![]() |
Нужен совет по форсункам cat
Всем здравствуйте, помогите советом у нас автобус Лиза 6212 двигатель caterpillar 3126E, автобусы уже не новые форсунки менялись не раз(и новые и ремонтные) но вот последний год у нас проблема с ремонтом форсунок, уже прислали третий комплект форсунок с ремонта (делали в нижнем Новгороде до этого делали у них 2-3 года автобус бегал на ура, но прислали первый комплект поставили на автобус а он не едет, в гору только на первой передаче еле заползает, а в режиме стоп теста гмп 950 оборотов больше не берет, а на старых форсунках (ремонтировался у них три года назад) он более менее едет ну на второй в гору подымается, стоп тест 1150 оборот, но заводится уже плохо (на холостых две форсунки почти не реагируют на отключение давление масла подымаешь реагируют) и масло в бак поступает. Ладно подумал брак после ремонта прислали , начальство назад их отправило, они их ещё раз перебрали проверили сказали все хорошо, ставим результат такой же, отправляю им фото диагностики, они мне у вас насос масленый высокого давления сломан, я им как? Актуатор на 39%открыт давление 230, вот возьмёте у нас ремонтный насос поставите наши форсунки и все будет ок, ладно хорошо ждём насос (ездиет автобус на старых форсунка) приходит насос ставим все тоже самое. Высылаю им фото, они не чего не знаем у вас проблемы, мы всем делаем все хорошо, короче форсунки забирать отказались((. Ладно заказываем ремонтные в другой фирме (тоже Нижний Новгород) ждём ставим тоже самое, высылаю им фото диагностики, они мне проблема не в форсунках, ладно на другом автобусе заканчивались кап ремонт двс, берём его старые форсунки ставим его на автобус он едит на ура все норм, а ремонтные ставлю на двс с ремонта заводим обкатываем, проверять а он не едит стоп тест 930 оборотов с натяжкой, пишу им они мне мы форсунки после ремонта проверяли все отлично.
Дайте совет что такое? Может они форсунки не так настраивают. Просто я слышал что есть отличия между экскаваторными и автобусными, но может это и не правда я не знаю. Но я попросил свое руководство документы мне показать на эти форсунки меня смутило что там написано cat 3126B, а на автобусе cat 3126E в чем отличия я не знаю. Знаю что много написал, но в двух словах не рассказать год мучений, не моих конечно я что пришёл проверил и все мне наших топливщиков жалко повытаскивай эти форсунки туда сюда |
Вложений: 1
Последний комплект (кап ремонт двс)
|
Вложений: 2
--¦¦--
|
Вложений: 3
Это первый комплект который нам прислали
|
Фото форсунки и фото номера форсунки выложи
Правильно отремонтированным форсункам стенд присваивает корректировочный код (TRIM File) для прописки этого кода в ЭБУ. Вашим ремонтным форсункам код присваивали ? |
Вложений: 3
Код не присваивали, но можно поговорить что бы они это сделали.
А как код в блок загрузить подскажите в какой вкладке программы? Раньше не делал |
Поговори, но скорее всего оборудование не позволяет код присвоить, иначе сделали бы сразу.
По программе не подскажу - не знаю. |
Написать им не сложно напишу, если у них оборудование не позволяет это уже проблемы не наши.
Надо узнать смогу ли я загрузить коды в блок, надеюсь кто нибудь подскажет |
фключая рижым тренира и трениравася ничева сложа тама нету
калаброфка фарсунка запысываятса на диск приходыт в камплехти с фарсунаи |
Вложений: 1
Насколько я понимаю это меню
|
Вложений: 2
Цитата:
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция, если он конечно есть в ЕТ 2010:wave: |
Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит......... |
Цитата:
3126В строительная техника 140 кобыл, 3126Е траковые 230, 260, 300 естественно форсы и турбины разные. По ремонту данных форс могу сказать только одно-нормального не видел. Меняют топливную плунжерную пару (существует кит), на масляную пару кита не видел. Да сравните наддув и давление топлива на стоп тесте на этих двух басах. ---------- Цитата:
|
Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается |
Цитата:
При 75% была бы активная ошибка. |
Слив масла есть, смотрел да если бы не было слива двигатель бы троил, а он на холостых работает ровно, вопрос как мне доказать что ремонтные форсунки не рабочие? Кто их ремонтировал в нижнем Новгороде, утверждает что на стенде они работают идеально. Могли они поставить не те плунжера?
|
Троил? Не факт. Вы сами писали о чернении соляры, а это или резинки или внутренний перепуск. Как доказать о некачественном ремонте - задать вопрос дилеру (Вост Техника?) где ремонтируют форсы HEUI, думается ответ будет - на заводе в Мексике. Узнать какие распылители и пл. пары сложно SIS CAT форсы по з.ч. не бьет. По моей памяти это DENSO, но могу ошибаться. За года работы на дилере о стендах в России не слышал, может появились. Запросить у ремонтников деф. ведомость, список замененных деталей с номерами, результаты теста до и после ремонта - обязательно должны предоставить.
И если можно фото стенда в студию.:shock: Да, с рем. форсами при стоп тесте какой цвет выхлопа? ---------- И про слив масла - рабочие смачно чвакают, а дохлые еле пцыкают. |
Вложений: 1
Солярка в бак идёт на старых форсунках 200тыс пробега после ремонта (ремонтировали у них 2-3года назад.узнать что точно ставил мне трудно не разрешают напрямую связаться с человеком кто не посредственность производит ремонт, приходится писать сообщения моему главному инженеру он пишет главному инженеру в Нижний тот сообщение уже тому кто ремотирует форсунки, и ответ в обратной последовательности, глухой телефон получается.
Нашёл в интернете номера запчастей, скажу топливщику пусть разбирает форсунку из первого комплекта (за него нам деньги вернуть отказались) Пусть посмотрит что нам там поставил |
Прекрасный метод делегирования полномочий.
Про эту фирму знаю, у нас в Шушарах. Про их ремонт ничего не скажу, но были 2 капиталки 3126 после кустарного ремонта форс. У первого обрыв распылителя - оторвало тарелку вып. клапана, вбило в поршень расколотило башку. У второго развалился верх (соленоид и потроха) - все влетает под коромысла, итог две встречки. И это только самое глобальное Понимаю, одна форса стоит 70-80 т.р., но они пройдут 600 т.км., а со старыми пока сняли пока отправили пока отремонтировали пока поставили пока разобрались почему не работает и кто виноват, а ТЕХНИКА СТОИТ - вот это выгода. У нас клиенты (стройтехника) давно забыли о рем. форсах, ведь непонятно когда выстрелит и встанет, а смена грязными 18-20т.р. Кстати на Reman USA меняют даже соленоид. Если будут вопросы звони, может что подскажем - лопатим эти движки с 2005. Но лучший движок из до 10 литров это 3116 и 3126 механика, жаль что почти не сталось:frown: |
У нас в муниципальном транспорте, максимальный чистый доход даже с дотациями чистыми 500 рублей ну максимум тысяча рублей в день (это городские автобусы меж город нормально привозит)
Так что ему на одну форсунку надо себе 2 месяцазаработать! И родные форсунки у нас больше 300тыс км не проходили, так как солярка полный шлак, но по 56 рублей, муниципальным предприятиям запрещают покупать солярку на заправках, только меж город разрешают по карте Газпром заправлять, а город только на заправки которая находится на территории предприятия |
Печалька.:frown:
Я понимаю, что и масло CAT DEO 15W40 это журавль в небе, а HEUI очень привередливы по гидравлике. Ведь работу при 90*С и давлении 230 кг не каждое масло выдержит. Когда в Питере бегали повсеместно ЛИАЗ 5256 с 3126Е АП никогда не ремонтировали форсы (только NEW или REMAN USA). Водилы нарадоваться не могли на эти машинки (быстро прет, мало жрет). Сейчас остались единичные ГОЛАЗы 300 л.с. на пригород. Новые с Камминз. А так все больше МАЗ и ВОЛЖАНИН. Как говорит премьер - Вы держитесь.:biggrin: |
Цитата:
|
Я тоже так думаю т.к. если посчитать цену всех потрохов которые продаются на разных сайтах получится 12-15 тыр на одну форсу.
|
На разных сайтах продается либо Китай, либо детали из забракованных на заводе партий. Результат ремонта не предсказуем, даже если менять все..
Эти форсунки и проверить правильно сложно ибо не всякому стенду они по зубам. |
heavy_rain88,
На прогретом двигле 5 форсунок отключать не пробовал ? С исправной форсой и поршневой будет/обязан работать на одном цилиндре..... |
Вложений: 2
Проблема решена.сказали что существует два вида ремонтных комплектов "налив 0,9 это для экономии и маломощной машины и налив 1.2 это для более мощной машины" так сказал их технолог, по ошибке нам поставили 0,9 вместо 1.2 а другим на оборот))))
Поставили другие ремонтные форсунки полет нормальный |
Цитата:
|
100% - номера форсунок с разными наливами должны быть разными.
|
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot