Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Не работают стопы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36934)

Big_gvozd 15.02.2020 17:17

Это другая схема, там пневмолягушки 2 шт на главном тормазном кране они тоже минус дают на реле, если хотя бы одну коротишь реле клацает или нет. Или просто реле коротни перемычкой 30 и 87 при вкл. зажигании стопы должны гореть если провода целые

Cesta 15.02.2020 17:23

Цитата:

Сообщение от Big_gvozd (Сообщение 912940)
Это другая схема, там пневмолягушки 2 шт на главном тормазном кране они тоже минус дают на реле, если хотя бы одну коротишь реле клацает или нет. Или просто реле коротни перемычкой 30 и 87 при вкл. зажигании стопы должны гореть если провода целые

На подкатном без ямы не смог добраться , и просунуть руки туда .между 3 и 4 -ем мосту не получается протиснуться , вот и узнаю может в них дело в этих пневмолягушках

Big_gvozd 15.02.2020 17:31

Блин а на фотке у тебя походу электоромагнитные клапана вкл. Блокировок межколесной и межосевой
Ты реле коротни проверь проводку с кабины к стопам (30кл и 87кл то есть подай + перемычкой хотя бы на 87 клему реле), если стопы не загорятся проблема в проводке или фонарях, если загорятся смотри цепочку от лягушек к реле. Отсекай проблему по узлам
Или вот ссылка смотри 9лист [url
]http://galantmotors.ru/document/shema_truck/Kamaz/65115_E3_E4/65115_shema.php[/url]
Схема электрооборудования КАМАЗ ЕВРО- 4 с кпп ZF

Cesta 15.02.2020 18:04

Цитата:

Сообщение от Big_gvozd (Сообщение 912949)
Блин а на фотке у тебя походу электоромагнитные клапана вкл. Блокировок межколесной и межосевой
Ты реле коротни проверь проводку с кабины к стопам (30кл и 87кл то есть подай + перемычкой хотя бы на 87 клему реле), если стопы не загорятся проблема в проводке или фонарях, если загорятся смотри цепочку от лягушек к реле. Отсекай проблему по узлам
Или вот ссылка смотри 9лист [url
]http://galantmotors.ru/document/shema_truck/Kamaz/65115_E3_E4/65115_shema.php[/url]
Схема электрооборудования КАМАЗ ЕВРО- 4 с кпп ZF

Линкани ещё раз , межосевой и блокировки отключены шлангами и с фишек выдернуты , они не должны по идее работать , так как водители рвут мосты когда груженые бетоном .

чавойто 161 15.02.2020 18:20

Цитата:

Сообщение от Big_gvozd (Сообщение 912949)
Блин а на фотке у тебя походу электоромагнитные клапана вкл. Блокировок межколесной и межосевой
Ты реле коротни проверь проводку с кабины к стопам (30кл и 87кл то есть подай + перемычкой хотя бы на 87 клему реле), если стопы не загорятся проблема в проводке или фонарях, если загорятся смотри цепочку от лягушек к реле. Отсекай проблему по узлам
Или вот ссылка смотри 9лист [url
]http://galantmotors.ru/document/shema_truck/Kamaz/65115_E3_E4/65115_shema.php[/url]
Схема электрооборудования КАМАЗ ЕВРО- 4 с кпп ZF

какой е4? у него е5 с 2018 года пощли е5. и там стопами кузовной(как он там цбу зовется) рулит. а вы все там лягушки контактные ищите. там просто датчики. а по поводу софта спросил. потому часто когда пишут базовый 141 софт с е3/4 на е5 у которого базовый 310 то кузовной дурковать иногда начинает, то стопы постоянно горят, то вообще не горят.

Big_gvozd 15.02.2020 18:21

Онже писал что CBCU там нет.
Спаренных ЭлМаК на камазах я между 3-4 мостами не встречал кроме как на блокировки, они еще стоят на вкл. Ком, поднятие, опускание кузова но это на самосвалах и стоят в районе коробки

чавойто 161 15.02.2020 18:25

то, что, он его не нашел, не означает, что его там нет.

seraa 15.02.2020 18:55

На всех камазах евро 5 со старой кабиной сигнализатором нажатия педали тормоза является та же самая лягушка, что и на евро 0, 2, 3, 4. Только минус приходит с неё на цбуэ и реле стопа для эбу двс

Cesta 15.02.2020 18:57

Цитата:

Сообщение от Big_gvozd (Сообщение 912960)
Онже писал что CBCU там нет.
Спаренных ЭлМаК на камазах я между 3-4 мостами не встречал кроме как на блокировки, они еще стоят на вкл. Ком, поднятие, опускание кузова но это на самосвалах и стоят в районе коробки

Все верно это КАМАЗ е5 абс-7 стоит там , цбуэ в этом КАМАЗе нету вообще шить не могли , хотя моча там отключена , вот я думаю что действительно там стоят пневмолягушки ,так как перед кабиной трубки воздушные от клапана маркеры красный и синий изолентой и на те же трубки воздушные что и на передке кабины , заходят сначало в воздушный клапан а потом на эти Эл.клапана

чавойто 161 15.02.2020 19:07

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 912965)
На всех камазах евро 5 со старой кабиной сигнализатором нажатия педали тормоза является та же самая лягушка, что и на евро 0, 2, 3, 4. Только минус приходит с неё на цбуэ и реле стопа для эбу двс

ты чего то путаешь. если быть точным то лягушкой как раз называли контактный включатель стопов и она стояла советских авто и напрямую без реле включала стопы. после стали ставить датчики положения или датчики нажатия педали. они уже не включали, а подавали сигнал на реле или эбу которые в свою очередь уже и управляли стопами. Так вот то что ты написал только и подтверждает что управляет стопами не то что вы называете лягушкой (датчик педали тормоза) а именно реле или CBU. И то что к примеру на CBU пришел от него сигнал что педаль нажата совсем не означет что тот включит стоп. вернее он должен включить но по ряду некоторых причин может этого и не сделать. Так же стопы могут гореть и при постановке на ручник и тп. Там свой датчик. Есть датчики не механические а стоящие на пневмоузлах и подающие сигнал на CBU или реле при возникновении давления в контуре , когда педалью тормоза нажатой открывается главный кран тормозной. А на педалях тормоза и сцепления обычно стоят магнитные датчики положения педали, которые больше нужны для круиза и егаза что бы понимать каой рабочий режим у авто. А вы бля такое впечатление что еще совковые авто ковыряете.

----------

Цитата:

Сообщение от Cesta (Сообщение 912966)
Все верно это КАМАЗ е5 абс-7 стоит там , цбуэ в этом КАМАЗе нету вообще шить не могли , хотя моча там отключена , вот я думаю что действительно там стоят пневмолягушки ,так как перед кабиной трубки воздушные от клапана маркеры красный и синий изолентой и на те же трубки воздушные что и на передке кабины , заходят сначало в воздушный клапан а потом на эти Эл.клапана

вот немного здравых мыслей появилось про пневмо датчики на контурах. Там же не гибросистемы как на ГАЗе. А на педалях попросту датчики положения.


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.