Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Обороты хх набирает медленно Man tgs (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39484)

fraleksey 03.07.2020 17:02

Вложений: 2
А вот с другой машины данные, исправной рабочей.тоже до запуска и на ХХ. до запуска 10 mBar, в ХХ 5,22 Bar

valera-08 03.07.2020 20:32

Если хочешь чтобы фото было норм качества, то выкладывай на хостинг картинок, а суда ссылку.
А то всматриваться очень сложно.
И вообще лучше всего на график смотреть - до старта, в момент старта, на хх, на оборотах.
Но манкатс так фигово эти графики рисует - все какое-то мелкое, неудобочитаемое. Автоком и то лучше график начертит )))

fraleksey 04.07.2020 17:42

Вообщем , на днях еще с другой машины возьму данные там и посмотрю, потом отпишусь , просто машины бегают на рейс.

ЕвгенийMAN 05.07.2020 13:03

Меняй датчик давления в рейке он у тебя 14 бар показывает а должен на заглушенную ближе к 0


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Stepka35 05.07.2020 13:24

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийMAN (Сообщение 962894)
Меняй датчик давления в рейке он у тебя 14 бар показывает а должен на заглушенную ближе к 0

Для датчика, диапазон измерения которого 0-1500 бар это нормально. Дело не в датчике. По опыту у вех манов на заглушенном датчик в рейле показывает не большое давление. Можете вообще снять датчик с рейла и повторить запуск. Уверен, ничего не изменится.

ЕвгенийMAN 05.07.2020 13:26

Он просто не запуститца а при большом давлении на датчике он будет выдавать меньше на это значение я уже проходил через это


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

borge 28.07.2020 16:56

[QUOTE=Владимир080;962373]А ты наверное не знаешь про зелёный клапанок который стоит в трубке перед блоком ksc? Который не даёт топливу стекать назад и этим самым держит давление переред фильтром!!!! А выше, я имел ввиду меняйте все подряд, но не поможет!!! давление перед фильтром 0, в этом вся проблема!!!
Зря Вы, Владимир, так эмоции проявляете. Не до конца, значит, разобрались с этим зеленым колпачком. Это монтажный клапан, т.е. он запирается, когда Вы отсоедините трубку от KSC, что бы не опорожнялась магистраль. А в штатном состоянии он никакого влияния не оказывает на топливную магистраль.


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.