Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag


Like Tree28Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2021, 18:34   #111 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
да страна должна знать своих хероев
[Только для зарегистрированных...]
Расскажи теперь кто из нас клоун, а кто нет. откуда на Валдае е3 нашел егр, и где ты их пля находишь эти егр на камазах?
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
или я не я и лошадь не моя?
Ай молодца... долго сидел искал к чему доебаться?
Ну молодец, возьми с полки пирожок, ты стал настоящим чакнорисом!
PS: не я заполняю сайт, а менеджер, он всех тонкостей не знает, иногда тупо копирует описания с других авто... но я конечно его отпорицаю, и скажу что гуру грузолей чавойто негодует от его описаний... :)))
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 06:33   #112 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Р-Дизель Посмотреть сообщение
Долго вчитывался. Очень интересная беседа. Форум то ведь для всех. Сам не чипую. При необходимости обращусь к специалистам. Сам занимаюсь ремонтом ТНВД и диагностикой. Так вот весной наткнулся на это страшное выражение: максимальный холостой ход.
Понятие - максимальный холостой ход, встретил в старых (времен СССР) тест-планах насосов УТН. Относится только к тракторам. Хотя как это работает, я так и не понял. Для всех остальных двигателей ХХ это именно холостой ход, и он для нормальной работы двигателя на нейтрали. минимальные это уже не ХХ, и максимальные это только максимальные. Думаю никто спорить не будет.
Думается все это вариации перевода - LOW IDLE and HIGH IDLE
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 14:13   #113 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
Ай молодца... долго сидел искал к чему доебаться?
Ну молодец, возьми с полки пирожок, ты стал настоящим чакнорисом!
PS: не я заполняю сайт, а менеджер, он всех тонкостей не знает, иногда тупо копирует описания с других авто... но я конечно его отпорицаю, и скажу что гуру грузолей чавойто негодует от его описаний... :)))
гы-гы прикольненько так съехал про менеджера и прочей хрени. если там отключать нечего за что ту же сумму берешь как например на валдае е3? Да мне давно такую хрень кидали камазы е3 с отключеными егр и сажей или мазы тп. как смотрел карты неактивные меняют, к которым эбу впринципе не обращается. И некоторые клиенты с глупыми вопросами на камазах когда обращаются отключить мочу спрашивают а егр с сажей тоже отключишь? Предлагаю им фото егр скинуть скамаза ну или хотя бы кабину поднять перед тем как такю хрень спрашивать. так ссылаются на такие сайты еще обижаются, типа у других есть а ты типа и не знаешь
когда их носом туда уже макнешь и сами убедятся в этой ахинеи потом примерно так же отстаивают свою честь "диахностов" типа мне за "диагностику" не уплочено, и не обязан я знать системы и кабины всякие подымать, и вообще виноваты менеджеры которые хотят заработать на отключении того чего нет. И тут вспомнил как ты из себя сеца_калибровщика строил и диагностов тут обсирал в некомпетентности. Так что слив засчитан, пирожоком покорми "менеджмент" свой.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 17:18   #114 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
гы-гы прикольненько так съехал про менеджера и прочей хрени. если там отключать нечего за что ту же сумму берешь как например на валдае е3? Да мне давно такую хрень кидали камазы е3 с отключеными егр и сажей или мазы тп. как смотрел карты неактивные меняют, к которым эбу впринципе не обращается. И некоторые клиенты с глупыми вопросами на камазах когда обращаются отключить мочу спрашивают а егр с сажей тоже отключишь? Предлагаю им фото егр скинуть скамаза ну или хотя бы кабину поднять перед тем как такю хрень спрашивать. так ссылаются на такие сайты еще обижаются, типа у других есть а ты типа и не знаешь
когда их носом туда уже макнешь и сами убедятся в этой ахинеи потом примерно так же отстаивают свою честь "диахностов" типа мне за "диагностику" не уплочено, и не обязан я знать системы и кабины всякие подымать, и вообще виноваты менеджеры которые хотят заработать на отключении того чего нет. И тут вспомнил как ты из себя сеца_калибровщика строил и диагностов тут обсирал в некомпетентности. Так что слив засчитан, пирожоком покорми "менеджмент" свой.
Тебя почитать дак вообще гений, как же ты ещё в боше не работаеш главным калибратором непонятно... вообщем давай, досвидания... тусуй тут со своими клонами и продавай далее прошивки свои(или не свои?) «мегакосмос +10% во всех калибровках» на грузолей...
Персонажей только новых добавляй, а то спалишься... :)
__________________
Калибровка прошивок на заказ.

Последний раз редактировалось 54diagnostika; 05.04.2021 в 17:24..
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 21:46   #115 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нефтеюганск
По умолчанию

Хочу рассказать о "Yurik"е и о том как он мне помог с машинками, думаю будет интересно. Дело было летом, приехал автобус на ремонт кавз аврора, проблема с ЕГР и ТКР (турбокомпрессор), мучались мы с ним недели 2, так ничего сделать не смогли, так как я о Yurikе не знал я обращался к другим "калибровщикам" с просьбой программно отключить эти бесовские примочки. Ани мне говорили, что это невозможно. Автобус уехал, мы ничего естественно не заработали. Потом ближе к осени приехал ещё один автобус с такими же проблемами, и о чудо, я узнал случайно где-то на просторах интернета, что это лечится и даже есть человек который это делает. Обратился к "Yurikу, обрисовав ситуёвину он мне всё сделал, машинка уехала, все довольны, а недавно попросил на камаз с М240 собрать прошивку, так опять всё как по маслу, рассказал что надо - и всё готово! Видно сразу что человек как рыба в воде. Блин ну как-то так, я не Лапенко конечно, красиво говорить не могу, изложил как есть, думаю кому-то будет полезно. Yurik - спасибо! Если что, только к тебе.
Pyltist вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pyltist за это сообщение:
Yurik (27.04.2021)
Старый 26.04.2021, 22:08   #116 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Вы что ТКР (турбокомпрессор) называете "бесовской примочкой" ????
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 22:46   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нефтеюганск
По умолчанию

Ну не весь, а его электронную часть.
Pyltist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 18:58   #118 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

А что делали то? Вместо ТКР с VGT поставили обычную? И прошили под это дело?
Я видел пару таких автобусов - вместо 536 моторов стоят 534-е и ТКР с изменяемой геометрией.
Очень интересно, что лечили? И как оно после этого поехало. В горку они и с новья не едут...
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 19:46   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нефтеюганск
По умолчанию

Ткр не меняли,вроде открыли её и проволочкой тягу подвязали, не знаю, моё дело было поменять программу, кстати родная программа вообще слетела ещё до нас, нам автобус уже притащили. Думаю как масло начнёт кидать, поменяют на с вакуумным управлением. По отзывам говорят что чуть хуже едет, но всё равно устраивает, новая такая турбина огого стоит.
Pyltist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2021, 17:30   #120 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pyltist Посмотреть сообщение
Ткр не меняли,вроде открыли её и проволочкой тягу подвязали, не знаю, моё дело было поменять программу, кстати родная программа вообще слетела ещё до нас, нам автобус уже притащили. Думаю как масло начнёт кидать, поменяют на с вакуумным управлением. По отзывам говорят что чуть хуже едет, но всё равно устраивает, новая такая турбина огого стоит.
нужно учитывать как они турбу "привязали") так как расход воздуха уже меняется, в сравнении с управляемой турбиной.
делалось на стоке, исключались моменты по егр/дпф и турбине только.
пожеланий по динамике не было. плюс, в каком состоянии еще двс был, тоже немаловажно.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 28.04.2021 в 17:33..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
грузовой транспорт, калибровщик, программирование






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.