Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Нужен совет по форсункам cat (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31740)

heavy_rain88 26.02.2019 18:29

Нужен совет по форсункам cat
 
Всем здравствуйте, помогите советом у нас автобус Лиза 6212 двигатель caterpillar 3126E, автобусы уже не новые форсунки менялись не раз(и новые и ремонтные) но вот последний год у нас проблема с ремонтом форсунок, уже прислали третий комплект форсунок с ремонта (делали в нижнем Новгороде до этого делали у них 2-3 года автобус бегал на ура, но прислали первый комплект поставили на автобус а он не едет, в гору только на первой передаче еле заползает, а в режиме стоп теста гмп 950 оборотов больше не берет, а на старых форсунках (ремонтировался у них три года назад) он более менее едет ну на второй в гору подымается, стоп тест 1150 оборот, но заводится уже плохо (на холостых две форсунки почти не реагируют на отключение давление масла подымаешь реагируют) и масло в бак поступает. Ладно подумал брак после ремонта прислали , начальство назад их отправило, они их ещё раз перебрали проверили сказали все хорошо, ставим результат такой же, отправляю им фото диагностики, они мне у вас насос масленый высокого давления сломан, я им как? Актуатор на 39%открыт давление 230, вот возьмёте у нас ремонтный насос поставите наши форсунки и все будет ок, ладно хорошо ждём насос (ездиет автобус на старых форсунка) приходит насос ставим все тоже самое. Высылаю им фото, они не чего не знаем у вас проблемы, мы всем делаем все хорошо, короче форсунки забирать отказались((. Ладно заказываем ремонтные в другой фирме (тоже Нижний Новгород) ждём ставим тоже самое, высылаю им фото диагностики, они мне проблема не в форсунках, ладно на другом автобусе заканчивались кап ремонт двс, берём его старые форсунки ставим его на автобус он едит на ура все норм, а ремонтные ставлю на двс с ремонта заводим обкатываем, проверять а он не едит стоп тест 930 оборотов с натяжкой, пишу им они мне мы форсунки после ремонта проверяли все отлично.
Дайте совет что такое? Может они форсунки не так настраивают. Просто я слышал что есть отличия между экскаваторными и автобусными, но может это и не правда я не знаю. Но я попросил свое руководство документы мне показать на эти форсунки меня смутило что там написано cat 3126B, а на автобусе cat 3126E в чем отличия я не знаю.
Знаю что много написал, но в двух словах не рассказать год мучений, не моих конечно я что пришёл проверил и все мне наших топливщиков жалко повытаскивай эти форсунки туда сюда

heavy_rain88 26.02.2019 18:37

Вложений: 1
Последний комплект (кап ремонт двс)

heavy_rain88 26.02.2019 18:42

Вложений: 2
--¦¦--

heavy_rain88 26.02.2019 18:49

Вложений: 3
Это первый комплект который нам прислали

Dimaker 26.02.2019 19:34

Фото форсунки и фото номера форсунки выложи
Правильно отремонтированным форсункам стенд присваивает корректировочный код (TRIM File) для прописки этого кода в ЭБУ. Вашим ремонтным форсункам код присваивали ?

heavy_rain88 27.02.2019 06:03

Вложений: 3
Код не присваивали, но можно поговорить что бы они это сделали.

А как код в блок загрузить подскажите в какой вкладке программы? Раньше не делал

Dimaker 27.02.2019 09:19

Поговори, но скорее всего оборудование не позволяет код присвоить, иначе сделали бы сразу.
По программе не подскажу - не знаю.

heavy_rain88 27.02.2019 09:26

Написать им не сложно напишу, если у них оборудование не позволяет это уже проблемы не наши.
Надо узнать смогу ли я загрузить коды в блок, надеюсь кто нибудь подскажет

Minocli 27.02.2019 09:48

фключая рижым тренира и трениравася ничева сложа тама нету
калаброфка фарсунка запысываятса на диск приходыт в камплехти с фарсунаи

heavy_rain88 27.02.2019 10:06

Вложений: 1
Насколько я понимаю это меню

Anton28ru 27.02.2019 11:47

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 790306)
Насколько я понимаю это меню

Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция,
если он конечно есть в ЕТ 2010:wave:

Antart 27.02.2019 19:54

Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит.........

cater 27.02.2019 20:06

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 790333)
Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция,
если он конечно есть в ЕТ 2010:wave:

Немного не верно. Форсам 3126 trimcode не нужен, калибровка нужна только его детям С7 и С9, но там и форсы другие и мозги ADEM4.
3126В строительная техника 140 кобыл, 3126Е траковые 230, 260, 300 естественно форсы и турбины разные. По ремонту данных форс могу сказать только одно-нормального не
видел. Меняют топливную плунжерную пару (существует кит), на масляную пару кита не видел.
Да сравните наддув и давление топлива на стоп тесте на этих двух басах.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 790528)
Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит.........

Antart обратите еще внимание, у него заданные обороты ниже чем действительные. Интересно почему?

heavy_rain88 27.02.2019 20:34

Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается

cater 27.02.2019 21:10

Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 790539)
Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается

Заведите оба двигателя без клапанных крышек и посмотрите на слив избытков масла из форсунок. Думаю на не тянущих его практически не будет. Встречал это на ЛИАЗах в 3 АП ПитерАвто - двигло идеально заводился но не тянул. Ведь тест давления активации он у Вас проходит идеально 40-60% это гуд. Значит HEUI насос и его клапан работоспособны.
При 75% была бы активная ошибка.

heavy_rain88 28.02.2019 05:09

Слив масла есть, смотрел да если бы не было слива двигатель бы троил, а он на холостых работает ровно, вопрос как мне доказать что ремонтные форсунки не рабочие? Кто их ремонтировал в нижнем Новгороде, утверждает что на стенде они работают идеально. Могли они поставить не те плунжера?

cater 28.02.2019 07:41

Троил? Не факт. Вы сами писали о чернении соляры, а это или резинки или внутренний перепуск. Как доказать о некачественном ремонте - задать вопрос дилеру (Вост Техника?) где ремонтируют форсы HEUI, думается ответ будет - на заводе в Мексике. Узнать какие распылители и пл. пары сложно SIS CAT форсы по з.ч. не бьет. По моей памяти это DENSO, но могу ошибаться. За года работы на дилере о стендах в России не слышал, может появились. Запросить у ремонтников деф. ведомость, список замененных деталей с номерами, результаты теста до и после ремонта - обязательно должны предоставить.
И если можно фото стенда в студию.:shock:
Да, с рем. форсами при стоп тесте какой цвет выхлопа?

----------

И про слив масла - рабочие смачно чвакают, а дохлые еле пцыкают.

heavy_rain88 28.02.2019 07:57

Вложений: 1
Солярка в бак идёт на старых форсунках 200тыс пробега после ремонта (ремонтировали у них 2-3года назад.узнать что точно ставил мне трудно не разрешают напрямую связаться с человеком кто не посредственность производит ремонт, приходится писать сообщения моему главному инженеру он пишет главному инженеру в Нижний тот сообщение уже тому кто ремотирует форсунки, и ответ в обратной последовательности, глухой телефон получается.
Нашёл в интернете номера запчастей, скажу топливщику пусть разбирает форсунку из первого комплекта (за него нам деньги вернуть отказались)
Пусть посмотрит что нам там поставил

cater 28.02.2019 08:40

Прекрасный метод делегирования полномочий.
Про эту фирму знаю, у нас в Шушарах.
Про их ремонт ничего не скажу, но были 2 капиталки 3126 после кустарного ремонта форс. У первого обрыв распылителя - оторвало тарелку вып. клапана, вбило в поршень расколотило башку. У второго развалился верх (соленоид и потроха) - все влетает под коромысла, итог две встречки. И это только самое глобальное
Понимаю, одна форса стоит 70-80 т.р., но они пройдут 600 т.км., а со старыми пока сняли пока отправили пока отремонтировали пока поставили пока разобрались почему не работает и кто виноват, а ТЕХНИКА СТОИТ - вот это выгода.
У нас клиенты (стройтехника) давно забыли о рем. форсах, ведь непонятно когда выстрелит и встанет, а смена грязными 18-20т.р.
Кстати на Reman USA меняют даже соленоид.
Если будут вопросы звони, может что подскажем - лопатим эти движки с 2005. Но лучший движок из до 10 литров это 3116 и 3126 механика, жаль что почти не сталось:frown:

heavy_rain88 28.02.2019 08:47

У нас в муниципальном транспорте, максимальный чистый доход даже с дотациями чистыми 500 рублей ну максимум тысяча рублей в день (это городские автобусы меж город нормально привозит)
Так что ему на одну форсунку надо себе 2 месяцазаработать!
И родные форсунки у нас больше 300тыс км не проходили, так как солярка полный шлак, но по 56 рублей, муниципальным предприятиям запрещают покупать солярку на заправках, только меж город разрешают по карте Газпром заправлять, а город только на заправки которая находится на территории предприятия

cater 28.02.2019 09:22

Печалька.:frown:
Я понимаю, что и масло CAT DEO 15W40 это журавль в небе, а HEUI очень привередливы по гидравлике. Ведь работу при 90*С и давлении 230 кг не каждое масло выдержит.
Когда в Питере бегали повсеместно ЛИАЗ 5256 с 3126Е АП никогда не ремонтировали форсы (только NEW или REMAN USA). Водилы нарадоваться не могли на эти машинки (быстро прет, мало жрет).
Сейчас остались единичные ГОЛАЗы 300 л.с. на пригород.
Новые с Камминз. А так все больше МАЗ и ВОЛЖАНИН.
Как говорит премьер - Вы держитесь.:biggrin:

Dimaker 28.02.2019 09:40

Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 790605)
Нашёл в интернете номера запчастей, скажу топливщику пусть разбирает форсунку из первого комплекта (за него нам деньги вернуть отказались)
Пусть посмотрит что нам там поставил

Номера возможно и совпадут - клапан могли не менять а типа "восстановить".

cater 28.02.2019 09:47

Я тоже так думаю т.к. если посчитать цену всех потрохов которые продаются на разных сайтах получится 12-15 тыр на одну форсу.

Dimaker 28.02.2019 13:28

На разных сайтах продается либо Китай, либо детали из забракованных на заводе партий. Результат ремонта не предсказуем, даже если менять все..
Эти форсунки и проверить правильно сложно ибо не всякому стенду они по зубам.

Antart 28.02.2019 21:22

heavy_rain88,
На прогретом двигле 5 форсунок отключать не пробовал ? С исправной форсой и поршневой будет/обязан работать на одном цилиндре.....

heavy_rain88 14.03.2019 16:14

Вложений: 2
Проблема решена.сказали что существует два вида ремонтных комплектов "налив 0,9 это для экономии и маломощной машины и налив 1.2 это для более мощной машины" так сказал их технолог, по ошибке нам поставили 0,9 вместо 1.2 а другим на оборот))))
Поставили другие ремонтные форсунки полет нормальный

Antart 14.03.2019 17:50

Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 796416)
что существует два вида ремонтных комплектов "налив 0,9 это для экономии и маломощной машины и налив 1.2 это для более мощной машины" так сказал их технолог, по ошибке нам поставили 0,9 вместо 1.2 а другим на оборот))))

Я не топливщик, но имхо они просто свой косяк пытаются завуалировать..........под определенный номер форсы, должен быть только один определенный номер комплекта....

Dimaker 15.03.2019 10:30

100% - номера форсунок с разными наливами должны быть разными.


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.