Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Неправильное управление активатором


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Antart

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2019, 09:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: КАМАЗ
По умолчанию Неправильное управление активатором

КАМАЗ евро 4 ЭБУ edc7uc31
на Активатор ТНВД при заглушенном двигателя подается напряжение 400 мАмпер, если значения сбросить сканматиком то возвращается на 1200
В рейке по замерам датчика всегда остается 17 бар и давление не падает, хотя по факту там 0, ели открутить трубку на форсунку
пробовали менять активатор, датчик давления рейки, результаты повторяются
Ошибок практически нет, иногда выскакивает по активатору
Shklyar вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.