![]() |
Цитата:
I этап. Инжекторы - 15 Нм, штуцеры - 10 Нм; II этап. Инжекторы - 25 Нм, штуцеры - 20 Нм. ---------- Цитата:
|
Преклоняюсь над вашими знаниями, но тогда что вам мешает провести тесты (о которых вам писали на другом форуме):
Проверка величины утечки Замеры общей величины утечки Проверить герметичность клапана ограничения давления Замеры объема подачи насоса высокого давления |
В любом случае сперва мерить обратку с бошки!!!
---------- Интересно, а с низким давлением как дела обстоят? |
Вложений: 1
Цитата:
По клапану и ТНВД во вложении. P.S. А над моими знаниями преклоняться рано. Они ещё растут) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Если что, даю и по высокому давлению и по клапану DBV данные. Могу ещё и разгонные тесты показать, но их 18 штук...
|
Цитата:
---------- Особенно интересует сам ТНВД? и номер клапана Mprob на старом насосе и на новом. И скрин посмотреть с работай этого клапана. Сколько % на ХХ |
Цитата:
Скрин по работе этого клапана смогу дать только завтра. |
Цитата:
А может быть, и 746 крайние три цифры. Без демонтажа подбиралась к нему, могла и ошибиться.. |
MAN TGA двигатель D20 коммон рейл 2007 года заводится только с эфира,
потерял в мощности,ошибка 3779,клапан аварийного давления поменялидо приезда к нам, ничего не изменилось,при запуске низкое давление не повышается выше 2,28 бар,при работе на заведенном около 5-ти бар,высокое скачет от 450 до 514 бар.на холостых оборотах,на очереди Клапан MPROP-дозатор на ТНВД, подскажите по корекции впрыска,3 в -,а 6-ой в +,доходило до 3,6 мг.на 6-ом цилиндре,скрины прилагаю |
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot