Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2017, 14:21   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Юг Москвы
Авто: серый
По умолчанию Mercedes Vario 814D

Всем привет!
обратился клиент с просьбой запустить двигатель. По рассказу водителя ехал он домой пропала зарядка (авто глушился и запускался несколько раз) по ехал домой . На следующий день снял клеммы с АКБ снял генератор поменял щетки поставил все на место провода не путал (проверить не было возможности) и все авто не стал запускаться , стартер крутит а запуска нет. Приезжали к нему разные диагносты приговорили они блок MR . Он купил на разборе блок поставил не запускается двигатель стартер крутит а запуска нет, поменял блок на другой такая же ситуация. Авто по словам водителя стоит уже месяц и не кто не может его запустить. Сделал я короткий тест с блоком MR связь есть но блок FR видит(почему то этот блок выделен синим шрифтом) и не дает зайти в него. По питанию везде все в норме Меня напрягло питание CAN lou 13.22v CAN hig 8.95v причем когда отсоединяю разъем с блока MR CAN lou на FR падает до 6.5v . Такого же не должно быть ? по идее вышли из строя оба блока. Либо на таких старых авто так и должно быть. Сопротивление на CAN двигателя пин 1и2 и блока управления авто пин 1 и 3 по 47 кОм .
vin WDB6703231N089642
alex780914 вне форума   Ответить с цитированием