Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Муфта вентилятора


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 22:09   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию Муфта вентилятора

Камаз 6520, ДВС камазовский.. стоит муфта вентилятора с датчиком на который подходит 5 проводов.. на одном постоянный плюс, при включении зажигания..
муфта постоянно работает и не отключается.. уехал нормально было и на пути вот такое. на холостых вроде не слышно, а вот когда газа даёшь, то вентилятор крутится вместе с ДВС..
помогите разобраться.. на камазах просто не приходилось с муфтами сталкиваться..
ещё ошибка горит активная по вентилятору.. сканил тексой..
1. может это быть из-за неправильной настройки в ЭБУ? Можно ли перенастроить и чем? тексой вот нельзя..
2. может быть из-за того что ЭБУ накрылся?
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 00:20   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

А случаем ремень у водителя в дороге не обрывало???с пристрастием смотрите проводку в передней части двс ... Ошибок по другим системам нет? К примеру педаль акселератора?Когда она как вам кажется работает - какой параметр муфты вентилятора 0-100%??? При отключении разъема муфты через 1 мин она сбрасывает обороты??? А по поводу прошивки... Какой пробег у КАМАЗа??? С завода такое??

----------

Версию прошивки в студию чтоб было понимание?? Евро 3,4? С мочевиной и т д, а лучше скриншот с версией проши...
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 07:24   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Если электрический разъем с муфты отключить, то она будет постоянно во включеном состоянии. Смотри провода от блока до муфты. Может и сама муфта иметь внутренний обрыв.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
Алексей 89 (09.11.2016)
Старый 08.11.2016, 08:18   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

суть в том, что этому камазу меняли этот вентилятор (у нас меняли). завели.. отогнали всё было гуд! Он забрал авто и проехал килом. 40.. вентиль включился и всё, так и работает.
других ошибок никаких нет.. ЭБУ никто не перепрошивал.. камаз с мочей
текса вобще ничего по поводу вентиля не видит.. у меня другого скана пока нет.
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 08:26   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

...других ошибок никаких нет..
Дак от ошибки сначала и пляши. Плюс текущие данные по температурам и датчику кондиционера.

Последний раз редактировалось doloman; 08.11.2016 в 08:28..
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 09:36   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Кстати ...а почему муфту меняли???

----------

муфта по кат. номерам такая же??? на выходе с жгута муфты точно 5 пинов??
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 10:19   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

@tom, Тут есть моя тема как пришлось чинить камаза с такими же симптомами. Головняк тот еще с этой муфтой... Я сделал проще - поставил датчик ТМ-108 82-87 градусов через реле, и теперь муфта срабатывает от датчика. Делов на пол часа. До этого была проверена проводка от разъма муфты до эбу. У меня косяк был именно на програмном уровне, так как до этого уже машину прошивали и мочи в ней нет.


Сейчас ищу правильную калибровку из инкала для для CM2150E, без ограничения мощности по NOx, вроде есть решение но хотелось бы услышать несколько мнений.
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 13:10   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Очень интересно услышать решение. Пысы: Доступ на квик имеется, если что...
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 08:37   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

решение такое:
поставил другой ЭБУ.. машина завелась, но обороты поднялись до 1500. Я не понял, что это? Отключил педаль газа, обороты восстановились. Муфта начала работать нормально. Подсоединяю педаль, обороты опять до 1500. До того как заменил ЭБУ, я проводку проверял.. вскрывал.. тянул, гнул.. ничего не нашёл. Поменял ЭБУ и вот такое. Потом поставил на место родной ЭБУ.., завёл.. всё авто заработало. Обороты норм, вентиль тоже норм. Я думаю, что это скорее всего проводка, но, я не нашёл конкретную причину. Наверное, когда гнул, тянул.. восстановилось.
Хозяину сказал, что если повторится, то нужно будет жгут менять..
вот так!
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 13:00   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

ещё вопрос попутно...
в инсайте есть такой параметр, где я могу увидеть, часы открытия аварийного клапана и количество открытий (каминс с комнрылом)?
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.