Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

QSM 11 масло в топливе!!!


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Antart

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2019, 20:26   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 165 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию QSM 11 масло в топливе!!!

Привет! Немного не в тему но всё-таки! Cummins qsm 11 за смену уходит 5 литров масла, а уходит оно каким то образом в бак с топливом! Поршневая новая, заменили из за перегрева! Не сапунит и работает ровно! Диагностика в порядке. Заменили сальник насоса топливного и без изменений! Поставили другой насос с рабочей машины, то же самое! Фильтра заменили и шланги продуваются все...Крышку клапанную сняли все блестит ни сажи от газов ничего нет! Не знаю что делать?! Разбирать весь мотор? Но масло точно в соляре. Миновали бак и напрямую из канистры и подачу и обратку, чистая солярка за 20 минут стала чёрной и не прозрачной. С обратки пузырьков нет, если только мелкие и немного.

Последний раз редактировалось satelit; 26.01.2019 в 20:28..
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 20:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 145
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Головка?!
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 20:30   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 165 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maldy Посмотреть сообщение
Головка?!
Снимать и опресовывать? Думаете перетянули или что!
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 20:37   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 145
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Как вариант? Форсунки маслом охлаждаются? Просто сейчас нет лит-ры под рукой.
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 20:42   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 165 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maldy Посмотреть сообщение
Как вариант? Форсунки маслом охлаждаются? Просто сейчас нет лит-ры под рукой.
Может правда или форсы перетянули или головку?!
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 21:26   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satelit Посмотреть сообщение
Крышку клапанную сняли все блестит ни сажи от газов ничего нет!
А вот это и подозрительно для этого двигла.......обычно у 11 камминсов чуть ли не гудрон под крышкой.......


Цитата:
Сообщение от satelit Посмотреть сообщение
Миновали бак и напрямую из канистры и подачу и обратку, чистая солярка за 20 минут стала чёрной и не прозрачной.
Резиновых колечек на форсах уже нет похоже..........намек понят ?.........

----------

Цитата:
Сообщение от satelit Посмотреть сообщение
или форсы перетянули
Или резинки завернули.........

----------

Цитата:
Сообщение от maldy Посмотреть сообщение
Форсунки маслом охлаждаются?
Они в стаканчиках, стаканчики в антифризе........

----------

Цитата:
Сообщение от maldy Посмотреть сообщение
Головка?!
Маловероятно.......
satelit likes this.
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Antart за это сообщение:
satelit (27.01.2019)
Старый 26.01.2019, 21:28   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 165 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
А вот это и подозрительно для этого двигла.......обычно у 11 камминсов чуть ли не гудрон под крышкой.......



Резиновых колечек на форсах уже нет похоже..........намек понят ?.........

----------


Или резинки завернули.........

----------


Они в стаканчиках, стаканчики в антифризе........

----------


Маловероятно.......
Двигатель собрали 4 месяца назад, не успел закоптиться под крышкой! Спасибо, завтра выдернем форсунки и глянем на резиночки!
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 21:31   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 165 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Итак! Спасибо огромное Антарту за отзывчивость! Спасибо вам огромное! Сняли все форсунки и 4 из шести верхних резинок были порваны и разьедены, так как после капиталки поставили определенной фирмы, похожие на силикон! Заменили и установили, солярка как слеза! Сначала не верил что из за них, но увидел результат! Тему можно закрыть... Спасибо!

P.S Кстати на таких двигателях, индустриальных, может устанавливаться дополнительная система Centinel! И если клапан перепускает слишком много масла в обратку, то его менять! Но на этом погрузчике этой системы нет!

Последний раз редактировалось satelit; 01.02.2019 в 21:42..
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 21:51   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.