Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2022, 16:22   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Все равно прикольная неисправность! если не за бабки делать, то ради развлечения то же нормально.
В общем, когда машина стоит на месте, это не проблемы заблокированного моста, машина с ручника снимается нормально и когда отцепили от прицепа даже нормально едет накатом. Машина на месте, включаем передачу, как и на механических коробках при выжатом сцеплении ЭБУ ждет полной остановки входного вала коробки, так как входной вал входит в зацепление со стоячем на месте выходным валом. А на самом деле по факту частота входного вала снижается не до нуля (писал в первом посте), а только до 200 об.мин, ЭБУ видит это неадекватное поведение входного вала и выключает передачу. Тронуться невозможно, ошибок нет, частота коленвала двигателя при этом просаживается, по всем признакам отбор мощности при этом происходит.
На что думать? Не дожимает сцепление до полного расцепления? Не втыкается передача, проблемы синхронизаторов шестеренок коробки?
Что надо сделать? заглушить двигатель или заблаговременно вручную выжать сцепление на блоке FM, в таком случае ЭБУ увидит полную остановку входного вала коробки, скорость таки воткнется и не будет сбрасываться. Вручную отпускаем сцепление или заводим двигатель, машина трогается, можно ездить как в обычном нормальном режиме до следующей полной остановки. Почему ЭБУ не выбивает передачи когда машина уже едет? потому что во время езды ЭБУ при переключениях передач не ждет полной остановки входного вала коробки. так как зацепление входного вала с вращающемся выходным валом на ходу это так же вращение входного вала. и все работает хорошо.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием