Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ошибка 03779-01 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16461)

tina 19.05.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от шатун (Сообщение 461029)
Конус морковок нормальный?

Да, напорные штуцеры инжекторов высокого давления у нас новые. И затяжка была в два этапа:
I этап. Инжекторы - 15 Нм, штуцеры - 10 Нм;
II этап. Инжекторы - 25 Нм, штуцеры - 20 Нм.

----------

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 461046)
нашёл у кого спросить:thumbup:

Я понимаю Ваш скепсис, но...зря)

parsh 19.05.2016 14:02

Преклоняюсь над вашими знаниями, но тогда что вам мешает провести тесты (о которых вам писали на другом форуме):
Проверка величины утечки
Замеры общей величины утечки
Проверить герметичность клапана ограничения давления
Замеры объема подачи насоса высокого давления

Lexa_43 19.05.2016 14:25

В любом случае сперва мерить обратку с бошки!!!

----------

Интересно, а с низким давлением как дела обстоят?

tina 25.05.2016 17:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 461336)
Преклоняюсь над вашими знаниями, но тогда что вам мешает провести тесты (о которых вам писали на другом форуме):
Проверка величины утечки
Замеры общей величины утечки
Проверить герметичность клапана ограничения давления
Замеры объема подачи насоса высокого давления

Общая величина слива - 1200 мл/мин, с форсунок - 82 мл/мин.
По клапану и ТНВД во вложении.

P.S. А над моими знаниями преклоняться рано. Они ещё растут)

tina 25.05.2016 17:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lexa_43 (Сообщение 461347)
В любом случае сперва мерить обратку с бошки!!!

----------

Интересно, а с низким давлением как дела обстоят?

По "обратке" ответила в предыдущем посте, а по контуру низкого давления во вложении.

tina 25.05.2016 18:01

Вложений: 1
Если что, даю и по высокому давлению и по клапану DBV данные. Могу ещё и разгонные тесты показать, но их 18 штук...

Lexa_43 26.05.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от tina (Сообщение 460523)
День добрый! На MAN-TGA 26.440 2007 г - Поменяли форсунки, ТНВД; продули топливную магистраль; промыли баки; поменяли клапаны, датчики и регуляторы, но компьютер продолжает на подъёмах с грузом (а порой и на прямой) выдавать ошибку EDC 03779-01.

Вот это все устанавливалось все новое???

----------

Особенно интересует сам ТНВД? и номер клапана Mprob на старом насосе и на новом. И скрин посмотреть с работай этого клапана. Сколько % на ХХ

tina 30.05.2016 17:26

Цитата:

Сообщение от Lexa_43 (Сообщение 463685)
Вот это все устанавливалось все новое???

----------

Особенно интересует сам ТНВД? и номер клапана Mprob на старом насосе и на новом. И скрин посмотреть с работай этого клапана. Сколько % на ХХ

Нет, не всё новое. Инжекторы и ТНВД были в сервисной мастерской в ремонте. Напорные штуцеры инжекторов ("морковки") новые. А вот с номером редукционного клапана (MProp) у меня заминочка вышла...не могу посмотреть.
Скрин по работе этого клапана смогу дать только завтра.

tina 01.06.2016 17:38

Цитата:

Сообщение от tina (Сообщение 464822)
Нет, не всё новое. Инжекторы и ТНВД были в сервисной мастерской в ремонте. Напорные штуцеры инжекторов ("морковки") новые. А вот с номером редукционного клапана (MProp) у меня заминочка вышла...не могу посмотреть.
Скрин по работе этого клапана смогу дать только завтра.

Получилось с точностью до наоборот - скрин по работе клапана MProp показать не могу (т.к. мониторинг не проводился), а вот его номер - 0 928 400 745.
А может быть, и 746 крайние три цифры. Без демонтажа подбиралась к нему, могла и ошибиться..

Evgenii. 28.01.2019 17:16

MAN TGA двигатель D20 коммон рейл 2007 года заводится только с эфира,
потерял в мощности,ошибка 3779,клапан аварийного давления поменялидо приезда к нам,
ничего не изменилось,при запуске низкое давление не повышается выше 2,28 бар,при работе на заведенном около 5-ти бар,высокое скачет от 450 до 514 бар.на холостых оборотах,на очереди Клапан MPROP-дозатор на ТНВД,
подскажите по корекции впрыска,3 в -,а 6-ой в +,доходило до 3,6 мг.на 6-ом цилиндре,скрины прилагаю


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.