![]() |
Это другая схема, там пневмолягушки 2 шт на главном тормазном кране они тоже минус дают на реле, если хотя бы одну коротишь реле клацает или нет. Или просто реле коротни перемычкой 30 и 87 при вкл. зажигании стопы должны гореть если провода целые
|
Цитата:
|
Блин а на фотке у тебя походу электоромагнитные клапана вкл. Блокировок межколесной и межосевой
Ты реле коротни проверь проводку с кабины к стопам (30кл и 87кл то есть подай + перемычкой хотя бы на 87 клему реле), если стопы не загорятся проблема в проводке или фонарях, если загорятся смотри цепочку от лягушек к реле. Отсекай проблему по узлам Или вот ссылка смотри 9лист [url ]http://galantmotors.ru/document/shema_truck/Kamaz/65115_E3_E4/65115_shema.php[/url] Схема электрооборудования КАМАЗ ЕВРО- 4 с кпп ZF |
Цитата:
|
Цитата:
|
Онже писал что CBCU там нет.
Спаренных ЭлМаК на камазах я между 3-4 мостами не встречал кроме как на блокировки, они еще стоят на вкл. Ком, поднятие, опускание кузова но это на самосвалах и стоят в районе коробки |
то, что, он его не нашел, не означает, что его там нет.
|
На всех камазах евро 5 со старой кабиной сигнализатором нажатия педали тормоза является та же самая лягушка, что и на евро 0, 2, 3, 4. Только минус приходит с неё на цбуэ и реле стопа для эбу двс
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot