Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Mersedes benz actros mp2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14127)

BuNT 31.12.2015 10:56

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 397762)
Исправлял тем же прибором, только в ручную. При этом на синхронизацию ZDS пришлось забить.

----------


Вот это любопытно. В техподдержку отписывали?

Отписывали. Ждёмс.

----------

Цитата:

Сообщение от ipod (Сообщение 397748)
[/COLOR]Юрий вопрос к Вам 963 у Вас много? При пробеге 140 тыс. проблемы со сцеплением. периодически зависает в выжатом состоянии. Делаешь проверки согласно чипсам всё ОК. Испортили Актрос -ездить с компом и недолеко от сервиса.

Это скорее всего втулка на выжимной вилке.

----------

Она бронзовая со временем ее съедает и вилка начинает клинить.[/QUOTE]

Там не вилки. Power Shift3

gobmers 19.01.2016 14:46

vseravno esli ploho skorosti vrubajutca to problemi vosnomnom u actros so scepleniem

vullckan 08.02.2016 22:07

Цитата:

Сообщение от maleev (Сообщение 397012)
Всем привет !
у нас проблема . авто 2004 года на приборной панели светит красным цветом BS повышено тормозное усилие / увеличен ход педали .
При нажатии на педаль тормозов не загораются стопы.
Подключили прибор Delphi ds 150 e показал: в тормозной системе BS
ошибку 1012 блок управления неверная установка параметров.
КАК МОЖНО ИСПРАВИТЬ ?

Цитата:

Сообщение от maleev (Сообщение 397070)
в BS были две ошибки:
1- 4348- неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения заднего левого колеса
2- 4047- ротор на правой передней оси имеет биение
ошибки удалили
обновили WS
межсервисный интервал, вроде больше ничего не делали

Значит так. Эти ошибки по колёсам требуют ремонта. Эти две ошибки говорят об большом воздушном зазоре между индуктором и датчиком ABS. По переднему колесу обязательно проверить люфты и шум в подшипниках ступицы. На больших пробегах порядка от 600 тыс. км датчики ABS укоревшие и давно "пустили там корни" от ржавчины. Их без полной замены невозможно просто так подбить к индуктору. Обычная ошибка ремонта передних ступиц (замена подшипников) это увеличивается зазор между датчиком и индуктором и его никто не смотрит.
И самое главное. Это не забываем помимо удаления ошибок в блоке BS удалять бит памяти неисправностей.

MB Truck 22.05.2016 01:28

BuNT, Недавно на четырёх новых Актросах("паровозы") активировал нагрузку на оси,так вот при переносе параметров в ZDS автоматом слетают параметры INS. На 2 авто восстанавливал вручную,на оставшихся в ZDS не прописывал новые параметры. Ещё один попался тягач у которого,по рассказам водителя,обновился к заводским параметрам INS... 4 новых с Татарстана,хотя вин WDB... 2016г.в. Интересна причина))

----------

обновился к заводским параметрам INS... На ходу сам по себе! Симптомы: Не показывал пробег..

BuNT 22.05.2016 01:34

Версия Программы какая? чем делали?

Borisich 22.05.2016 08:01

Зачем в ZDS параметры переносить? смысл?...никогда это не делаю , времени жалко.

MB Truck 22.05.2016 08:29

Das 09.2015 и 01.2013 оба Китай. Дело мне кажется не в том,чем делали.. Проблема с авто. В парке около 150 Актросов разных гв. И с ними все ок. Но вот эти 4 новых... В ZDS переношу параметры что бы в случае чего восстановить без проблем,а не вручную) и эстетически приятно когда делаешь короткий тест:smile:


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.