Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF Муфта компресора кондиционера. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46179)

abcd 03.08.2023 13:03

Муфта компресора кондиционера.
 
Проблема с катушкой.
Менять катушку или её разобрать можно?
Цена вопроса не большая. Ради спортивного интереса, интересно, разбирал кто или нет :)))

ISAT 03.08.2023 14:56

Цитата:

Сообщение от abcd (Сообщение 1269629)
Проблема с катушкой.
Менять катушку или её разобрать можно?
Цена вопроса не большая. Ради спортивного интереса, интересно, разбирал кто или нет :)))

Там внутри твердотельный предохранитель, он обычно выходит из строя. Прямо возле входа проволки в компаунд. Можно поковырять заменить, или выбросить. Но луче всего выбросить , он не просто так умер.

abcd 04.08.2023 00:08

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1269659)
Там внутри твердотельный предохранитель, он обычно выходит из строя. Прямо возле входа проволки в компаунд. Можно поковырять заменить, или выбросить. Но луче всего выбросить , он не просто так умер.

Скорей всего умер от частого вкл/выкл.
Нужно разбираться почему часто происходит включение.
Отключается скорей всего по температуре. Делал замер на датчик давления, там все ок.
Раз в одну минуту отключается.

P.S. Предохранитель насколько понимаю термо (одноразовый) ?

ISAT 04.08.2023 10:19

Цитата:

Сообщение от abcd (Сообщение 1269764)
Скорей всего умер от частого вкл/выкл.
Нужно разбираться почему часто происходит включение.
Отключается скорей всего по температуре. Делал замер на датчик давления, там все ок.
Раз в одну минуту отключается.

P.S. Предохранитель насколько понимаю термо (одноразовый) ?

Нет он не одноразовый, но иногда выходит из строя, похожий стоит на вентилятор печки на блоке сопротивлений. По давлению отключается при превышении давления более 20 - 25 Бар, при 16 бар у легковых включается вентилятор. И еще один температурный датчик стоит на испарителе, отключает муфту если ниже +3 градуса. У легковых не включается, если есть ошибки в блоке управления, обороты ниже 600 или выше 4000 и при полном нажатии на педаль газа. Типа если спортсмен, то нахера кондей. На корпусе компрессора может стоять еще один температурный выключатель, на спиральных компрессорах и на обычных без регулировки наклона ведущей пластины.

abcd 04.08.2023 11:04

Когда включаю вентилятор печки на 4, то реже отключается. Видать срабатывает по температуре +3°С.

На сколько приемлемо частое вкл/откл муфты?

----------

Попались несколько муфт в руки. Сопротивление разное.
9, 12 и 16 Ом.

ISAT 04.08.2023 11:43

Цитата:

Сообщение от abcd (Сообщение 1269862)
Когда включаю вентилятор печки на 4, то реже отключается. Видать срабатывает по температуре +3°С.

На сколько приемлемо частое вкл/откл муфты?

----------

Попались несколько муфт в руки. Сопротивление разное.
9, 12 и 16 Ом.

ну надо выяснить по какому параметру идет отключение? У Вас как часто переключается?

abcd 04.08.2023 12:02

На холостом ходу авто, вентилятор положение 1, после 3 минут работы начал отключаться 1 или 2 раза в минуту.
Положение 4, отключение через 3-4 минуты.
Температура возд - 24°С
Замерял паралельно датчик давления, он постоянно замкут был в момент отключения .
Давление перед первым запуском компресора - 6атм

----------

Ещё момент был, в жаркую погоду, мог отключиться и долго не давал холод.
Может проблема в конденсаторе, а не испарителе? Конденсатор визуально чистый.

ISAT 04.08.2023 12:16

Цитата:

Сообщение от abcd (Сообщение 1269877)
На холостом ходу авто, вентилятор положение 1, после 3 минут работы начал отключаться 1 или 2 раза в минуту.
Положение 4, отключение через 3-4 минуты.
Температура возд - 24°С
Замерял паралельно датчик давления, он постоянно замкут был в момент отключения .
Давление перед первым запуском компресора - 6атм

Да вроде норм. я бы не парился.

abcd 04.08.2023 12:23

2 раза в минуту вкл/откл это нормально?
Тогда не буду париться))

ISAT 04.08.2023 12:33

Цитата:

Сообщение от abcd (Сообщение 1269886)
2 раза в минуту вкл/откл это нормально?
Тогда не буду париться))

Я думаю норм. Часто переключаться может если фреона больше, чем надо. Но тогда будет отключаться по датчику давления фреона. Ну или если радиатор забит и нет охлаждения конденсера, но это в легковых, на грузовых очень редко. Напиши какой трак точно, я посмотрю сколько фреона должно быть. Схему нашел только на LF.


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.