Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Mercedes Vario 814D


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2017, 14:21   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Юг Москвы
Авто: серый
По умолчанию Mercedes Vario 814D

Всем привет!
обратился клиент с просьбой запустить двигатель. По рассказу водителя ехал он домой пропала зарядка (авто глушился и запускался несколько раз) по ехал домой . На следующий день снял клеммы с АКБ снял генератор поменял щетки поставил все на место провода не путал (проверить не было возможности) и все авто не стал запускаться , стартер крутит а запуска нет. Приезжали к нему разные диагносты приговорили они блок MR . Он купил на разборе блок поставил не запускается двигатель стартер крутит а запуска нет, поменял блок на другой такая же ситуация. Авто по словам водителя стоит уже месяц и не кто не может его запустить. Сделал я короткий тест с блоком MR связь есть но блок FR видит(почему то этот блок выделен синим шрифтом) и не дает зайти в него. По питанию везде все в норме Меня напрягло питание CAN lou 13.22v CAN hig 8.95v причем когда отсоединяю разъем с блока MR CAN lou на FR падает до 6.5v . Такого же не должно быть ? по идее вышли из строя оба блока. Либо на таких старых авто так и должно быть. Сопротивление на CAN двигателя пин 1и2 и блока управления авто пин 1 и 3 по 47 кОм .
vin WDB6703231N089642
alex780914 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 15:29   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

FR заходи через ННТ, есть приколы с имобилайзером, нельзя ставить блоки с имобилайзером на машину без имобилайзера, он автоматом прописывает иму. Тогда не заведёш

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

----------

Смотри в mr ошибка по транспордеру есть?

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

Последний раз редактировалось V31vvv; 07.09.2017 в 15:40..
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 16:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Юг Москвы
Авто: серый
По умолчанию

[QUOTE=V31vvv;624859] есть приколы с имобилайзером, нельзя ставить блоки с имобилайзером на машину без имобилайзера, он автоматом прописывает иму. Тогда не заведёш

знаю уже было такое в аэропорту Домодедово умельцы подкинули пришлось прописывать , но там проще было .
----------

[/COLOR]Смотри в mr ошибка по транспордеру есть?

да есть ошибки по транспордеру 19963, и по 50 кл 19964
у меня идея подкинуть к CAN блок имобилайзера и прописать ключ , но проблема в том что на кане высокое напряжение , боюся блок имо выйдет из строя.
alex780914 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 17:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: е280чматик
По умолчанию

Загляни под термоусадку на силовой клемме на стартере. Вероятно там сгнило. И FR и MR оттуда запитаны
Томас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 18:10   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Юг Москвы
Авто: серый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Томас Посмотреть сообщение
Загляни под термоусадку на силовой клемме на стартере. Вероятно там сгнило. И FR и MR оттуда запитаны
на этих блока кл.30 присутствует
alex780914 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 21:01   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex780914 Посмотреть сообщение
на этих блока кл.30 присутствует
А о каком блоке имо речь идет?
Имо прописано в фр! Если о катушке?
Отруби с питания фр, в параметрах МР работать без фр, и посмотри что получилось, хотя если блок второй был с имо,думаю что уже поздно! Теперь дергать дампы и чистить
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 07.09.2017 в 21:07..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 21:42   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Юг Москвы
Авто: серый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
А о каком блоке имо речь идет?
Имо прописано в фр! Если о катушке?
Отруби с питания фр, в параметрах МР работать без фр, и посмотри что получилось, хотя если блок второй был с имо,думаю что уже поздно! Теперь дергать дампы и чистить
я имел ввиду блок MR +30 кл присутствует и блок FMR +30 кл. присутствует

про дампы бы по подробнее узнать .
alex780914 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 23:08   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex780914 Посмотреть сообщение
я имел ввиду блок MR +30 кл присутствует и блок FMR +30 кл. присутствует

про дампы бы по подробнее узнать .
Вайбер есть? Мой в аккаунте, завтра с утра! Жду связи
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 23:16   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Юг Москвы
Авто: серый
По умолчанию

да есть спасибо

Последний раз редактировалось alex780914; 07.09.2017 в 23:18..
alex780914 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 01:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Юг Москвы
Авто: серый
По умолчанию

Уважаемые кто может поделиться прошивкой блока двигателя без иммобилайзера Соответственно не за так.

Последний раз редактировалось alex780914; 09.09.2017 в 01:12..
alex780914 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.