|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2019, 12:37 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пирр
Авто: DF
|
не заводится DAF LF 45.150 (2004г)
добрый день. поступил автомобиль с жалобой не заводится. Посмотрел ошибки (сканер автоком 100251 одноплатник), ошибок тьма, от неработающих поворотов, до "27201-19 и 27201-19" сохранил. Удалил ошибки, включил зажигание, кроме этих двух ошибок новых нет, автомобыль не заводится. Проверил напржение на желто и синем проводах "косички" 2,5 и 2,7 вольта, сопротивление 60 ом. возле блока управления двигателем на косичке спайка, на спайке номинальная маркировка проводов, ниже, провода прячутся в термоусадку, ниже термрусадки желтый провод перетерт, вырезал, спаял, напряжение упало ровно в половину, сопротивление стремится к бесконечности. Распатрошил вырезаный кусок с термоусадкой, в нем резистор на 60 Ом, поместил резистор назад, как было, все равно не заводится и ошибки не удаляются, подзреваю что проблема именно в CAN, но куда дальше копать, не знаю, подскажите, должен ли стоять согласующий резистор на перед блоком управления двигателем на данном авто, или же тут все косички сводятся в одно место, и стоит один на все. и если можно, как выглядит штатный согласующий резистор. Спасибо.
PS да, я учусь, и мне не стыдно задавать вопросы |
22.01.2019, 18:04 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
Выходной сигнал "Работа двигателя"
- Сообщение CAN "Обороты двигателя" не поступает Питание на выход C42 не подается, Перейдите в параметры и посмотрите обороты, сколько? |
23.01.2019, 09:57 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пирр
Авто: DF
|
тут, самое интересное, к дизелю подключится не могу, "Автомобиль не отвечает", со слов водителя, все начиналось с того, что на несколько секунд падали, по тахометру, обороты, и температура, машина немного теряла в мощности, потом стал на эстакаду поменял ресору, съехать не смог, "не заводится".
|
24.01.2019, 12:45 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
Прозванивать,прозванивать и еще раз прозванивать.От мозгов и до розетки диагностики.Как проверяется кан линия?Раз вы этим занимаетесь вы должны это знать.Линию КАН и питалово(банально предохранители).С предохранителей все всегда начинается при ремонте.А не с тыканья приблуды в диагностический разьем.
|
24.01.2019, 22:56 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
Цитата:
|
|
26.01.2019, 22:58 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пирр
Авто: DF
|
питание на С42, это на ЭБУ двигателя? или на VIС, в кабине?
предохранители проверил в первую очередь, по схеме, |
27.01.2019, 00:27 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
Посмотри вообще давление в рейли создает и есть сливы с обраток может ошибки несвязаны с проблемой.
|
|
|