Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Нужен совет по форсункам cat (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31740)

Anton28ru 27.02.2019 11:47

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 790306)
Насколько я понимаю это меню

Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция,
если он конечно есть в ЕТ 2010:wave:

Antart 27.02.2019 19:54

Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит.........

cater 27.02.2019 20:06

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 790333)
Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция,
если он конечно есть в ЕТ 2010:wave:

Немного не верно. Форсам 3126 trimcode не нужен, калибровка нужна только его детям С7 и С9, но там и форсы другие и мозги ADEM4.
3126В строительная техника 140 кобыл, 3126Е траковые 230, 260, 300 естественно форсы и турбины разные. По ремонту данных форс могу сказать только одно-нормального не
видел. Меняют топливную плунжерную пару (существует кит), на масляную пару кита не видел.
Да сравните наддув и давление топлива на стоп тесте на этих двух басах.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 790528)
Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит.........

Antart обратите еще внимание, у него заданные обороты ниже чем действительные. Интересно почему?

heavy_rain88 27.02.2019 20:34

Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается

cater 27.02.2019 21:10

Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 790539)
Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается

Заведите оба двигателя без клапанных крышек и посмотрите на слив избытков масла из форсунок. Думаю на не тянущих его практически не будет. Встречал это на ЛИАЗах в 3 АП ПитерАвто - двигло идеально заводился но не тянул. Ведь тест давления активации он у Вас проходит идеально 40-60% это гуд. Значит HEUI насос и его клапан работоспособны.
При 75% была бы активная ошибка.

heavy_rain88 28.02.2019 05:09

Слив масла есть, смотрел да если бы не было слива двигатель бы троил, а он на холостых работает ровно, вопрос как мне доказать что ремонтные форсунки не рабочие? Кто их ремонтировал в нижнем Новгороде, утверждает что на стенде они работают идеально. Могли они поставить не те плунжера?

cater 28.02.2019 07:41

Троил? Не факт. Вы сами писали о чернении соляры, а это или резинки или внутренний перепуск. Как доказать о некачественном ремонте - задать вопрос дилеру (Вост Техника?) где ремонтируют форсы HEUI, думается ответ будет - на заводе в Мексике. Узнать какие распылители и пл. пары сложно SIS CAT форсы по з.ч. не бьет. По моей памяти это DENSO, но могу ошибаться. За года работы на дилере о стендах в России не слышал, может появились. Запросить у ремонтников деф. ведомость, список замененных деталей с номерами, результаты теста до и после ремонта - обязательно должны предоставить.
И если можно фото стенда в студию.:shock:
Да, с рем. форсами при стоп тесте какой цвет выхлопа?

----------

И про слив масла - рабочие смачно чвакают, а дохлые еле пцыкают.

heavy_rain88 28.02.2019 07:57

Вложений: 1
Солярка в бак идёт на старых форсунках 200тыс пробега после ремонта (ремонтировали у них 2-3года назад.узнать что точно ставил мне трудно не разрешают напрямую связаться с человеком кто не посредственность производит ремонт, приходится писать сообщения моему главному инженеру он пишет главному инженеру в Нижний тот сообщение уже тому кто ремотирует форсунки, и ответ в обратной последовательности, глухой телефон получается.
Нашёл в интернете номера запчастей, скажу топливщику пусть разбирает форсунку из первого комплекта (за него нам деньги вернуть отказались)
Пусть посмотрит что нам там поставил

cater 28.02.2019 08:40

Прекрасный метод делегирования полномочий.
Про эту фирму знаю, у нас в Шушарах.
Про их ремонт ничего не скажу, но были 2 капиталки 3126 после кустарного ремонта форс. У первого обрыв распылителя - оторвало тарелку вып. клапана, вбило в поршень расколотило башку. У второго развалился верх (соленоид и потроха) - все влетает под коромысла, итог две встречки. И это только самое глобальное
Понимаю, одна форса стоит 70-80 т.р., но они пройдут 600 т.км., а со старыми пока сняли пока отправили пока отремонтировали пока поставили пока разобрались почему не работает и кто виноват, а ТЕХНИКА СТОИТ - вот это выгода.
У нас клиенты (стройтехника) давно забыли о рем. форсах, ведь непонятно когда выстрелит и встанет, а смена грязными 18-20т.р.
Кстати на Reman USA меняют даже соленоид.
Если будут вопросы звони, может что подскажем - лопатим эти движки с 2005. Но лучший движок из до 10 литров это 3116 и 3126 механика, жаль что почти не сталось:frown:

heavy_rain88 28.02.2019 08:47

У нас в муниципальном транспорте, максимальный чистый доход даже с дотациями чистыми 500 рублей ну максимум тысяча рублей в день (это городские автобусы меж город нормально привозит)
Так что ему на одну форсунку надо себе 2 месяцазаработать!
И родные форсунки у нас больше 300тыс км не проходили, так как солярка полный шлак, но по 56 рублей, муниципальным предприятиям запрещают покупать солярку на заправках, только меж город разрешают по карте Газпром заправлять, а город только на заправки которая находится на территории предприятия


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.