Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Мерседес, Actros II, компрессор кондиционера?


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2023, 07:54   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

На других машинах одни контакты датчика, низкое давление, разрешают работу компрессора кондиционера, а другие контакты, высокое давление, запрещают работу и на полную включают вентилятор конденсатора кондиционера.

Провод подключения муфты компрессора пока нет вопросов, так как ошибка (замыкание или обрыв проводника муфты) сейчас не возникает.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2023, 08:55   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию

Без Vin конечно точно не сказать. Но вот схема, где Y25 насос кондиционера B46 и B46.1датчик на конденсаторе. Все это дело идёт в блок управления A61 .
Изображения
Тип файла: jpg 20230625_085052.jpg (196.6 Кб, 38 просмотров)
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2023, 09:02   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию

Черно-синий провод от насоса идёт на фишку х2.2.18 после идёт на датчик давления и возвращается уже черно синий жёлтый на фишку х1.3.18, далее на фишку х26.1.21 и далее в блок А61 управления климатом.
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2023, 16:54   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Да. Только эта машина с четырехпроводным реле давления.
Если подавать +28В на 1 или 2 контакты разъема х1.3.18 то механически компрессор включается. , то есть контакты реле давления работают. А вот от клавиши кондиционер в салоне не включается, хотя салонный вентилятор от этой клавиши включается.
До реле компрессора А61k2 пока еще не добрался, при поверхностном осмотре связи с этим реле пока не нахожу.

Последний раз редактировалось SLSR; 25.06.2023 в 18:05..
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SLSR за это сообщение:
Greyss (08.07.2024)
Старый 27.06.2023, 12:30   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

предложенная схема неправильная. Пришлось брать трекер и прослеживать по жгуту. Провод управления компрессором через контакты датчика давления заходит в ЭБУ заслонок и вентилятора, там на ПП выходит на электронный ключ. Управление на эл. ключ от процессора не поступает. Хотя при включении клавиши кондиционера на ПП ЭБУ срабатывает реле, наверное оно включает малую скорость вентилятора. Вентилятор с механическим переключателем.
Что может быть?

При замыкании эл. ключа на ПП ЭБУ заслонок, естественно компрессор кондиционера начинает работать.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2023, 17:23   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

В блоке отопителя включающего муфту компрессора кондиционера неисправностей не вижу. Ошибок нет.
Предполагаю, этот блок не видит работу дизель двигателя по этому не включает муфту компрессора конд. Предполагаю эти данные получает по единственной к этому блоку CAN шине. Данные в CAN шине есть, по верхнему и по нижнему проводникам. Качество сигнала пока непонятно, на обоих проводах размах сигнала до 5В.
Вопрос, откуда блок отопителя берет данные что двигатель работает? От MR (двигатель) или от FR (управление движением)?
В блоке FR есть ошибка, нет сигнала клеммы W. Частота двигателя от клеммы W = 0. Это случайно не частота генератора на двигателе? Быть может не включается кондиционер по тому что FR не видит работающим генератор?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2023, 19:02   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 459 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
В блоке FR есть ошибка, нет сигнала клеммы W.
Это просто трандец!
Вот ты чёрт смИшной! То есть , как блоки курочить , ты знаешь , а что такое сигнал W , ты в душе не е..шь?

И ведь каждая тема от тебя урода такая. Лезешь , не зная элементарных вещей , не читая схем и постоянно заканчивается запихиванием твоих кабялок в блок , ухват ты дешёвый.

Последний раз редактировалось Elic; 27.06.2023 в 19:07..
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2023, 20:00   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

А мне это не надо. Я же деньги беру за ремонт электронных блоков, а не за ремонт клемм с сигналом. Сколько стоит эл. блок и сколько стоит клемма, соответственно и цена ремонта.

Последний раз редактировалось SLSR; 27.06.2023 в 20:02..
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2023, 21:30   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 459 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
А мне это не надо. Я же деньги беру за ремонт электронных блоков, а не за ремонт клемм с сигналом. Сколько стоит эл. блок и сколько стоит клемма, соответственно и цена ремонта.
Я вижу , что ты тупое полено. Отдай машину людям , которые понимают , а не дрочи авто и клиента по неделе мурло. Людям деньги надо зарабатывать , а не ждать когда за тебя люди аппарат на форуме починят.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2023, 21:53   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Так среднестатистический заказчик оценивает не по сложности ремонта, так как ничего в этом не понимает, а по достаточно простым признакам, например длительность ремонта. Если ремонт неделю, машина не принесла за неделю доход до сотни тыщ руб, то и относительно стоимости такого ремонта так же будет кумекать, что такая работа стоит до 100 тыщ руб.
Так как если сейчас начинать спорить о стоимости ремонта, машина еще неделю будет ремонтироваться. Кому такое надо? Лучше заплатить. И машина поехала дальше деньги зарабатывать.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.