Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ошибка 03779-01 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16461)

Evgenii. 30.01.2019 13:40

Из своего опыта на Volvo FH сканер тоже показал по коррекции одну форсу в минусе а другую в плюсе больше 2.5 мг.,как потом оказалось которая в минусе лила в цилиндр,а которая в плюсе в обрат если не ошибаюсь,а на этом Мане сняли трубку обрата с форс,оттуда как из водопроводного крана льет аж бутылку надетую на болт для измерения количества смыло

diezzell 30.01.2019 16:01

Вот про что я и говорю! Сами по себе они не умрут. И от "старости" тоже, т.к. видел машины с внушительными пробегами и впринципе живой топливкой. Баланс не отображает работу форсунки. Баланс отображает работу цилиндра. Аварийник поменян- ни о чем. Часто рвет посадочное место. Смотреть и там. Давление подкачки около 5- мало. 5.5 и даже чуток выше. Скважность дозатора какая? И да! Напорные патрубки тоже лучше заменить! Так же не игнорируйте совет посмотреть систему на стружку, грязь и тому подобное! Что бы потом не оправдываться перед клиентом! Поверьте- все это пройдено и не один раз! Удачи в ремонте!

parsh 30.01.2019 16:55

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 780545)
а на этом Мане сняли трубку обрата с форс,оттуда как из водопроводного крана льет аж бутылку надетую на болт для измерения количества смыло

А вот здесь хотелось бы узнать пред историю, как эта боляка появилась не после снятия установки форсунок.:cool:
Похоже на криворукость и убийство коннекторов
А то был случай, люди шайбочки медные по толще решили поставить:biggrin1: соответственно конус не сошёлся и лило будь здоров.
Ну короче разные случаи бывают и недотяг и перетяг.

Evgenii. 02.02.2019 18:45

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 780545)
Из своего опыта на Volvo FH 1998 года сканер тоже показал по коррекции одну форсу в минусе а другую в плюсе больше 2.5 мг.,как потом оказалось которая в минусе лила в цилиндр,а которая в плюсе в обрат если не ошибаюсь,а на этом Мане сняли трубку обрата с форс,оттуда как из водопроводного крана льет аж бутылку надетую на болт для измерения количества смыло

Итог:
сняли все форсы отвезли на стенд,3,5 и 6 лили в обрат так что топливщик даже не мог посмотреть распыл,
давление нужное не создавалось,еще клиент сказал что водитель подливал тормозуху в топливный бак

Disconnector 02.02.2019 19:08

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 781642)
Итог:
еще клиент сказал что водитель подливал тормозуху в топливный бак

Очень интересно, с какой целью он это делал? :shock:

Артём 41 02.02.2019 19:50

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 781654)
Очень интересно, с какой целью он это делал? :shock:

чтобы моторный тормоз лучше работал

parsh 02.02.2019 20:20

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 781654)
Очень интересно, с какой целью он это делал? :shock:

Есть у них поверье что тормозуха делает из летней солярки зимнюю:biggrin1:


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.