![]() |
Обороты хх набирает медленно Man tgs
Доброго времени суток.
есть man tgs самосвал, после стоянки в ночь или в обед завожу движок, двигатель работает как то не так , хх набирает медленно секунд 2 ,на 2 секунд стоит обороты на 500 потом уже обороты держит на 600 хх. Заводится без крутки стартера , форсы поменяли не давно, дозатор датчик меняли на новой, обратный клапан на рампе тоже меняли все равно. В чем может быть? Насосу уже хана или что ,у кого такое встречалось? |
А как все подряд меняете, без диагностики? Параметры посмотреть бы при запуске какие там, чтобы не менять все подряд!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Дозатор в норме, это какие на нем показания? Давление в низкой магистрали до запуска какое? После запуска сколько стоит?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Бля да видно же что водила пишет
|
Что показывает датчик давления рампы на заглушенную
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 2
Цитата:
|
Ииии??? Это разве норма??? Давление перед фильтром 0?????? Продолжайте менять все подряд))))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
так 0 там на заглушенную, а на заведенную 5 бар ... норм
хотя качество картинки ужасное. |
Так он пишет, только заглушил, заводит уже плохо набирает обороты! С чего бы там 0 должен быть?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Ну мы же говорим про две фотки с параметрами (см выше) ???
там все норм (только присматриваться надо )))) ) |
А может все таки ты почитаешь, изучишь и т. д. Мат часть????)))) заданной значение перед фильтром( статистическое) при неработающем двигателе 4 бар)))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Меняй датчик давления в рампе и будет все гуд
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Что-то я тебя володя толком не пойму (с) А это ты к чему написал ???? Цитата:
|
А ты наверное не знаешь про зелёный клапанок который стоит в трубке перед блоком ksc? Который не даёт топливу стекать назад и этим самым держит давление переред фильтром!!!! А выше, я имел ввиду меняйте все подряд, но не поможет!!! давление перед фильтром 0, в этом вся проблема!!!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Цитата:
|
Вы не разбирались, а мы разбирались!!!! И это правда!!!! Да и раз уж на то пошло к мана это прописано в технической документации!!!! Буду на работе, найду, выложу, там ясно прописано, давление перед фильтром на заглушенном автомобиле, статистическое 4 бар!!! Заведенное авто 5.5-6 при хорошем фильтре!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Документация комон райл едс7 Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Вложений: 3
Цитата:
|
На работу послезавтра!!! Вот документация из SERVICE-AKADEMIE MAN https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...d7b5222b03.jpg
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Не спорю, не правильно понял принцип! Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Вложений: 2
Еще раз отправлю , качество почем так показывает не знаю, на компе норм показывает.
|
Вложений: 2
А вот с другой машины данные, исправной рабочей.тоже до запуска и на ХХ. до запуска 10 mBar, в ХХ 5,22 Bar
|
Если хочешь чтобы фото было норм качества, то выкладывай на хостинг картинок, а суда ссылку.
А то всматриваться очень сложно. И вообще лучше всего на график смотреть - до старта, в момент старта, на хх, на оборотах. Но манкатс так фигово эти графики рисует - все какое-то мелкое, неудобочитаемое. Автоком и то лучше график начертит ))) |
Вообщем , на днях еще с другой машины возьму данные там и посмотрю, потом отпишусь , просто машины бегают на рейс.
|
Меняй датчик давления в рейке он у тебя 14 бар показывает а должен на заглушенную ближе к 0
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Он просто не запуститца а при большом давлении на датчике он будет выдавать меньше на это значение я уже проходил через это
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
[QUOTE=Владимир080;962373]А ты наверное не знаешь про зелёный клапанок который стоит в трубке перед блоком ksc? Который не даёт топливу стекать назад и этим самым держит давление переред фильтром!!!! А выше, я имел ввиду меняйте все подряд, но не поможет!!! давление перед фильтром 0, в этом вся проблема!!!
Зря Вы, Владимир, так эмоции проявляете. Не до конца, значит, разобрались с этим зеленым колпачком. Это монтажный клапан, т.е. он запирается, когда Вы отсоедините трубку от KSC, что бы не опорожнялась магистраль. А в штатном состоянии он никакого влияния не оказывает на топливную магистраль. |
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot