Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Mercedes Benz Actros MP3 замена EAPU


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2025, 13:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2025
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: Nexia
По умолчанию Mercedes Benz Actros MP3 замена EAPU

Приветсвтую всех.
Есть вышеупомянутое авто, с чем конкретно заехал сейчас уже сложно сказать, вроде как перестал передачи переключать. Решено было менять EAPU (A121a), знакомые настращали хозяина типа просто так менять нельзя, тачка, мол, вообще встанет, в итоге обе платы (родная и новая) уехали "на прошивку".
Произошло "чудо", авто завелось. С одним нюансом - не показывает давление и ругается на датчики давления в 1 и 2 контурах.
Отбросим все лирические рассуждения что там и как правильно делается, в сухом остатке есть проблема и ее надо решать, своими силами.
Следую своим же словам за дело взялся уже сам. Показывали ли датчики или нет - неизвестно, сам не видел а другим особо доверия нет, но вроде как показывали.
Сначала позаимствовал диагностику у знакомого, подключился и имеем ошибку внутренней нисправности блока управления, это на родном. "Прошитый" можуль системой определяется просто как APU (не EAPU) и при этом не отображается номер MB. Пробовал делать замену блока, родной считывает, выключаю зажигание, подкидываю новый (прошитый) вываливается ошибка 3.515.2100 оригинальной диагностикой, и 3.515.2023 если делаю VAS5054. Проводка проверена путем подкидывания новых проводов, кан проверен осликом (он 5вольт?) К линия (черный с серым и серыми точками, или это lin?) Так же проверил, сигнал есть. Нашел структурную схему, лин идет в приборку, есть подозрение что проблема в ней, но опять таки откуда проблема, если до этого "все работало". В общем я в тупике и мыслей вообще никаких.
Хотя в любом случае результат есть, настроил фирме оригинальную диагностику по дендро-фекальной технологии)
В общем подскажите направление, если не затруднит, возможна финансовая благодарнасть.
Upd
Замерял лин на проводе который подходит к EAPU, шевеление есть. Но если отключить провод и проверить на самом блоке - тишина, даже подтяжки нет.
Elic likes this.

Последний раз редактировалось From_Crimea; 26.06.2025 в 13:40..
From_Crimea вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.