосе постоянно щелкали пока не выключишь массу. Поэтому у хозяина была поставлена перемычка с "+15" вместо реле. Сейчас поставлено реле на место и добавлено еще одно для разрыва "- " от VECU при выключении зажигания. Значит эта ошибка может появляться при неисправности VECU???
P.S. Прошу прощения, в первом посте ошибка не по VECU, а по EECU двигателя. Последний раз редактировалось SH.A.G; 06.03.2019 в 14:31.. |
06.03.2019, 18:51 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
|
Спасибо за подсказку, пока поставил реле с задержкой времени на провод управления реле R40, теперь питание на блоки отключается на 10 сек. позже замка зажигания. Ошибка по EECU пропала, но появилась 84( в расшифровке вообще не описана). Может знаете что за ошибка???
|
06.03.2019, 19:19 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Что за колхоз-ремонт ???
Во-первых, все правильно было написано в первом посте - ошибка по EECU двигателя, но связана она с VECU !!! (а конкретно реле 40) Теперь ошибка в веку - связь с этим реле40 ))) А может просто надо было понять почему веку не снимал питание с реле40 ???? Хотя это не наш метод )))) Проще какое-нибудь дополнительное реле вкорячить ))) |
07.03.2019, 10:08 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
|
Ну почему не наш метод))) Просто убедился и убрал активную ошибку по EECU. Теперь буду выяснять почему VECU не отключает реле R40 после выключения зажигания. Но скорее всего не работает сам блок VECU, тк подключал блок с другой машины ошибки по реле не было. Но иммо не дал завести машину, поэтому полностью не смог все проверить.
|
07.03.2019, 21:42 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Иммо на Евро2 ???
Ничего не путаете ?? Ни разу не видел, хотя по документации иммо еще на старых авто с тнвд могли ставить, но в реале ни разу не видел. |
08.03.2019, 14:45 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
|
Да, евро2, иммо стоит. Проверил провод управления (0023) до реле от VECU на массе не сидит, а вот блок при выключении зажигания не отключает реле. Стояло реле без диода на катушке, может из-за этого вылетело что-то в блоке?? Поставил с диодом, но ничего не поменялось. Оставил пока доп. реле( активных ошибок нет, контролька на приборке тухнет) пока не найдут VECU без иммо.
|
|
|