Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Муфта компресора кондиционера.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2023, 20:01   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
По умолчанию

Ребят, давление нужно смотреть не на выключенном кондиционере, а при работающем, смотреть две магистрали, низкого давления (падает до 1.5 - 2 атм) и высокого (рабочая около 15 атм), если один из этих параметров будет сильно отклоняться, то кондей и будет выключаться автоматом.
Смысл в чем, если фреона мало или где-то происходит обмерзание в следствии чего закупорка ТРВ (термо-вентиляционного вентиля) то по низкой стороне будет давление стремиться к 0 - и кондей выключится по низкому давлению, а если много фраона или он не будет успевать остывать (забит конденсор) то давление будет зашкаливать за 25 атм. и кондей будет отключаться по высокому давлению (что бы ничего не разорвало)
Ну начнем пока с этого
sergei-315533 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergei-315533 за это сообщение:
abcd (04.08.2023)
Старый 04.08.2023, 20:17   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

В 3-м посте

Цитата:
Отключается скорей всего по температуре. Делал замер на датчик давления, там все ок.
Давление отпадает. Или там 2 датчика?

Последний раз редактировалось abcd; 04.08.2023 в 20:19..
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 20:21   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abcd Посмотреть сообщение
В 3-м посте


Давление отпадает. Или там 2 датчика?
Датчика 2-ва (по низкой и высокой стороне)
Заправлял сам кондей? сколько залил фреона, до этого вакуумировал? - или есть опыт по заправки?

Последний раз редактировалось sergei-315533; 04.08.2023 в 20:23..
sergei-315533 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 20:53   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

Он был заправлен. Проверили, что есть давление в системе и должен запускать, полез далее искать проблему. Нашёл, что катушка не рабочая. Датчик давления проверял на низкой стороне.
Второй датчик упустил (
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 23:06   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abcd Посмотреть сообщение
Он был заправлен. Проверили, что есть давление в системе и должен запускать, полез далее искать проблему. Нашёл, что катушка не рабочая. Датчик давления проверял на низкой стороне.
Второй датчик упустил (
Только что заправлял DAF 105, для информации туда нужно 700 грамм, проверил цикличность работы, гонял довольно долго пока не набрал нужную температуру в кабине.

Погоди, а ты катушку отремонтировал без снятия компрессора? (если так, то ты крут))) (я кстати делаю ремонт катушек, единственное сразу предупреждаю владельца, что за счет того, что убирая термопредохранитель можем убить компрессор - он по перегреву может выйти из строя - в любом случае как правило не саму муфту меняем а компрессор в сборе).

И я бы посоветовал вауумником подольше погонять систему перед заправкой, возможно в системе влага и она в ТРВ замерзает и компрессор отключается по давлению.

Кстати, попробуй поливать конденсор (радиатор кондиционера) водой и посмотри, будет ли он циклить? если цикл увеличится, то радиатор купать.

Сегодня заметили интересную тенденцию - у нас обслуживаются молоковозы "Ювитранс" Даф начал греться, хотя в том году ему купали радиатор, сегодня снова мыли, причем уже второй Даф с этой конторы (либо ездят где-то в ж..пе) короче радиаторы забиваются за год довольно прилично, начинают греться машины.
sergei-315533 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergei-315533 за это сообщение:
abcd (05.08.2023)
Старый 04.08.2023, 23:09   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехия
По умолчанию

105 даф - 950 грамм
Когда последний раз обслуживалась система?
Приезжают иногда после заправщиков одноразовых. Делаешь промывку системы, меняешь осушитель, промываешь компрессор.
Водителя потом жалуются что ноги мёрзнут )).

Последний раз редактировалось hagark; 04.08.2023 в 23:12..
hagark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 23:36   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
По умолчанию

Снимок экрана 2023-08-04 в 23.33.54.jpg
Поправь если я не прав, шильдика с объёмом на капоте не нашел
Цитата:
Сообщение от hagark Посмотреть сообщение
105 даф - 950 грамм
Когда последний раз обслуживалась система?
Приезжают иногда после заправщиков одноразовых. Делаешь промывку системы, меняешь осушитель, промываешь компрессор.
Водителя потом жалуются что ноги мёрзнут )).
sergei-315533 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2023, 00:41   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

sergei-315533, там без проблем замена, гибкие шланги позволяют.
А сколько масла нужно на CF85? Ведь если промыть систему, там чуть больше нужно уже масла давать.
Думаю нужно менять осушитель и делать промывку. Купать радиатор.
Вы как делаете промывку?

----------

Термодатчик на какую температуру рассчитан?

Последний раз редактировалось abcd; 05.08.2023 в 00:35..
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2023, 07:58   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei-315533 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] Поправь если я не прав, шильдика с объёмом на капоте не нашел
Да, в мурзилке 700гр., но по факту ни разу не было шильдика с данным объёмом, с 950гр. всегда.
По поводу масла, тип и объём, пользуюсь данными всё той же мурзилки.[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось hagark; 05.08.2023 в 07:59..
hagark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2023, 10:46   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hagark Посмотреть сообщение
Да, в мурзилке 700гр., но по факту ни разу не было шильдика с данным объёмом, с 950гр. всегда.
По поводу масла, тип и объём, пользуюсь данными всё той же мурзилки.[Только для зарегистрированных...]
Вчера снова ковырялся со 105-м, шильдика не нашел, можешь скинуть фото с табличкой из подкапотного пространства ?
sergei-315533 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.