|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2016, 13:31 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
|
Да, напорные штуцеры инжекторов высокого давления у нас новые. И затяжка была в два этапа:
I этап. Инжекторы - 15 Нм, штуцеры - 10 Нм; II этап. Инжекторы - 25 Нм, штуцеры - 20 Нм. ---------- Я понимаю Ваш скепсис, но...зря) |
19.05.2016, 14:02 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Преклоняюсь над вашими знаниями, но тогда что вам мешает провести тесты (о которых вам писали на другом форуме):
Проверка величины утечки Замеры общей величины утечки Проверить герметичность клапана ограничения давления Замеры объема подачи насоса высокого давления |
19.05.2016, 14:25 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киров
Авто: WVJetta
|
В любом случае сперва мерить обратку с бошки!!!
---------- Интересно, а с низким давлением как дела обстоят? |
25.05.2016, 17:56 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
|
Цитата:
По клапану и ТНВД во вложении. P.S. А над моими знаниями преклоняться рано. Они ещё растут) |
|
25.05.2016, 18:01 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
|
Если что, даю и по высокому давлению и по клапану DBV данные. Могу ещё и разгонные тесты показать, но их 18 штук...
|
26.05.2016, 10:57 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киров
Авто: WVJetta
|
Цитата:
---------- Особенно интересует сам ТНВД? и номер клапана Mprob на старом насосе и на новом. И скрин посмотреть с работай этого клапана. Сколько % на ХХ |
|
30.05.2016, 17:26 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
|
Цитата:
Скрин по работе этого клапана смогу дать только завтра. Последний раз редактировалось tina; 30.05.2016 в 17:56.. |
|
01.06.2016, 17:38 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
|
Цитата:
А может быть, и 746 крайние три цифры. Без демонтажа подбиралась к нему, могла и ошибиться.. Последний раз редактировалось tina; 01.06.2016 в 19:35.. |
|
28.01.2019, 17:16 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 476 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
MAN TGA двигатель D20 коммон рейл 2007 года заводится только с эфира,
потерял в мощности,ошибка 3779,клапан аварийного давления поменялидо приезда к нам, ничего не изменилось,при запуске низкое давление не повышается выше 2,28 бар,при работе на заведенном около 5-ти бар,высокое скачет от 450 до 514 бар.на холостых оборотах,на очереди Клапан MPROP-дозатор на ТНВД, подскажите по корекции впрыска,3 в -,а 6-ой в +,доходило до 3,6 мг.на 6-ом цилиндре,скрины прилагаю Последний раз редактировалось Evgenii.; 15.04.2024 в 23:24.. |
|
|