Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag


Like Tree28Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2020, 17:41   #101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Нахуя? Кому надо купят.
Ну да......те кто глаза открыть не могут, пусть покупают ))......

----------

Доцент, я для тебя тему создал..........))

----------

Ну не в тему здесь уже начали.........То что Юрик обосрался поняли все.....тему надо закрывать........

----------

Закрываем тему.........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 10:52   #102 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 60 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 93
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

----------

[/COLOR]Ну не в тему здесь уже начали.........То что Юрик обосрался поняли все.....тему надо закрывать........

----------

Закрываем тему.........[/QUOTE]

Форум этот технический?
Значит и вопросы надо решать на уровне технического языка, а не поливать оппонента грязью...
Получается, что обосрался тот, кто первым начал хамить в теме и поливать оппонента дерьмом...
Определить кто начал, можно перечитав тему с самого начала...
Пословица гласит, что из двух ссорящихся, виноват ("обосрался") тот, кто умнее."
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 19:45   #103 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур_гуру Посмотреть сообщение
А что с моделью двигателя? Блок пытались шить, загрузили не то ПО. Сток утерян. скорей всего P1158V760, так как на МС11.38-50 760 по. Пытаюсь помочь клиенту. есть фото блока с полуоторваным шильдиком. идентов соответственно тоже нет. поэтому ищу по двигателю.
пиши ватсап , фулл поищем

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Ну да......те кто глаза открыть не могут, пусть покупают ))......

----------

Доцент, я для тебя тему создал..........))

----------

Ну не в тему здесь уже начали.........То что Юрик обосрался поняли все.....тему надо закрывать........

----------

Закрываем тему.........
это решать - не давно обосранным жополизам чавойтовским
с горы покатайся пока

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
гы-гы у Юрика перед НГ в свете данной темы работа встала. теперь новые боты подключаются.
ладно это все лирика базар он такой все на места ставит очень быстро. новичкам одного-два раза "хватает". Теперь адептам юрика виртуальным или не очень известно что данный "калибровщик" год-полтора назад не знал каким боком к грузолю подойти, и тут прям в калибровщики заделался. по слогану и запудриванию мозгов и ценнику он мне напоминает Новатора с раздела Белочка Окти, он же Петрович и прочие ники всем известные на форумах. Итак стало интересно откуда взялся, покопался в ватцапе(там есть очень полезная и удобная штука как поиск по любым словам и цифрам). Нашел данного индивидума у мебя в клиентах. так вот данный "инженер-программист" лауреат нобелевской год-полтора задавал такие вопросы что у многих сейчас его клиентов мировоззрение и вера в человечество перевернется
Обычный выскочка нахватавший решений по миру и толкающий их как свои, но надо отдать должное, что умудряется более чем два раза чем у авторов сбагрить. За менеджмент и промывку мозгов клиентам - "снимаю шляпу". Менеджер от Бога.
Как грится работает по максимуму ибо большое количество вредно для репутации будет.

PS переписку выложил потому что охреневший юрик в своей тебе как он обосрался со своим клиентом и не смог сделать древний вейчай еще решил и меня в эту тему каким то боком притянуть, и это с учетом того что клиент ко мне обратился только после того как юрик денег не вернул и работу не сделал.
ну вообще, то сам ислам писал , что машина поехала после того как форсунки подрегулировали. и машина не ехала на моде другого "калибровщика"
хотя сейчас шакалить как угодно можно.

и что ты там выложил в скринах, понос несешь один.
мало ли кто что спрашивает и по каким причинам)
к тому же, когда это было?
да, вспомнил вопрос по комплектациям на едс7 задал, естесственно ему ответить нечего было.
как то по первой даже ему сделал отчет сравнения 2 комплеткаций попараметровый, на все калибровки. он даже не понял, что это)

придется таки сделать обзоры твоих "калибровок"

какого то "петровича" все вспоминает, у тебя белочка что ли?
переписка, вообще ни о чем. чтото спрашивал, что то отвечал. ни о чем не говорит.
у тебя ничего не брал ни разу, сток один раз просил, было дело.

то что ты написал, вода абсолютно, впрочем как и всегда.

если кто не знает чавойто- работает в свифтеке, это калькулятор который автоматом делает работу. потом он смотрит и переносит похожее, на каминсы вообще софты разные миксует


----------

Цитата:
Сообщение от Islam87 Посмотреть сообщение
Жёстко однако
ты до сих пор крякаешь сомтрю.

где замеры на других прошивках?
сам выше писал, что МАШИНА НЕ ЕХАЛА НА ПРОШИВКАХ ДРУГИХ КАЛИБРОВЩИКОВ. и поехала после регулировки форсунок. (это есть в телеге так то)
пора бы потеряться уже, оказалось , что тоже жополиз чавойтовский, по факту. хотя врал, что "не работают с ним"


----------

Цитата:
Сообщение от Р-Дизель Посмотреть сообщение
Только для Юрика.
..... судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса. речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках. а не насосах, которые вы приплетаете. современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента. это и есть автомобильный регулятор.....
Спасибо, что просветил. Я то думал, что работой двигателя управляет ЭСУД (для людей с маленьким IQ поясняю, Электронная Система Управления Двигателем), а оказывается это делает электронный автомобильный регулятор. Теперь всем так и буду говорить.
.... кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится...
Ну вот, а раньше (2 страница темы) был только максимальный холостой ход.
От всей души желаю тебе удачи в делах твоих.
переобуйся чавойто. такая же кряква.
одно словоблудие, как что назвал. не туда ты лезешь,"незаинтересованный" ты наш.
Электронный регулятор - заменим на программный, лучше стало.
в то и дело что э - это электронная в абревиатуре эсуд.
с тобой глупо спорить, ты прав с самого начала, еще до обсуждения)

----------

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Можно вопрос не в тему - правда, что темик на om457la неубиваемый?
вот только не говори, что у чавойто берешь на него решение)
пусть Движок Антон расскажет, как его чавойто кинул с 5490 камазом по экологии

----------

[Только для зарегистрированных...]

Тех, кто столкнулся с с проблемами калибровок ,редактированных чавойто, немало. не стесняемся, оставляем отзывы.

В теме:
"низкое качество работы чавойто , прошивок"

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 15.12.2020 в 22:40..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 22:42   #104 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

по этой теме - если кто будет читать - следует обращать внимание на факты, а они представлены на первых страницах (например, лог-файлы заездов от самого клиента), остальное - это пердеж чавойто и его поклонников, по сути, не подкрепленный ни единым фактом. кроме слов.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение:
Serg79 10 (04.10.2021)
Старый 16.12.2020, 13:37   #105 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну да ватцап взломали, юрика подставили, а от телефона своего он отказался, назвав его левым.
а логи снятые косячной версией сканматика где даже наддув не кажет это самое что ни есть факты. Юрик уже указывает где и что кому читать надо, это уже вышак.

PS я бы советовал очень внимательно все темы где юрик фигурирует прочитать, ему очень бы этого не хотелось.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 16.12.2020 в 13:40..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2021, 21:10   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: TLC200
По умолчанию

В этой ветке два гения по чип дурингу. Вы определитесь кто лучше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
ремонт,диагностика,программирование электронных блоков управления... whatsapp/viber/telegram 89656267977
mihael_el вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2021, 21:21   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Благодарю Юрия за помощь с прошивкой Fuso Canter!

Обратился к нему после того, как заказал эту же прошивку еще одному известному калибровщику и тот несколько подставил меня перед клиентами, т.к. не был убран аварийный режим - прошивка по сути избавляла только от чека на приборке, да и вообще качество работы было в данном случае отвратительным (поправлена маска ошибок, гистерезис ЕГР почему-то не занулен, а утановлен на 45% и т.д.), на все мои претензии ответ - сам дурак, оборудование не то, и т.д и т.п. Еще очень удивился, что если человек сам делает прошивку, то почему так плавает в ответах на поставленные вопросы.

Получив прошивку от Юры - все сразу поехало отлично и без каких-либо вопросов, потери времени и клиентов.
Всем удачи.
8Unknown8 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 8Unknown8 за это сообщение:
seraa (15.03.2021)
Старый 01.04.2021, 19:04   #108 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???
Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
Какое разряжение? Клоун...
Развлекай дальше тут всех...

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
Кому вам и что доказывать то?
Один ремонтом форсунок мощность поднимает, второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува, третий верит клиенту по ощущениям его жопомера едет тачка или нет... у меня слов нет... одни переживания кто занимается грузолями... удачи вам профи... я тут только срач и могу развести... :)
да страна должна знать своих хероев
[Только для зарегистрированных...]
Расскажи теперь кто из нас клоун, а кто нет. откуда на Валдае е3 нашел егр, и где ты их пля находишь эти егр на камазах?
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
или я не я и лошадь не моя?
Изображения
Тип файла: jpg егр на камазе.jpg (125.7 Кб, 43 просмотров)
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 01.04.2021 в 19:11..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2021, 09:33   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Добрый день, подскажите почему один и тоже двигатель, но под разным управлением имеет разное количество датчиков, и как можно убрать датчики с блока управления.
Изображения
Тип файла: jpg изображение_viber_2021-04-04_10-04-32.jpg (195.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg изображение_viber_2021-04-04_10-04-33.jpg (195.7 Кб, 18 просмотров)
sim8128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2021, 10:34   #110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Имею двигатель Cummins QST30 (стояла РСС3100) и отдельно блок управления GCS, нужно совместить это все, но покупать доп. датчики не вариант, слишком дорого.
sim8128 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
грузовой транспорт, калибровщик, программирование






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.