Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS мочевина (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2952)

Antart 20.05.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 461563)
Ну а для ДВС думаю усиление надува...

А увеличение наддува (более расчетного) к чему ведет ?......

vnl64t 20.05.2016 14:43

Верно, именно наддув вырастет а с учетом что он с избытком изначально дабы вытолкать твс из цилиндра получается полнейшая задница для двигателя, надеюсь теперь понятно что убрав ограничение и потушив ошибки в свиду простейшей конструкции будут иметь последствия.

Водолей 20.05.2016 17:53

кстати какая нормальная величина надува на однотурбинке?

syga 20.05.2016 19:07

Б.ять. Как в школу попал. Всё учат и учат. К примеру - Большинство авторов произведений типа Путь к успеху, как заработать миллион и т.д. сами в жизни оказывались несостоятельными в бизнесе.
Наддуть, задуть, предвпрыск - это господа вам к женщинам пора - вдувать. Заработались? Отдохните.

Водолей 20.05.2016 20:48

ахахахаха...
я и вправду седня хорошо поработал! МАЗа завел. Пол года стоял...
Пойду дуну, накачу а потом еще и вдую)))

syga 20.05.2016 22:02

К примеру. Завод-изготовитель поставляет свои OEM двигателя во все страны мира. Это касается всех. В разных странах свои требования по экологии и технические условия разные. Значит и калибровки под один и тот же двигатель делают индусы разные (Евро3,4,5, а также под Америку Tier 3, 4). Поэтому ищите и всегда найдёте то что нужно. Но это очень иногда тяжело. Информация закрытая и людей, которые в курсе очень мало. Calterm не панацея, а лишь позволяет иногда кое-что править. В основном конечно WinOLS позволяет править карты и править контрольки. А скорость, ограничение, CAGT BLOCK, EGR, Run Time и разные датчики и многое другое, конечно же CALTERM. Стратегия Камня создать народный двигатель, чтобы в каждом сарае мог любой перебирать и править Data Set. Это сработало давным давно в Африке и Южной Америке. Теперь очередь Русского Медведя.

Antart 21.05.2016 10:06

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 461803)
Значит и калибровки под один и тот же двигатель делают индусы разные

Кстати не все двигателя с виду одинаковые на самом деле идентичны....

vnl64t 21.05.2016 21:04

Даже добавить нечего, народный мотор и винолс... помолчу пожалуй.

syga 21.05.2016 21:43

На Daimler на стенд ставят только один двигатель из 100 шт. Если всё гут, то вся партия считается гут. А Камминз наверное каждый через стенд прогоняет. Комплектующие из Китая. Это касается и Ярославские двигателя и наши ММЗ.
Кстати WinOLS не идеал, но он универсален. Есть INKA последняя, но под неё нужно искать A2l.
А насчёт мочи, была история одна 3 недели назад. В Германии ехал DAF XF105. Его стрельнули в движении на автобане термометром. Возникли сомнения насчёт исправности системы EAS Denoxtronic. Остановили, подключили комп, увидели на каких пробегах отключалась система, нашли эмулятор и нарисовали протокол на 18000 евро. Хозяйка колотилась и визжала по телефону как свинья.
А теперь для тех кто работает на официалов. Была бы модернизация на заводах по производству двигателей и внедрение технологий концептуально отличных от всего этого старья и это касается всех без исключения производителей. То и не отключали бы мы мочу и сажу. Корпорации управляют миром, а мы просто пытаемся выжить, да и ещё кусок послаще стянуть со стола господ.

Друг 01.06.2016 10:49

Здравствуйте, господа .
Есть DAF . Калибровка CI90012
Нужно отключить мочевину . Существует ли калибровка без нее ?
Блок 2150Е 4995445


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.