Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ошибка 03779-01


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2016, 13:31   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шатун Посмотреть сообщение
Конус морковок нормальный?
Да, напорные штуцеры инжекторов высокого давления у нас новые. И затяжка была в два этапа:
I этап. Инжекторы - 15 Нм, штуцеры - 10 Нм;
II этап. Инжекторы - 25 Нм, штуцеры - 20 Нм.

----------

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
нашёл у кого спросить
Я понимаю Ваш скепсис, но...зря)
tina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 14:02   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Преклоняюсь над вашими знаниями, но тогда что вам мешает провести тесты (о которых вам писали на другом форуме):
Проверка величины утечки
Замеры общей величины утечки
Проверить герметичность клапана ограничения давления
Замеры объема подачи насоса высокого давления
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 14:25   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киров
Авто: WVJetta
По умолчанию

В любом случае сперва мерить обратку с бошки!!!

----------

Интересно, а с низким давлением как дела обстоят?
Lexa_43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 17:56   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Преклоняюсь над вашими знаниями, но тогда что вам мешает провести тесты (о которых вам писали на другом форуме):
Проверка величины утечки
Замеры общей величины утечки
Проверить герметичность клапана ограничения давления
Замеры объема подачи насоса высокого давления
Общая величина слива - 1200 мл/мин, с форсунок - 82 мл/мин.
По клапану и ТНВД во вложении.

P.S. А над моими знаниями преклоняться рано. Они ещё растут)
Вложения
Тип файла: pdf Screen(23).pdf (41.4 Кб, 72 просмотров)
tina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 17:58   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa_43 Посмотреть сообщение
В любом случае сперва мерить обратку с бошки!!!

----------

Интересно, а с низким давлением как дела обстоят?
По "обратке" ответила в предыдущем посте, а по контуру низкого давления во вложении.
Вложения
Тип файла: pdf Screen(0).pdf (30.3 Кб, 51 просмотров)
tina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 18:01   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
По умолчанию

Если что, даю и по высокому давлению и по клапану DBV данные. Могу ещё и разгонные тесты показать, но их 18 штук...
Вложения
Тип файла: pdf Screen(23).pdf (41.4 Кб, 44 просмотров)
tina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 10:57   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киров
Авто: WVJetta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tina Посмотреть сообщение
День добрый! На MAN-TGA 26.440 2007 г - Поменяли форсунки, ТНВД; продули топливную магистраль; промыли баки; поменяли клапаны, датчики и регуляторы, но компьютер продолжает на подъёмах с грузом (а порой и на прямой) выдавать ошибку EDC 03779-01.
Вот это все устанавливалось все новое???

----------

Особенно интересует сам ТНВД? и номер клапана Mprob на старом насосе и на новом. И скрин посмотреть с работай этого клапана. Сколько % на ХХ
Lexa_43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 17:26   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa_43 Посмотреть сообщение
Вот это все устанавливалось все новое???

----------

Особенно интересует сам ТНВД? и номер клапана Mprob на старом насосе и на новом. И скрин посмотреть с работай этого клапана. Сколько % на ХХ
Нет, не всё новое. Инжекторы и ТНВД были в сервисной мастерской в ремонте. Напорные штуцеры инжекторов ("морковки") новые. А вот с номером редукционного клапана (MProp) у меня заминочка вышла...не могу посмотреть.
Скрин по работе этого клапана смогу дать только завтра.

Последний раз редактировалось tina; 30.05.2016 в 17:56..
tina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 17:38   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tina Посмотреть сообщение
Нет, не всё новое. Инжекторы и ТНВД были в сервисной мастерской в ремонте. Напорные штуцеры инжекторов ("морковки") новые. А вот с номером редукционного клапана (MProp) у меня заминочка вышла...не могу посмотреть.
Скрин по работе этого клапана смогу дать только завтра.
Получилось с точностью до наоборот - скрин по работе клапана MProp показать не могу (т.к. мониторинг не проводился), а вот его номер - 0 928 400 745.
А может быть, и 746 крайние три цифры. Без демонтажа подбиралась к нему, могла и ошибиться..

Последний раз редактировалось tina; 01.06.2016 в 19:35..
tina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 17:16   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,142
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

MAN TGA двигатель D20 коммон рейл 2007 года заводится только с эфира,
потерял в мощности,ошибка 3779,клапан аварийного давления поменялидо приезда к нам,
ничего не изменилось,при запуске низкое давление не повышается выше 2,28 бар,при работе на заведенном около 5-ти бар,высокое скачет от 450 до 514 бар.на холостых оборотах,на очереди Клапан MPROP-дозатор на ТНВД,
подскажите по корекции впрыска,3 в -,а 6-ой в +,доходило до 3,6 мг.на 6-ом цилиндре,скрины прилагаю

Последний раз редактировалось Evgenii.; 15.04.2024 в 23:24..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.