|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.12.2020, 13:19 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag
Человек описал в теме на форуме свое видение совместной работы, конечно, никому не нужны такие ситуации. Но непонимание, сложные моменты, так или иначе, возникают, это часть нашей работы. Приходится вникать.
Islam87 (цитата): " Рассказ о том, как калибровщик, если можно его так назвать, делал нам модЫ (аж шесть модов на одну машину). Заказ был такой - откл. мочи, тюнинг+развязка макс. оборотов и откл аварийных ограничений. Стоимость данных услуг озвучил 15 тыс руб, и я попросил скидку, и со скидкой вышло 13 тыс руб. Следуя принципу - "хороший мастер дешёвым не бывает", и доверился как профессионалу своего дела, оплатил озвученную сумму, после чего тот сказал что только завтра сможет сделать. Наступило завтра, написал ожидая получить готовый файл, но в ответ получил, что он «только сегодня приступил». (Время 12:25 по МСК) Я написал, будет ли готов к 14 часам, и тут тоже получил отрицательный ответ. (Время 18:21) Прошло 4 часа, получил Файл. Но нужного эффекта там нет, вообще никакого эффекта. На протяжении двух дней делал 6 тестовых модов, на каждый шло по пару часов (в среднем 3 часа на исправление, тогда как другие справляются за 30 минут), ни оборотов не получили, и никакой из них не тянул, даже хуже - машина вяло ехала на его тюне, а на стоке резвее, мощность нужна была так как машина в карьере с перегрузом ездит. P.S. За всё это время водитель и хозяин ТС сидели в машине, ожидая результат. На последнем моде также не получили никакого эффекта, Юрка (калибровщик) склонял на наддув, проверили на трёх датчиках, 1 купленный, остальные две рабочие. Прозвонили провод идущий на датчик, контакт есть. Проверили на недодув, наддув так же есть. И дыма чёрного нет. Проверили дымогенератором, утечек нет. Позвонили ему, и сказали что нет никаких изменений, в ответ говорит что занят и что завтра посмотрит. Но из-за потраченного своего и клиента времени, и нервов, мы не захотели иметь с ним больше дела, и потребовали возврат, на что он не согласился и бросил трубку. Прежде чем написать сюда, я со своей стороны предложил ему сделать возврат за неполученный результат, в сумме 50% от переведенных ему за работу денег или в качестве компенсации дать аналогичную (РАБОЧУЮ!!!) прошивку на другую марку. Но возврата не было, и ни чем не было компенсировано. Но тем не менее я не хотел здесь освещать эту ситуацию, которая сложилась между нами, опираясь на этикет порядочности, но он начал мне говорить, почему я не обращаюсь на форум и не освещаю данную ситуацию, добавив при этом что если бы я хоть как-то разбирался в транспортных средствах, то обязательно обратился бы на форум. В конце концов, чтобы не оставить клиента без результата, Дядька – топливщик решил вопрос с мощностью через производительность форсунок. На своём же стоке машина получила очень хороший прирост динамики, со слов самого водителя, и без чёрного дыма. Так как были сомнения в проделанной им работе, я отправил его файл другому калибровщику на анализ. И получил в ответ, что в файле пытались делать, но не сделали. А обратился именно к нему (к Юрику), так как, он так нелестно отзывался о предыдущем калибровщике и так хорошо преподносил себя. В то время, как этот предыдущий калибровщик делал нам всю эту работу за 30 минут (максимум за 40-60 минут). И никаких проблем не возникало. Но а то что возникало, решалось за считанные минуты, а не два дня, и тем более не 3-4 часа. Но а в этом случае - и два дня потратили и не решили ничего. А насчёт меня, если я где-то, в чём-то не прав, то я могу этой принять без всяких споров, главное чтобы был довод о моей неправоте. В первую очередь я являюсь человеком, и как человеку - мне свойственно ошибаться. Источник: " Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
__________________
калибровка и чип-тюнинг insta @kamdiag16 tg @kamdiag16 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). youtube.com/c/KamaDiagnosis +79625682959 |
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение: | Faster (25.04.2021) |
02.12.2020, 14:49 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Вводная:
заказ клиент сделал даже без предварительной диагностики эсуд автомобиля (недопустимо), об этом я узнал после заказа, а он был посредником для того, кто ремонтировал автомобиль и порой лишь приезжал к автомобилю. Вот его цитата из чата в начале обсуждения: "Форсы дают на своей прошивке, 200-207 вместо 227-230". И это при том, что автомобиль на тото момент уже был, по его словам, отремонтирован, топливная аппаратура после ремонта и проверена. Это очень сомнительное условие для нормальной работы автомобиля, может не те форсунки или есть неисправность. - касаемо сроков, сроки были клиенту оглашены, клиент согласился, оплату назад не потребовал. ограничений по срокам, клиент так же не озвучил. Всегда существует текущая работа, очередь, и двигать одних клиентов в угоду другим - не очень корректно, все ждут свою работу. - клиент путался, что же есть считанный сток с автомобиля (сначала один скинул, потом другой, опять поменял). он определился, что же есть родной считанный файл с автомобиля (GRP104210224_A005-P_949_V732.bin), на котором и нужно работать, только через 5 часов после первого скинутого, ошибочного файла (GRP124860136_C005-P_949_V732_.bin). сток, обозначенный клиентом верным, я узнал только в 22:05 вечера. при этом, он заявил: "Этот возможно не сток, проверь оба и на стоковом сделай, обороты ХХ 2150" Это тоже требует времени, лишняя работа. - Готовый файл был передан, соответственно на следующий день. - Клиент после программирования калибровки заявил, что имеются ошибки Р0475 и P0477 - обе ошибки связаны с горным тормозом ("заслонка на выпуске"), и это ясно видно из его же скрина диагностики на сканматике. но клиент начал утверждать, что эти ошибки по мочевине, и их надо удалить в калибровке, странно конечно, диагност такие ошибки допускает. Я предложил ему починить машину по этим несиправностям. - Обороты поднять не удалось до желаемых, в итоге был сделан вариант калибровки на базе, где обороты на 100 об/мин больше, примерно, чем на родном стоке. То есть это пожелание все таки было реализовано, но лишь частично, а возврат суммы именно за эту опцию был произведен полностью, опция был оговорена отдельно, заранее до заказа. - В процессе работы были сделаны дополнительные 2 варианта для решения вопросов по максимальным оборотам. При этом клиент не катался с хозяином на машине, машина находилась у них в боксе, оставленная хозяином. Вот цитата клиента из чата: "Давай так, завтра ближе к обеду машину заберут" - Позже, после тестовых заездов уже с хозяином, клиент был не доволен, ничем кроме слов, конечно, не подкрепляя свои слова. Но я , обычно доверяю клиентам, не всем надо, видимо. Ислам, чеченец, город не знаю. Начались крики в трубку, сопли, слюни. Это был уже его дядя, Саит, вроде, самый крутой ремонтник топливной аппаратуры и вообще, грузовиков в Чечне, Дагестане, по его собственным словам. и спецтехники тоже. Я принял решение сделать дополнительные версии уже на обе скинутые комплектации (C005 и А005), дабы избежать возможной путаницы с нужным стокомих. Если старую версию можно назвать средней по характеру изменений, то новые две версии - следует называть максимум, это было сделано, чтобы получить оценку изменений в поведении автомобиля. Здесь уже я настоял на том, чтобы клиент сделал записи лог-файлов при заездах. По итогам заездов, клиент опять остался недоволен, высказывая свое недовольство в грубой и циничной форме) Бегло просмотрев записи, я решил временно прекратить конфликтное общение с данным лкиентом, предложив ему проанализировать записи логов на своей стороне. На что, клиент прямо высказался, что это не его работа и он не будет этим заниматься. А как же вы автоомбили чините, интересно. - Ислам87, спокойно передал мои наработки "для анализа", как он сказал, такому индивидуму , как Ч..о, с этого же форума. Хотя утверждал, что с ним они перестали работать, в силу конфликта и плохого качества работ со стороны чавойно. Странная логика, имеет место быть предположение о намеренном "сливе" моих наработок. Это , кстати, звонок для калибровщиков - работать или нет с Ислам87. Забавно, мне Ислам скинул скрин своего общения с Ч..., где сказал, а "вот мы заливали, твой вариант от 791 версии калибровок, и ошибки по горному тормозу исчезли". (Значит, все таки общение и работа Ислама87 с Ч-то не прекращена , это был обман). Ясно откуда ноги растут. Конечно, в прошивках Ч-то не будет ошибок по горному тормозу, там никаких не будет! он их полностью маскирует. Это по вопросу о качестве работы. В следующем сообщении выложу сами записи с техническим анализом и обьяснениями. Там все будет видно, отлично, что происходит с автомобилем.
__________________
калибровка и чип-тюнинг insta @kamdiag16 tg @kamdiag16 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). youtube.com/c/KamaDiagnosis +79625682959 |
02.12.2020, 21:45 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Москва
|
А нахрен нам тут ваши грязные трусы?
Идите в помойку и там решайте кто г..ндоном стал за 13000 рублей Не ну я понимаю за пару десятков мультов стать разок г..ндоном и не западло Но за 13000... Последний раз редактировалось Vabis; 02.12.2020 в 21:47.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | vazik (04.12.2020) |
03.12.2020, 09:27 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
гы-гы а меня то каким боком юрик к своему говну примазать хочет? взялся за работу не получилось, денег возвращать уже жалко. поповоду что там наделал, пол маски снесено имено по визуализации кодов, авария не тронута. пытался трогать по крутящему то что трогать нельзя из за чего егаз не работал только после н-ной модификации сделав мод на совершенно другом софте, потому что егаз не работал и с оборотами как он написал "ХХ" разобраться не мог. Хотя эти обороты о чем речь вообще к ХХ отношения не имеют. обьясняю речь шла про лимит оборотов. они в стоке раскручиваются до 1900-2000 и резко падают. не ограничиваются а именно падают. ну такая карта по подаче. так как Юрик не смог найти данную карту то попросту подобрал софт где этого нет в стоке. а всего лишь достаточно было родное поправить. ну да ладно то такое. естественно на чужом софте с другого авто с другой системой двс оно в его моде едет хуже чем на стоке, о чем и описывает обратившийся. И это ВСЕ ДО ТОГО КАК ко мне обратились решить вопрос по моду. Поэтому Юрик не виляй жопой меня тянуть в свое говно не надо. мне на ваши отношения сугубо похрен. И как ты написал что мне кто то дал твое произведение "искусств" так оно мне и на не на. нахрена оно мне сделанное на чужом софте со снесенной маской. маску дольше восстанавливать чем сделать из родного по рабочим картам. И запомни я принципиально ни когда не докалибовываю чужие моды. только работаю со стоками родными по китайцам. Это знают все кто работал со мной. а все замены и подборы софтов это без меня.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
03.12.2020, 17:20 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Подтверждаю........Володька софты не миксует.........благодаря ему, мои клиенты всегда довольны........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
Сказал Спасибо Antart за это сообщение: | xaxol35rus (26.05.2021) |
03.12.2020, 23:37 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Что ж, смотрю, люди начали интересоваться, реагировать.
Касаемо Ч-о не будем пока касаться, его профессионализма и подхода. А также его оценки моего решения. Возможно, стоит об этом поговорить позже. Давайте разберемся с автомобилем, а именно с записями заездов, где машина "слабая", со слов клиента. (записи прислал сам клиент, конечно) Следует обратить внимание, что во всех лог-файлах, сделанных сканматиком, давление наддува равно атмосферному. То ли проблемы у клиента были с оборудованием, то ли с автомобилем. Параметров в записях немного больше, чем показано на графиках, это сделано для наглядности, остальные параметры связаны с давлением топлива и др., температура ОЖ, примерно, одинаковая везде. На всех графиках выделена область (желтым цветом), где первый курсор показывает срез значений при максимальной цикловой подаче, максимальном крутящем моменте. Второй курсор установлен на максимальном в логе значении массового расхода воздуха. Итак, тестовый заезд - родная калибровка, "сток", комплектация А005: A005 сток заезд_2.jpg Здесь мы видим следующую картину. Общая цикловая подача = 171.12 мг/ц (курсор 1) Крутящий момент = примерно, 1650 Нм (курсор 1) Обороты = 1400 об/мин (курсор 1) Массовый расход воздуха = 1300 кг/ч (курсор 2) тестовый заезд - модифицированная калибровка, комплектация С005: (эту комплектацию показываю для наглядности, именно она была сделана на максимальном уровне изменений второй раз для оценки отзыва клиента, и представлена клиенту как наиболее мощностная для теста). Запись я получил от клиента на этой калибровке. Первоначально же изменения были сделаны на уровне до 420 л.с. (такая запись тоже есть, там видны изменения относительно родного стока) Стоит заметить здесь, что А005 и С005 - это немного разные комплектации калибровок, со слов клиента: для одной и то же модели Шакмана (c двигателем мощностью 375 л.с.) - у них стояли 2 такие одинаковые машины на ремонте, выпущенные производителем в разное время, для одной и той же версии программного обеспечения и одной версии калибровок - P_949_V732. Разные комплектации в этом контексте - разные макс. обороты двс, значение ограничителя скорости, управление удаленной педалью газа, немного другие настройки для работы с отбором мощности, оси карт и т.д. При штатной работе автомобиля,в контексте мощности двигателя, эти отличия для водителя не ощутимы, а принципиальных отличий в прораммном обеспечении этих комплектаций, как разные алгоритмы, например, нет. Вот сам график: C005 мод. заезд.jpg] Общая цикловая подача = 236.60 мг/ц (курсор 1) Крутящий момент = примерно, 2160 Нм (курсор 1) Обороты = 1455 об/мин (курсор 1) Массовый расход воздуха = 1637.8 кг/ч (курсор 2) На лицо значительные изменения в работе автомобиля по записи, думаю что уже не нужно пояснять дальше, что нужные изменения в калибровке были произведены. Данные параметры реализуются в программном обеспечении эсуд на последнем этапе, после всех ограничений и защитных фильтров. Понятно, конечно, чавойто, сам там за рулем сидел, оказавшись в Чечне, что так яро утвержает свою ересь. а также присутствовал на протяжении всего рабочего процесса. Вывод можно сделать такой, что рассказ ислама не соответствует фактам, я предпочитаю верить фактам, которые подтверждены записями, а не словам ислама или его друга ч-то. причины зачем это было нужно все - уже другой вопрос. сами записи могу представить, кто захочет, впрочем они есть и у клиента, получены от него Последняя миниатюра - срез максимальных оборотов последнего тюна, они выше чем на родном стоке.
__________________
калибровка и чип-тюнинг insta @kamdiag16 tg @kamdiag16 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). youtube.com/c/KamaDiagnosis +79625682959 Последний раз редактировалось Yurik; 04.12.2020 в 00:35.. |
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение: | Faster (25.04.2021) |
04.12.2020, 00:23 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
А наддув то где??......И еще вопрос: в каких дорожных условиях писались логи ? Может сток с горы, а мод в гору ?.......
---------- Если так, то логи такими и будут без всяких модификаций на одном и том же стоке.......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. Последний раз редактировалось Antart; 04.12.2020 в 00:27.. |
04.12.2020, 01:04 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Просьба админу, перенесите данную тему в срач, задрало!!! Технический форум превращаю в большую стирку или окна, только без Нагиева.
Yurik, вот мне лично до пи-ды, кто что и где. Если бзднул и не удержался, то не надо об этом орать на весь форум. Касаемо Володи, я с ним тоже работаю, есть нюансы, но человек, если взял денег, и что-то не так, то он не динамит, а решает, больше похоже на базарную торговку. Последний раз редактировалось samodelkins; 04.12.2020 в 01:06.. |
|
Метки |
грузовой транспорт, калибровщик, программирование |
|
|