Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS мочевина (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2952)

vnl64t 18.05.2016 20:49

Моча это детская забава и с мотором по мочевине действительно ничего не должно происходить но за правило днный факт принимать нельзя, яже пытаюсь донести мысль что не всегда мотор оснащен только мочей, например вот пошли с мочей и сажевым фильтром вы хоть один от другого отличить сможете? Ну а куда лишний поствпоыск девать будим? Или также как с мочей потушим ошибки отрубим ограничитель и в бой? Ну и на закуску еще и выпотрошим сажевый с катализатором и так отправим?
Ну а не научитесь на простом дальше будит только сложнее, а не поняв принципов управления( а тушение ошибок ничего не дает понять) дальше можно не идти. Не знаю как донести, мотор должен думать что все исправно тогда и ошибки поятать не придется и ограничитель трогать, я придерживаюсь именно этого правила а кошмаоить вас мне незачем, считаете иначе ваше право.

Водолей 19.05.2016 09:52

vnl64t, вы имеете ввиду поствпрыск для прожига саживого?

vnl64t 19.05.2016 11:24

Верно

Водолей 19.05.2016 13:12

ну если сажевый не выбит, то пусть себе прысчит...)))
даже если и выбит и поствпрыск идет, мотору то от этого что?

parsh 19.05.2016 13:36

топливо в масло будет попадать, тем самым разжижая его, а это не есть гуд.
а вообще поствпрыск подаётся только при прожиге сажевого, так называемая регенерация сажевого фильтра.

Kvarc 19.05.2016 13:51

а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.

Водолей 19.05.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 461332)
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.

это уже нанонаука, наносалярка...

----------

когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху.
а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло.
вот как то так наверное...)))

parsh 19.05.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 461332)
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.

А я разве говорил что при неисправной. какая разница исправна неисправна поствпрыск вред, по этому масла наверное придумали не просто так на которых написано для DPF

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 461434)
это уже нанонаука, наносалярка...

----------

когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху.
а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло.
вот как то так наверное...)))

Это ты у нас тут меганано прошивальщик стримишся прошить то о чём даже представления не имеешь. хоть инет полопать про сажевые фильтры,
тем не меряно потом будешь умняка включать

vnl64t 20.05.2016 01:51

Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?

Водолей 20.05.2016 09:23

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 461458)
А я разве говорил что при неисправной. какая разница исправна неисправна поствпрыск вред, по этому масла наверное придумали не просто так на которых написано для DPF

----------



Это ты у нас тут меганано прошивальщик стримишся прошить то о чём даже представления не имеешь. хоть инет полопать про сажевые фильтры,
тем не меряно потом будешь умняка включать

Да ты и про масла то ничего не знаешь...
Что для катика, что для саживого щас рекламируют малозолнистые масла А4/B4. Это совсем не означает что они для того чтоб в них была солярка.
Да и когда форсунки льют в цилиндропоршневой группе гораздо больше саляры, чем от поствпрыска.
За наномегопрошивальщик спасибо)))
Надо постоянно развиваться, стремиться. Не сидеть на одном месте!

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 461546)
Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?

Ну если садевый не выбит, то прожигать его всяко-разно нужно иначе он закупарится. Поэтому если отключить контроль, то и сажу выбивать. Последствия это конечно выхлоп. Ну а для ДВС думаю усиление надува...


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.