![]() |
Печалька.:frown:
Я понимаю, что и масло CAT DEO 15W40 это журавль в небе, а HEUI очень привередливы по гидравлике. Ведь работу при 90*С и давлении 230 кг не каждое масло выдержит. Когда в Питере бегали повсеместно ЛИАЗ 5256 с 3126Е АП никогда не ремонтировали форсы (только NEW или REMAN USA). Водилы нарадоваться не могли на эти машинки (быстро прет, мало жрет). Сейчас остались единичные ГОЛАЗы 300 л.с. на пригород. Новые с Камминз. А так все больше МАЗ и ВОЛЖАНИН. Как говорит премьер - Вы держитесь.:biggrin: |
Цитата:
|
Я тоже так думаю т.к. если посчитать цену всех потрохов которые продаются на разных сайтах получится 12-15 тыр на одну форсу.
|
На разных сайтах продается либо Китай, либо детали из забракованных на заводе партий. Результат ремонта не предсказуем, даже если менять все..
Эти форсунки и проверить правильно сложно ибо не всякому стенду они по зубам. |
heavy_rain88,
На прогретом двигле 5 форсунок отключать не пробовал ? С исправной форсой и поршневой будет/обязан работать на одном цилиндре..... |
Вложений: 2
Проблема решена.сказали что существует два вида ремонтных комплектов "налив 0,9 это для экономии и маломощной машины и налив 1.2 это для более мощной машины" так сказал их технолог, по ошибке нам поставили 0,9 вместо 1.2 а другим на оборот))))
Поставили другие ремонтные форсунки полет нормальный |
Цитата:
|
100% - номера форсунок с разными наливами должны быть разными.
|
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot