Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   мультисканер FCAR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4150)

AEN 06.01.2014 09:17

Цитата:

Сообщение от igorek2002 (Сообщение 86164)
люблю такие реплики в соседнем колхозе трактор сломался его и выкинули так может они и ничего не умеют делать хоть им что купи причина в чем?

Я тоже люблю реплики о появлении чудо-прибора, да с цитированием рекламы производителей о том что это "новейшая версия многофункционального автосканера". Слышу звон, да не знаю откуда он!

А по сабжу- Прибор FCAR вернули в Китай, потому что он не выполняет заявленных функций, например нет livedata форсунок на Вольво и ДАФах. Вместо этого соседи приобрели Volvo VCADS, теперь ищут прибор на DAF.

igorek2002 06.01.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от AEN (Сообщение 86860)

А по сабжу- Прибор FCAR вернули в Китай, потому что он не выполняет заявленных функций, например нет livedata форсунок на Вольво и ДАФах. Вместо этого соседи приобрели Volvo VCADS, теперь ищут прибор на DAF.

Это уже реальная претензия производителю. В каком году это было? Я тоже склонен к мысли что надо покупать диллерские адаптеры, если заниматься этим серьезно.

igorek2002 06.01.2014 10:52

в планах купить еще дилерский кат и вольво, а китайца продать если он не будет развития в увеличения функциональности.

Толик 23 06.01.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от igorek2002 (Сообщение 86875)
в планах купить еще дилерский кат и вольво, а китайца продать если он не будет развития в увеличения функциональности.

Вот споришь c AEN и не знаешь что он занимается поставкой и продажей диагностического оборудования, о всяких сканерах он больше нас знает.

iay10 13.01.2014 06:39

Занимаюсь диагностикой и ремонтом грузовиков и имею много разного оборудования, в том числе и FCar. Скажу честно, прибор неплох по азии, имеются ввиду грузовики, но по европе вообще никакой, с легковыми авто тоже полная лажа, причем как на русском так и на английском. Начинающему диагносту я бы этот прибор не советовал, слишком уж затейливый перевод ошибок, это еще мягко сказано, даже на английском бывают неправильные обозначения.

Vic 17.01.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 89637)
Занимаюсь диагностикой и ремонтом грузовиков и имею много разного оборудования, в том числе и FCar. Скажу честно, прибор неплох по азии, имеются ввиду грузовики, но по европе вообще никакой, с легковыми авто тоже полная лажа, причем как на русском так и на английском. Начинающему диагносту я бы этот прибор не советовал, слишком уж затейливый перевод ошибок, это еще мягко сказано, даже на английском бывают неправильные обозначения.

Пожалуй,соглашусь,от себя добавлю что со старым бошем (до edc7) дружит плохо.дельфи ,денсо на ура.Интересно кто нибудь пробывал гидравлику на CAT?

Алексей ярик 24.01.2014 10:26

Цитата:

Сообщение от igorek2002 (Сообщение 85692)
предлагаю новую рубрику по мультисканеру FCAR/ FCAR-F3-G-новейшая версия многофункционального автосканера компании FCAR, которыйпредназначен для диагностики легковых и грузовых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. F3-G сконструирован на основе передовой модульной технологии, позволяющей быстро и легко проводить диагностику автомобилей
Он снабжен многоязычным меню и позволяет автоматически переходить на разные напряжения питания 12В или 24В, а также осуществлять связь с блоками управления не только современных автомобилей, но и автомобилей будущего.
Китайский аналог AUTOCOM

Отправлял вин ивеко траккер 2005 г. и вин шанкма 2013 г. Е4 ни по этим машинам пришел ответ не работает от офицеалов

Алексей ярик 24.01.2014 10:45

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 89637)
Занимаюсь диагностикой и ремонтом грузовиков и имею много разного оборудования, в том числе и FCar. Скажу честно, прибор неплох по азии, имеются ввиду грузовики, но по европе вообще никакой, с легковыми авто тоже полная лажа, причем как на русском так и на английском. Начинающему диагносту я бы этот прибор не советовал, слишком уж затейливый перевод ошибок, это еще мягко сказано, даже на английском бывают неправильные обозначения.

Какая азия если грузовики е4 китай неберет

Алексей ярик 24.01.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от Vic (Сообщение 91172)
Пожалуй,соглашусь,от себя добавлю что со старым бошем (до edc7) дружит плохо.дельфи ,денсо на ура.Интересно кто нибудь пробывал гидравлику на CAT?

Как мне объяснили хорош только по америке

4еснок 30.01.2014 01:59

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 89637)
Занимаюсь диагностикой и ремонтом грузовиков и имею много разного оборудования, в том числе и FCar. Скажу честно, прибор неплох по азии

По Азии(грузовики,автобусы) - что именно берет неплохо(китайцев,корейцев,японцев) и как?Все блоки видит и всех поколений,от Евро -2 до Евро_5? По Европе уже все в курсе,что китайскому Автокому при его цене нет равных =) А между делом китайцы нам уже грузовики с мочевиной и мультиплексором продают,надо как-то с ними как-то бороться.А пока вот так :eek:


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.