Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Мерс Актрос МП2 Коробка автомат


Like Tree10Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2022, 16:22   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
По умолчанию

Все равно прикольная неисправность! если не за бабки делать, то ради развлечения то же нормально.
В общем, когда машина стоит на месте, это не проблемы заблокированного моста, машина с ручника снимается нормально и когда отцепили от прицепа даже нормально едет накатом. Машина на месте, включаем передачу, как и на механических коробках при выжатом сцеплении ЭБУ ждет полной остановки входного вала коробки, так как входной вал входит в зацепление со стоячем на месте выходным валом. А на самом деле по факту частота входного вала снижается не до нуля (писал в первом посте), а только до 200 об.мин, ЭБУ видит это неадекватное поведение входного вала и выключает передачу. Тронуться невозможно, ошибок нет, частота коленвала двигателя при этом просаживается, по всем признакам отбор мощности при этом происходит.
На что думать? Не дожимает сцепление до полного расцепления? Не втыкается передача, проблемы синхронизаторов шестеренок коробки?
Что надо сделать? заглушить двигатель или заблаговременно вручную выжать сцепление на блоке FM, в таком случае ЭБУ увидит полную остановку входного вала коробки, скорость таки воткнется и не будет сбрасываться. Вручную отпускаем сцепление или заводим двигатель, машина трогается, можно ездить как в обычном нормальном режиме до следующей полной остановки. Почему ЭБУ не выбивает передачи когда машина уже едет? потому что во время езды ЭБУ при переключениях передач не ждет полной остановки входного вала коробки. так как зацепление входного вала с вращающемся выходным валом на ходу это так же вращение входного вала. и все работает хорошо.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.