|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
![]()
Если бы я утверждал,то не создавал эту тему.Я просто написал,то что прочитал или узнал.То есть если неверно,то можно поправить или указать,как правильно.Если судить по схеме которую я нашел в инете,то 1 контакт на генераторе это тахометр,2-й это лампа на панели,3-третий является как раз появляющимся +,то есть зажигание,а 4-й это W.Как -то вот так.
---------- Немного перепутал.4-й контакт является постоянным "плюсом",то есть 30-й клеммой.Я правильно понял? ---------- У меня просто генератор возбуждается,только когда я присоединяю к нему клемму аккумулятора.Поэтому я это написал.Больше возбуждение не возникает.НИКАК!Я поэтому сюда и полез за помощью! |
![]() |
![]() |
|
|