Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2023, 23:06   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 25 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abcd Посмотреть сообщение
Он был заправлен. Проверили, что есть давление в системе и должен запускать, полез далее искать проблему. Нашёл, что катушка не рабочая. Датчик давления проверял на низкой стороне.
Второй датчик упустил (
Только что заправлял DAF 105, для информации туда нужно 700 грамм, проверил цикличность работы, гонял довольно долго пока не набрал нужную температуру в кабине.

Погоди, а ты катушку отремонтировал без снятия компрессора? (если так, то ты крут))) (я кстати делаю ремонт катушек, единственное сразу предупреждаю владельца, что за счет того, что убирая термопредохранитель можем убить компрессор - он по перегреву может выйти из строя - в любом случае как правило не саму муфту меняем а компрессор в сборе).

И я бы посоветовал вауумником подольше погонять систему перед заправкой, возможно в системе влага и она в ТРВ замерзает и компрессор отключается по давлению.

Кстати, попробуй поливать конденсор (радиатор кондиционера) водой и посмотри, будет ли он циклить? если цикл увеличится, то радиатор купать.

Сегодня заметили интересную тенденцию - у нас обслуживаются молоковозы "Ювитранс" Даф начал греться, хотя в том году ему купали радиатор, сегодня снова мыли, причем уже второй Даф с этой конторы (либо ездят где-то в ж..пе) короче радиаторы забиваются за год довольно прилично, начинают греться машины.
sergei-315533 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergei-315533 за это сообщение:
abcd (05.08.2023)