Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ошибка 03779-01 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16461)

tina 17.05.2016 17:00

Ошибка 03779-01
 
Вложений: 2
День добрый! На MAN-TGA 26.440 2007 г - WMAH30ZZ47M478925 D2066LF31 после некачественной соляры полетела топливная система. Поменяли форсунки, ТНВД; продули топливную магистраль; промыли баки; поменяли клапаны, датчики и регуляторы, но компьютер продолжает на подъёмах с грузом (а порой и на прямой) выдавать ошибку EDC 03779-01. Приезжал диагност-механик с Man-Cats II (результаты диагностики ниже), рекомендовал установить сепаратор (машина в своё время пришла к нам из Европы без сепаратора) и поменять топливные трубки - от бака и до фильтра тонкой очистки топлива. Сейчас жду "приезда" сепаратора и топливной трубки с фитингами и тройниками. Но неужели всё дело в обыкновенном подсосе воздуха?..
Буду рада услышать мнения более опытных мановодов тире мановедов)

hardy 17.05.2016 20:53

А зачем было менять все подряд. Кто решил, что целесообразно было обновлять всю топливную? Вы поменяли все, а машина все равно не едет - мистика какая. Элементарно хоть аварийный клапан на рейке не сливает на холостых?

mto338 17.05.2016 20:56

Что-то дохрена чего поменяли неизвестно на что, и с неизвестной целью, похоже развод на деньги, в данном случае замеряется обратка и после этого выносится решение о дальнейших действиях.

tina 17.05.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от mto338 (Сообщение 460630)
Что-то дохрена чего поменяли неизвестно на что, и с неизвестной целью, похоже развод на деньги, в данном случае замеряется обратка и после этого выносится решение о дальнейших действиях.

Беда в том, что у нас (в Абхазии) практически нет грамотных мастеров. Тем более, такого уровня. Вот и получается такая котовасия...
А обратка при диагностике замерялась. Или я чего-то не понимаю?

----------

Причём, тот приезд диагностов-механиков был уже вторым по счёту. Начали они с форсунок. Потому и закрадываются мысли аналогичные Вашим.

----------

Цитата:

Сообщение от hardy (Сообщение 460628)
А зачем было менять все подряд. Кто решил, что целесообразно было обновлять всю топливную? Вы поменяли все, а машина все равно не едет - мистика какая. Элементарно хоть аварийный клапан на рейке не сливает на холостых?

Меняли по рекомендациям диагностов. Получается, шли методом исключения. А насчёт слива на аварийном клапане завтра уточню у механика и сразу же отпишусь.

mto338 17.05.2016 21:33

Не стоит ремонт делать по интернету, отправляйте машину к специалисту который в сможет ее отремонтировать.

tina 17.05.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от mto338 (Сообщение 460652)
Не стоит ремонт делать по интернету, отправляйте машину к специалисту который в сможет ее отремонтировать.

К интернету я обратилась только сейчас. А диагносты приезжали из официального сервиса. Мы их из Краснодара вызывали.
Вот бы Вы ещё посоветовали такого специалиста (который сможет её отремонтировать!) хотя бы в пределах ЮФО.

mto338 17.05.2016 21:38

а почему машину не отправили на сервис?

tina 17.05.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от mto338 (Сообщение 460659)
а почему машину не отправили на сервис?

К сожалению, по ряду причин это невозможно.

шатун 18.05.2016 18:25

Конус морковок нормальный?

parsh 18.05.2016 19:07

нашёл у кого спросить:thumbup:

tina 19.05.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от шатун (Сообщение 461029)
Конус морковок нормальный?

Да, напорные штуцеры инжекторов высокого давления у нас новые. И затяжка была в два этапа:
I этап. Инжекторы - 15 Нм, штуцеры - 10 Нм;
II этап. Инжекторы - 25 Нм, штуцеры - 20 Нм.

----------

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 461046)
нашёл у кого спросить:thumbup:

Я понимаю Ваш скепсис, но...зря)

parsh 19.05.2016 14:02

Преклоняюсь над вашими знаниями, но тогда что вам мешает провести тесты (о которых вам писали на другом форуме):
Проверка величины утечки
Замеры общей величины утечки
Проверить герметичность клапана ограничения давления
Замеры объема подачи насоса высокого давления

Lexa_43 19.05.2016 14:25

В любом случае сперва мерить обратку с бошки!!!

----------

Интересно, а с низким давлением как дела обстоят?

tina 25.05.2016 17:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 461336)
Преклоняюсь над вашими знаниями, но тогда что вам мешает провести тесты (о которых вам писали на другом форуме):
Проверка величины утечки
Замеры общей величины утечки
Проверить герметичность клапана ограничения давления
Замеры объема подачи насоса высокого давления

Общая величина слива - 1200 мл/мин, с форсунок - 82 мл/мин.
По клапану и ТНВД во вложении.

P.S. А над моими знаниями преклоняться рано. Они ещё растут)

tina 25.05.2016 17:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lexa_43 (Сообщение 461347)
В любом случае сперва мерить обратку с бошки!!!

----------

Интересно, а с низким давлением как дела обстоят?

По "обратке" ответила в предыдущем посте, а по контуру низкого давления во вложении.

tina 25.05.2016 18:01

Вложений: 1
Если что, даю и по высокому давлению и по клапану DBV данные. Могу ещё и разгонные тесты показать, но их 18 штук...

Lexa_43 26.05.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от tina (Сообщение 460523)
День добрый! На MAN-TGA 26.440 2007 г - Поменяли форсунки, ТНВД; продули топливную магистраль; промыли баки; поменяли клапаны, датчики и регуляторы, но компьютер продолжает на подъёмах с грузом (а порой и на прямой) выдавать ошибку EDC 03779-01.

Вот это все устанавливалось все новое???

----------

Особенно интересует сам ТНВД? и номер клапана Mprob на старом насосе и на новом. И скрин посмотреть с работай этого клапана. Сколько % на ХХ

tina 30.05.2016 17:26

Цитата:

Сообщение от Lexa_43 (Сообщение 463685)
Вот это все устанавливалось все новое???

----------

Особенно интересует сам ТНВД? и номер клапана Mprob на старом насосе и на новом. И скрин посмотреть с работай этого клапана. Сколько % на ХХ

Нет, не всё новое. Инжекторы и ТНВД были в сервисной мастерской в ремонте. Напорные штуцеры инжекторов ("морковки") новые. А вот с номером редукционного клапана (MProp) у меня заминочка вышла...не могу посмотреть.
Скрин по работе этого клапана смогу дать только завтра.

tina 01.06.2016 17:38

Цитата:

Сообщение от tina (Сообщение 464822)
Нет, не всё новое. Инжекторы и ТНВД были в сервисной мастерской в ремонте. Напорные штуцеры инжекторов ("морковки") новые. А вот с номером редукционного клапана (MProp) у меня заминочка вышла...не могу посмотреть.
Скрин по работе этого клапана смогу дать только завтра.

Получилось с точностью до наоборот - скрин по работе клапана MProp показать не могу (т.к. мониторинг не проводился), а вот его номер - 0 928 400 745.
А может быть, и 746 крайние три цифры. Без демонтажа подбиралась к нему, могла и ошибиться..

Evgenii. 28.01.2019 17:16

MAN TGA двигатель D20 коммон рейл 2007 года заводится только с эфира,
потерял в мощности,ошибка 3779,клапан аварийного давления поменялидо приезда к нам,
ничего не изменилось,при запуске низкое давление не повышается выше 2,28 бар,при работе на заведенном около 5-ти бар,высокое скачет от 450 до 514 бар.на холостых оборотах,на очереди Клапан MPROP-дозатор на ТНВД,
подскажите по корекции впрыска,3 в -,а 6-ой в +,доходило до 3,6 мг.на 6-ом цилиндре,скрины прилагаю

parsh 28.01.2019 18:36

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 779650)
MAN TGA двигатель D20 коммон рейл 2007 года заводится только с эфира,
потерял в мощности,ошибка 3779,клапан аварийного давления поменялидо приезда к нам,
ничего не изменилось,при запуске низкое давление не повышается выше 2,28 бар,при работе на заведенном около 5-ти бар,высокое скачет от 450 до 514 бар.на холостых оборотах,на очереди Клапан MPROP-дозатор на ТНВД,
подскажите по корекции впрыска,3 в -,а 6-ой в +,доходило до 3,6 мг.на 6-ом цилиндре,скрины прилагаю

забей на коррекцию, смотри слив с форсунок и клапан то поменяли но не факт что он рабочий, тоже надо проверить на герметичность.

toxa101717 28.01.2019 22:05

Полностью поддержку коллегу, на баланс можешь забить!Смотри слив с обратки,не более 60мл,и глянь процент дозатора,если более 15% ремонт форсунок с заменой морковок.Если от 6,5-15% возможно отделаетесь заменой дозатора.

genek83 28.01.2019 22:14

с обраткой и 100мл за водится будет.

parsh 29.01.2019 07:24

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779833)
с обраткой и 100мл за водится будет.

Уже съездил и проверил, или шар хрустальный у тебя на расстоянии определяешь?
Может там 200, или больше и + клапан.

genek83 29.01.2019 16:01

Может и больше, а шар непомешалбы негде взять.

diezzell 29.01.2019 19:48

А самое интересное- устранить причину выхода из строя топливной и все следствия. Возьмётесь? Или потом будете валить на некачественный ремонт топливки, или на бракованое новое, или там еще кучу причин...Если в ситеме побывало гумно- надо все гумно оттуда удалить! Иначе получите через непродолжительное время ту же 3779.

parsh 29.01.2019 23:35

Ещё один.
На расстоянии по сообщениям с форумов спектральный анализ топлива в баке проводит.

diezzell 30.01.2019 07:14

Я этих машин по пару штук в неделю делаю! А сколько ты? Про изучение картинок не спрашиваю:super:

parsh 30.01.2019 10:36

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 780415)
Я этих машин по пару штук в неделю делаю! А сколько ты? Про изучение картинок не спрашиваю:super:

Да по разному, именно с топливкой бывает и пять штук разных марок в неделю приедут, а бывает и за неделю никого, но сути не меняет не у всех говно в баках.
Ну а если говно или стружка, то тут уж по полной программе.

diezzell 30.01.2019 11:15

конечно не у всех. только после залитого гумна само он не ликвидируется. если хозяин сам признается что кизяками заправился- наверное не на пустом месте разговоры

Evgenii. 30.01.2019 13:40

Из своего опыта на Volvo FH сканер тоже показал по коррекции одну форсу в минусе а другую в плюсе больше 2.5 мг.,как потом оказалось которая в минусе лила в цилиндр,а которая в плюсе в обрат если не ошибаюсь,а на этом Мане сняли трубку обрата с форс,оттуда как из водопроводного крана льет аж бутылку надетую на болт для измерения количества смыло

diezzell 30.01.2019 16:01

Вот про что я и говорю! Сами по себе они не умрут. И от "старости" тоже, т.к. видел машины с внушительными пробегами и впринципе живой топливкой. Баланс не отображает работу форсунки. Баланс отображает работу цилиндра. Аварийник поменян- ни о чем. Часто рвет посадочное место. Смотреть и там. Давление подкачки около 5- мало. 5.5 и даже чуток выше. Скважность дозатора какая? И да! Напорные патрубки тоже лучше заменить! Так же не игнорируйте совет посмотреть систему на стружку, грязь и тому подобное! Что бы потом не оправдываться перед клиентом! Поверьте- все это пройдено и не один раз! Удачи в ремонте!

parsh 30.01.2019 16:55

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 780545)
а на этом Мане сняли трубку обрата с форс,оттуда как из водопроводного крана льет аж бутылку надетую на болт для измерения количества смыло

А вот здесь хотелось бы узнать пред историю, как эта боляка появилась не после снятия установки форсунок.:cool:
Похоже на криворукость и убийство коннекторов
А то был случай, люди шайбочки медные по толще решили поставить:biggrin1: соответственно конус не сошёлся и лило будь здоров.
Ну короче разные случаи бывают и недотяг и перетяг.

Evgenii. 02.02.2019 18:45

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 780545)
Из своего опыта на Volvo FH 1998 года сканер тоже показал по коррекции одну форсу в минусе а другую в плюсе больше 2.5 мг.,как потом оказалось которая в минусе лила в цилиндр,а которая в плюсе в обрат если не ошибаюсь,а на этом Мане сняли трубку обрата с форс,оттуда как из водопроводного крана льет аж бутылку надетую на болт для измерения количества смыло

Итог:
сняли все форсы отвезли на стенд,3,5 и 6 лили в обрат так что топливщик даже не мог посмотреть распыл,
давление нужное не создавалось,еще клиент сказал что водитель подливал тормозуху в топливный бак

Disconnector 02.02.2019 19:08

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 781642)
Итог:
еще клиент сказал что водитель подливал тормозуху в топливный бак

Очень интересно, с какой целью он это делал? :shock:

Артём 41 02.02.2019 19:50

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 781654)
Очень интересно, с какой целью он это делал? :shock:

чтобы моторный тормоз лучше работал

parsh 02.02.2019 20:20

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 781654)
Очень интересно, с какой целью он это делал? :shock:

Есть у них поверье что тормозуха делает из летней солярки зимнюю:biggrin1:


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.