![]() |
Цитата:
|
Верно, именно наддув вырастет а с учетом что он с избытком изначально дабы вытолкать твс из цилиндра получается полнейшая задница для двигателя, надеюсь теперь понятно что убрав ограничение и потушив ошибки в свиду простейшей конструкции будут иметь последствия.
|
кстати какая нормальная величина надува на однотурбинке?
|
Б.ять. Как в школу попал. Всё учат и учат. К примеру - Большинство авторов произведений типа Путь к успеху, как заработать миллион и т.д. сами в жизни оказывались несостоятельными в бизнесе.
Наддуть, задуть, предвпрыск - это господа вам к женщинам пора - вдувать. Заработались? Отдохните. |
ахахахаха...
я и вправду седня хорошо поработал! МАЗа завел. Пол года стоял... Пойду дуну, накачу а потом еще и вдую))) |
К примеру. Завод-изготовитель поставляет свои OEM двигателя во все страны мира. Это касается всех. В разных странах свои требования по экологии и технические условия разные. Значит и калибровки под один и тот же двигатель делают индусы разные (Евро3,4,5, а также под Америку Tier 3, 4). Поэтому ищите и всегда найдёте то что нужно. Но это очень иногда тяжело. Информация закрытая и людей, которые в курсе очень мало. Calterm не панацея, а лишь позволяет иногда кое-что править. В основном конечно WinOLS позволяет править карты и править контрольки. А скорость, ограничение, CAGT BLOCK, EGR, Run Time и разные датчики и многое другое, конечно же CALTERM. Стратегия Камня создать народный двигатель, чтобы в каждом сарае мог любой перебирать и править Data Set. Это сработало давным давно в Африке и Южной Америке. Теперь очередь Русского Медведя.
|
Цитата:
|
Даже добавить нечего, народный мотор и винолс... помолчу пожалуй.
|
На Daimler на стенд ставят только один двигатель из 100 шт. Если всё гут, то вся партия считается гут. А Камминз наверное каждый через стенд прогоняет. Комплектующие из Китая. Это касается и Ярославские двигателя и наши ММЗ.
Кстати WinOLS не идеал, но он универсален. Есть INKA последняя, но под неё нужно искать A2l. А насчёт мочи, была история одна 3 недели назад. В Германии ехал DAF XF105. Его стрельнули в движении на автобане термометром. Возникли сомнения насчёт исправности системы EAS Denoxtronic. Остановили, подключили комп, увидели на каких пробегах отключалась система, нашли эмулятор и нарисовали протокол на 18000 евро. Хозяйка колотилась и визжала по телефону как свинья. А теперь для тех кто работает на официалов. Была бы модернизация на заводах по производству двигателей и внедрение технологий концептуально отличных от всего этого старья и это касается всех без исключения производителей. То и не отключали бы мы мочу и сажу. Корпорации управляют миром, а мы просто пытаемся выжить, да и ещё кусок послаще стянуть со стола господ. |
Здравствуйте, господа .
Есть DAF . Калибровка CI90012 Нужно отключить мочевину . Существует ли калибровка без нее ? Блок 2150Е 4995445 |
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot