![]() |
Вложений: 2
А вот с другой машины данные, исправной рабочей.тоже до запуска и на ХХ. до запуска 10 mBar, в ХХ 5,22 Bar
|
Если хочешь чтобы фото было норм качества, то выкладывай на хостинг картинок, а суда ссылку.
А то всматриваться очень сложно. И вообще лучше всего на график смотреть - до старта, в момент старта, на хх, на оборотах. Но манкатс так фигово эти графики рисует - все какое-то мелкое, неудобочитаемое. Автоком и то лучше график начертит ))) |
Вообщем , на днях еще с другой машины возьму данные там и посмотрю, потом отпишусь , просто машины бегают на рейс.
|
Меняй датчик давления в рейке он у тебя 14 бар показывает а должен на заглушенную ближе к 0
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Он просто не запуститца а при большом давлении на датчике он будет выдавать меньше на это значение я уже проходил через это
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
[QUOTE=Владимир080;962373]А ты наверное не знаешь про зелёный клапанок который стоит в трубке перед блоком ksc? Который не даёт топливу стекать назад и этим самым держит давление переред фильтром!!!! А выше, я имел ввиду меняйте все подряд, но не поможет!!! давление перед фильтром 0, в этом вся проблема!!!
Зря Вы, Владимир, так эмоции проявляете. Не до конца, значит, разобрались с этим зеленым колпачком. Это монтажный клапан, т.е. он запирается, когда Вы отсоедините трубку от KSC, что бы не опорожнялась магистраль. А в штатном состоянии он никакого влияния не оказывает на топливную магистраль. |
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot