![]() |
Из своего опыта на Volvo FH сканер тоже показал по коррекции одну форсу в минусе а другую в плюсе больше 2.5 мг.,как потом оказалось которая в минусе лила в цилиндр,а которая в плюсе в обрат если не ошибаюсь,а на этом Мане сняли трубку обрата с форс,оттуда как из водопроводного крана льет аж бутылку надетую на болт для измерения количества смыло
|
Вот про что я и говорю! Сами по себе они не умрут. И от "старости" тоже, т.к. видел машины с внушительными пробегами и впринципе живой топливкой. Баланс не отображает работу форсунки. Баланс отображает работу цилиндра. Аварийник поменян- ни о чем. Часто рвет посадочное место. Смотреть и там. Давление подкачки около 5- мало. 5.5 и даже чуток выше. Скважность дозатора какая? И да! Напорные патрубки тоже лучше заменить! Так же не игнорируйте совет посмотреть систему на стружку, грязь и тому подобное! Что бы потом не оправдываться перед клиентом! Поверьте- все это пройдено и не один раз! Удачи в ремонте!
|
Цитата:
Похоже на криворукость и убийство коннекторов А то был случай, люди шайбочки медные по толще решили поставить:biggrin1: соответственно конус не сошёлся и лило будь здоров. Ну короче разные случаи бывают и недотяг и перетяг. |
Цитата:
сняли все форсы отвезли на стенд,3,5 и 6 лили в обрат так что топливщик даже не мог посмотреть распыл, давление нужное не создавалось,еще клиент сказал что водитель подливал тормозуху в топливный бак |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot