![]() |
Ошибка 03779-01
Вложений: 2
День добрый! На MAN-TGA 26.440 2007 г - WMAH30ZZ47M478925 D2066LF31 после некачественной соляры полетела топливная система. Поменяли форсунки, ТНВД; продули топливную магистраль; промыли баки; поменяли клапаны, датчики и регуляторы, но компьютер продолжает на подъёмах с грузом (а порой и на прямой) выдавать ошибку EDC 03779-01. Приезжал диагност-механик с Man-Cats II (результаты диагностики ниже), рекомендовал установить сепаратор (машина в своё время пришла к нам из Европы без сепаратора) и поменять топливные трубки - от бака и до фильтра тонкой очистки топлива. Сейчас жду "приезда" сепаратора и топливной трубки с фитингами и тройниками. Но неужели всё дело в обыкновенном подсосе воздуха?..
Буду рада услышать мнения более опытных мановодов тире мановедов) |
А зачем было менять все подряд. Кто решил, что целесообразно было обновлять всю топливную? Вы поменяли все, а машина все равно не едет - мистика какая. Элементарно хоть аварийный клапан на рейке не сливает на холостых?
|
Что-то дохрена чего поменяли неизвестно на что, и с неизвестной целью, похоже развод на деньги, в данном случае замеряется обратка и после этого выносится решение о дальнейших действиях.
|
Цитата:
А обратка при диагностике замерялась. Или я чего-то не понимаю? ---------- Причём, тот приезд диагностов-механиков был уже вторым по счёту. Начали они с форсунок. Потому и закрадываются мысли аналогичные Вашим. ---------- Цитата:
|
Не стоит ремонт делать по интернету, отправляйте машину к специалисту который в сможет ее отремонтировать.
|
Цитата:
Вот бы Вы ещё посоветовали такого специалиста (который сможет её отремонтировать!) хотя бы в пределах ЮФО. |
а почему машину не отправили на сервис?
|
Цитата:
|
Конус морковок нормальный?
|
нашёл у кого спросить:thumbup:
|
Цитата:
I этап. Инжекторы - 15 Нм, штуцеры - 10 Нм; II этап. Инжекторы - 25 Нм, штуцеры - 20 Нм. ---------- Цитата:
|
Преклоняюсь над вашими знаниями, но тогда что вам мешает провести тесты (о которых вам писали на другом форуме):
Проверка величины утечки Замеры общей величины утечки Проверить герметичность клапана ограничения давления Замеры объема подачи насоса высокого давления |
В любом случае сперва мерить обратку с бошки!!!
---------- Интересно, а с низким давлением как дела обстоят? |
Вложений: 1
Цитата:
По клапану и ТНВД во вложении. P.S. А над моими знаниями преклоняться рано. Они ещё растут) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Если что, даю и по высокому давлению и по клапану DBV данные. Могу ещё и разгонные тесты показать, но их 18 штук...
|
Цитата:
---------- Особенно интересует сам ТНВД? и номер клапана Mprob на старом насосе и на новом. И скрин посмотреть с работай этого клапана. Сколько % на ХХ |
Цитата:
Скрин по работе этого клапана смогу дать только завтра. |
Цитата:
А может быть, и 746 крайние три цифры. Без демонтажа подбиралась к нему, могла и ошибиться.. |
MAN TGA двигатель D20 коммон рейл 2007 года заводится только с эфира,
потерял в мощности,ошибка 3779,клапан аварийного давления поменялидо приезда к нам, ничего не изменилось,при запуске низкое давление не повышается выше 2,28 бар,при работе на заведенном около 5-ти бар,высокое скачет от 450 до 514 бар.на холостых оборотах,на очереди Клапан MPROP-дозатор на ТНВД, подскажите по корекции впрыска,3 в -,а 6-ой в +,доходило до 3,6 мг.на 6-ом цилиндре,скрины прилагаю |
Цитата:
|
Полностью поддержку коллегу, на баланс можешь забить!Смотри слив с обратки,не более 60мл,и глянь процент дозатора,если более 15% ремонт форсунок с заменой морковок.Если от 6,5-15% возможно отделаетесь заменой дозатора.
|
с обраткой и 100мл за водится будет.
|
Цитата:
Может там 200, или больше и + клапан. |
Может и больше, а шар непомешалбы негде взять.
|
А самое интересное- устранить причину выхода из строя топливной и все следствия. Возьмётесь? Или потом будете валить на некачественный ремонт топливки, или на бракованое новое, или там еще кучу причин...Если в ситеме побывало гумно- надо все гумно оттуда удалить! Иначе получите через непродолжительное время ту же 3779.
|
Ещё один.
На расстоянии по сообщениям с форумов спектральный анализ топлива в баке проводит. |
Я этих машин по пару штук в неделю делаю! А сколько ты? Про изучение картинок не спрашиваю:super:
|
Цитата:
Ну а если говно или стружка, то тут уж по полной программе. |
конечно не у всех. только после залитого гумна само он не ликвидируется. если хозяин сам признается что кизяками заправился- наверное не на пустом месте разговоры
|
Из своего опыта на Volvo FH сканер тоже показал по коррекции одну форсу в минусе а другую в плюсе больше 2.5 мг.,как потом оказалось которая в минусе лила в цилиндр,а которая в плюсе в обрат если не ошибаюсь,а на этом Мане сняли трубку обрата с форс,оттуда как из водопроводного крана льет аж бутылку надетую на болт для измерения количества смыло
|
Вот про что я и говорю! Сами по себе они не умрут. И от "старости" тоже, т.к. видел машины с внушительными пробегами и впринципе живой топливкой. Баланс не отображает работу форсунки. Баланс отображает работу цилиндра. Аварийник поменян- ни о чем. Часто рвет посадочное место. Смотреть и там. Давление подкачки около 5- мало. 5.5 и даже чуток выше. Скважность дозатора какая? И да! Напорные патрубки тоже лучше заменить! Так же не игнорируйте совет посмотреть систему на стружку, грязь и тому подобное! Что бы потом не оправдываться перед клиентом! Поверьте- все это пройдено и не один раз! Удачи в ремонте!
|
Цитата:
Похоже на криворукость и убийство коннекторов А то был случай, люди шайбочки медные по толще решили поставить:biggrin1: соответственно конус не сошёлся и лило будь здоров. Ну короче разные случаи бывают и недотяг и перетяг. |
Цитата:
сняли все форсы отвезли на стенд,3,5 и 6 лили в обрат так что топливщик даже не мог посмотреть распыл, давление нужное не создавалось,еще клиент сказал что водитель подливал тормозуху в топливный бак |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot