![]() |
Не работают стопы
Вложений: 1
Здравствуйте , может кто подскажет не работают стопы на КАМАЗе 6540 бетоносмеситель , лягушка нормальная , лягушку перемыкал , провода прозвонил целые , реле срабатывает ,на стопы .Залез под низ КАМАЗа смотрел клапан ручника ,там стоят 2 клапана один наручник и на стопы я правильно полагаю с них выходит. Так как когда водила ставит на ручник не срабатывают стопы и когда нажимает педаль тормрза
|
камаз какого года выпуска?
|
Цитата:
|
если с цбуэ то батарейку отключи минут на 15
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если реле срабатывает, то тут 3 варианта - плюс с реле на стоп сигналы теряется по дороге либо реле неисправно, либо на реле нет плюса на 30 клемме
---------- Цитата:
---------- Если ты про то реле, конечно, которое в блоке реле рядом с предохранителя. Просто за панелью переключателей параллельно должно срабатывать ещё одно реле стоп сигналов для edc7 |
иденты напишет узнаем
|
Цитата:
Да каким образом отключение мочи влияет на тормозную систему ? ---------- Цитата:
---------- Но когда я на реле перемкнул 30 плюс и 86 на релюзе сгорел пред эбу двигателя , заменил коронечео зароботало ,но понял что с реле стопов уходит на эбу двигла. |
85, 86 реле это же контакты управления?
---------- 85, 86 реле это же контакты управления? Ты плюс замкнул на массу, естественно пред сгорел ---------- Если ты про реле, которое за крышкой блока предов и реле, то при срабатывании реле, когда на него масса с лягушки тормоза приходит, 30 контакт замыкается на 87 и плюс пошёл на задние фонари, на стоп. ---------- При чем тут клапана тормоза и ручника:shock:, что это вообще такое?) ищешь сложность там, где её нет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Там на фонаре лампы или светодиоды, если лампы может обе перегорели?
|
Цитата:
|
Это одна схема
Там лягушка должна стоять на главном тормозном кране( под капотом который), при нажатии лягушка замыкает минус реле К-5, реле замыкает контакты 30 фиолетовый( это+от предохранителя F-3\10) и 87 серый (который идет на стопы) А лягушка ручника стоит на ускорительном клапане ручника, |
Цитата:
лягушка там кнопка как на жигулях 2-х контактная в саму педаль упирается,а реле верхнее справа у двери пассажираили или второе верхнее справа, а щелкать в середине торпеды может другое реле,на круиз например |
Лягушку саму под капотом смотрел она нормальная. контакты между сабой замыкал которые от лягушки идут.это уже в самом начале написал ,что проверял это и реле смотрел. На этом КАМАЗе я не увидел этой лягушки как ты написал , только есть два клапана к ним фишки приходят
---------- Цитата:
|
Это другая схема, там пневмолягушки 2 шт на главном тормазном кране они тоже минус дают на реле, если хотя бы одну коротишь реле клацает или нет. Или просто реле коротни перемычкой 30 и 87 при вкл. зажигании стопы должны гореть если провода целые
|
Цитата:
|
Блин а на фотке у тебя походу электоромагнитные клапана вкл. Блокировок межколесной и межосевой
Ты реле коротни проверь проводку с кабины к стопам (30кл и 87кл то есть подай + перемычкой хотя бы на 87 клему реле), если стопы не загорятся проблема в проводке или фонарях, если загорятся смотри цепочку от лягушек к реле. Отсекай проблему по узлам Или вот ссылка смотри 9лист [url ]http://galantmotors.ru/document/shema_truck/Kamaz/65115_E3_E4/65115_shema.php[/url] Схема электрооборудования КАМАЗ ЕВРО- 4 с кпп ZF |
Цитата:
|
Цитата:
|
Онже писал что CBCU там нет.
Спаренных ЭлМаК на камазах я между 3-4 мостами не встречал кроме как на блокировки, они еще стоят на вкл. Ком, поднятие, опускание кузова но это на самосвалах и стоят в районе коробки |
то, что, он его не нашел, не означает, что его там нет.
|
На всех камазах евро 5 со старой кабиной сигнализатором нажатия педали тормоза является та же самая лягушка, что и на евро 0, 2, 3, 4. Только минус приходит с неё на цбуэ и реле стопа для эбу двс
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я народ уже сам запутался, короче нужна фотка кабины, фотка блока предохранителей и фотка главного тормозного крана под капотом и все будет ясно что там и как работает:shock:
|
на камазе всюжись пневмотормоза были. какие лягушки на педалях?:ph34r:
---------- Цитата:
|
пневмолягушки стоят на главном тормозном 2 шт на 1контуре и 2 контуре, при нажатии воздухом контакты соединяются( и всегда это был минус на реле, все камазы с е3-е4
|
ну вот с под педалей из кабины вылезли - уже хорошо. И мы то про е5 говорим.
|
если это е 5 то там должен стоять EBS, все зависит от кабины, ЧЕГО ГАДАТЬ сейчас, если там уже кабина мерс то все понятно, а если еще камазовская то может электроники еще не напихали и все проще
|
Цитата:
с 2018 завод уже не имел право выпускать не е5. |
нужен хозяин этой тачки без него не разберемся:smile:
|
да накой он нужен пусть сам разгребает. у него нихрена нет ни сканера, ни CBU, ни схем, ни чего.Толку тут сидеть гадать. то сканматиком бы зашел и посмотрел параметры и по положению педали и по софту иденты. А так ХЗ что у него там. Там и ABS должен водиться по идее. Электрик мало уже чего может в е5, там без диагноста не разгребешь.
PS там в камазах и диагност не всегда все блоки посмотреть имеет возможность. |
Цитата:
|
какой нах fcar ? его даже KTS бестолку смотреть. Чем нить ток нашим сканматик/Аскан/карго
Fcar ток для китайцев и азиатов заточен. |
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot