Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF Муфта компресора кондиционера. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46179)

sergei-315533 04.08.2023 20:01

Ребят, давление нужно смотреть не на выключенном кондиционере, а при работающем, смотреть две магистрали, низкого давления (падает до 1.5 - 2 атм) и высокого (рабочая около 15 атм), если один из этих параметров будет сильно отклоняться, то кондей и будет выключаться автоматом.
Смысл в чем, если фреона мало или где-то происходит обмерзание в следствии чего закупорка ТРВ (термо-вентиляционного вентиля) то по низкой стороне будет давление стремиться к 0 - и кондей выключится по низкому давлению, а если много фраона или он не будет успевать остывать (забит конденсор) то давление будет зашкаливать за 25 атм. и кондей будет отключаться по высокому давлению (что бы ничего не разорвало)
Ну начнем пока с этого

abcd 04.08.2023 20:17

В 3-м посте

Цитата:

Отключается скорей всего по температуре. Делал замер на датчик давления, там все ок.
Давление отпадает. Или там 2 датчика?

sergei-315533 04.08.2023 20:21

Цитата:

Сообщение от abcd (Сообщение 1269974)
В 3-м посте


Давление отпадает. Или там 2 датчика?

Датчика 2-ва (по низкой и высокой стороне)
Заправлял сам кондей? сколько залил фреона, до этого вакуумировал? - или есть опыт по заправки?

abcd 04.08.2023 20:53

Он был заправлен. Проверили, что есть давление в системе и должен запускать, полез далее искать проблему. Нашёл, что катушка не рабочая. Датчик давления проверял на низкой стороне.
Второй датчик упустил (

sergei-315533 04.08.2023 23:06

Цитата:

Сообщение от abcd (Сообщение 1269980)
Он был заправлен. Проверили, что есть давление в системе и должен запускать, полез далее искать проблему. Нашёл, что катушка не рабочая. Датчик давления проверял на низкой стороне.
Второй датчик упустил (

Только что заправлял DAF 105, для информации туда нужно 700 грамм, проверил цикличность работы, гонял довольно долго пока не набрал нужную температуру в кабине.

Погоди, а ты катушку отремонтировал без снятия компрессора? (если так, то ты крут))) (я кстати делаю ремонт катушек, единственное сразу предупреждаю владельца, что за счет того, что убирая термопредохранитель можем убить компрессор - он по перегреву может выйти из строя - в любом случае как правило не саму муфту меняем а компрессор в сборе).

И я бы посоветовал вауумником подольше погонять систему перед заправкой, возможно в системе влага и она в ТРВ замерзает и компрессор отключается по давлению.

Кстати, попробуй поливать конденсор (радиатор кондиционера) водой и посмотри, будет ли он циклить? если цикл увеличится, то радиатор купать.

Сегодня заметили интересную тенденцию - у нас обслуживаются молоковозы "Ювитранс" Даф начал греться, хотя в том году ему купали радиатор, сегодня снова мыли, причем уже второй Даф с этой конторы (либо ездят где-то в ж..пе) короче радиаторы забиваются за год довольно прилично, начинают греться машины.

hagark 04.08.2023 23:09

105 даф - 950 грамм
Когда последний раз обслуживалась система?
Приезжают иногда после заправщиков одноразовых. Делаешь промывку системы, меняешь осушитель, промываешь компрессор.
Водителя потом жалуются что ноги мёрзнут )).

sergei-315533 04.08.2023 23:36

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поправь если я не прав, шильдика с объёмом на капоте не нашел
Цитата:

Сообщение от hagark (Сообщение 1270005)
105 даф - 950 грамм
Когда последний раз обслуживалась система?
Приезжают иногда после заправщиков одноразовых. Делаешь промывку системы, меняешь осушитель, промываешь компрессор.
Водителя потом жалуются что ноги мёрзнут )).


abcd 05.08.2023 00:41

sergei-315533, там без проблем замена, гибкие шланги позволяют.
А сколько масла нужно на CF85? Ведь если промыть систему, там чуть больше нужно уже масла давать.
Думаю нужно менять осушитель и делать промывку. Купать радиатор.
Вы как делаете промывку?

----------

Термодатчик на какую температуру рассчитан?

hagark 05.08.2023 07:58

Цитата:

Сообщение от sergei-315533 (Сообщение 1270008)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поправь если я не прав, шильдика с объёмом на капоте не нашел

Да, в мурзилке 700гр., но по факту ни разу не было шильдика с данным объёмом, с 950гр. всегда.
По поводу масла, тип и объём, пользуюсь данными всё той же мурзилки.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sergei-315533 07.08.2023 10:46

Цитата:

Сообщение от hagark (Сообщение 1270029)
Да, в мурзилке 700гр., но по факту ни разу не было шильдика с данным объёмом, с 950гр. всегда.
По поводу масла, тип и объём, пользуюсь данными всё той же мурзилки.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вчера снова ковырялся со 105-м, шильдика не нашел, можешь скинуть фото с табличкой из подкапотного пространства ?


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.