![]() |
Муфта компресора кондиционера.
Проблема с катушкой.
Менять катушку или её разобрать можно? Цена вопроса не большая. Ради спортивного интереса, интересно, разбирал кто или нет :))) |
Цитата:
|
Цитата:
Нужно разбираться почему часто происходит включение. Отключается скорей всего по температуре. Делал замер на датчик давления, там все ок. Раз в одну минуту отключается. P.S. Предохранитель насколько понимаю термо (одноразовый) ? |
Цитата:
|
Когда включаю вентилятор печки на 4, то реже отключается. Видать срабатывает по температуре +3°С.
На сколько приемлемо частое вкл/откл муфты? ---------- Попались несколько муфт в руки. Сопротивление разное. 9, 12 и 16 Ом. |
Цитата:
|
На холостом ходу авто, вентилятор положение 1, после 3 минут работы начал отключаться 1 или 2 раза в минуту.
Положение 4, отключение через 3-4 минуты. Температура возд - 24°С Замерял паралельно датчик давления, он постоянно замкут был в момент отключения . Давление перед первым запуском компресора - 6атм ---------- Ещё момент был, в жаркую погоду, мог отключиться и долго не давал холод. Может проблема в конденсаторе, а не испарителе? Конденсатор визуально чистый. |
Цитата:
|
2 раза в минуту вкл/откл это нормально?
Тогда не буду париться)) |
Цитата:
|
Ребят, давление нужно смотреть не на выключенном кондиционере, а при работающем, смотреть две магистрали, низкого давления (падает до 1.5 - 2 атм) и высокого (рабочая около 15 атм), если один из этих параметров будет сильно отклоняться, то кондей и будет выключаться автоматом.
Смысл в чем, если фреона мало или где-то происходит обмерзание в следствии чего закупорка ТРВ (термо-вентиляционного вентиля) то по низкой стороне будет давление стремиться к 0 - и кондей выключится по низкому давлению, а если много фраона или он не будет успевать остывать (забит конденсор) то давление будет зашкаливать за 25 атм. и кондей будет отключаться по высокому давлению (что бы ничего не разорвало) Ну начнем пока с этого |
В 3-м посте
Цитата:
|
Цитата:
Заправлял сам кондей? сколько залил фреона, до этого вакуумировал? - или есть опыт по заправки? |
Он был заправлен. Проверили, что есть давление в системе и должен запускать, полез далее искать проблему. Нашёл, что катушка не рабочая. Датчик давления проверял на низкой стороне.
Второй датчик упустил ( |
Цитата:
Погоди, а ты катушку отремонтировал без снятия компрессора? (если так, то ты крут))) (я кстати делаю ремонт катушек, единственное сразу предупреждаю владельца, что за счет того, что убирая термопредохранитель можем убить компрессор - он по перегреву может выйти из строя - в любом случае как правило не саму муфту меняем а компрессор в сборе). И я бы посоветовал вауумником подольше погонять систему перед заправкой, возможно в системе влага и она в ТРВ замерзает и компрессор отключается по давлению. Кстати, попробуй поливать конденсор (радиатор кондиционера) водой и посмотри, будет ли он циклить? если цикл увеличится, то радиатор купать. Сегодня заметили интересную тенденцию - у нас обслуживаются молоковозы "Ювитранс" Даф начал греться, хотя в том году ему купали радиатор, сегодня снова мыли, причем уже второй Даф с этой конторы (либо ездят где-то в ж..пе) короче радиаторы забиваются за год довольно прилично, начинают греться машины. |
105 даф - 950 грамм
Когда последний раз обслуживалась система? Приезжают иногда после заправщиков одноразовых. Делаешь промывку системы, меняешь осушитель, промываешь компрессор. Водителя потом жалуются что ноги мёрзнут )). |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поправь если я не прав, шильдика с объёмом на капоте не нашел Цитата:
|
sergei-315533, там без проблем замена, гибкие шланги позволяют.
А сколько масла нужно на CF85? Ведь если промыть систему, там чуть больше нужно уже масла давать. Думаю нужно менять осушитель и делать промывку. Купать радиатор. Вы как делаете промывку? ---------- Термодатчик на какую температуру рассчитан? |
Цитата:
По поводу масла, тип и объём, пользуюсь данными всё той же мурзилки.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Почитайте основы работы кондиционера, любой заводской кондиционер можно заправить без шильдика, основываясь на показания манометров и термометра.
|
Цитата:
Как узнать сколько масла? Если была замена какого то елемента, то сколько масла тогда?? |
Вложений: 1
Погуглить надо
|
Цитата:
Где второй датчик? Пишут про один. Цитата:
---------- Цитата:
Температурный никогда не видел. Где он установлен?? |
Объемы заправки можно посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ЗЫ В начале таблицы есть крыжыки переключения между легковыми, грузовыми и спецтехникой |
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot