Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 23:34   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые. Этот генератор с интегральной схемой от дядюшки Боша. Если с этого генератора снять разъём, завести двигатель и газануть, то зарядка будет однозначно. Главное чтобы 30 клемма была на месте. Это аварийный режим генератора. А вот у этих кактусов есть другой прикол. 30 клемма у них подходит в полиуретановой заливке, и в ней сам провод отваливается от клемника, внешне не заметно, а генератор глючит. Лампа заряда живет своей жизнью.
Да я уже готов верить и в чёрта и в дъявола,в этой машине!!!Она меня просто достала!Я готов сжечь её!Блин комп показывает зарядку 28,2-28,5.Замеряю на генераторе 27,7.Иду к такой же другой машине,замеряю генераттор 27,3.Но у неё не горит лампа зарядки.У этой же горит.При чем выезжает из бокса машина всё в порядке,через день всё так же!!!Приьавилась ошибка BS.Кинул новый провод ошибка ушла.Через день водитель пригоняте машину всё на прежнем месте-"нет зарядки","ошибка BS".Мне водителя пристрелить или сжечь машину?
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием