|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
![]()
Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы) Не суть, разобрался с дворниками!!! 1. Изучив схемы которыми вы все так охотно поделились. Пришел к мнению, что необходимо вскрыть сам моторчик дворников. Вскрытие показало, что пациент жив) 2. Обнаружил что контакт 31 припаян на корпус, а кабину недавно красили. Обнаружил что сам мотор жестко на массу не где не контачил. 3. Взял наждачку, зачистил под болтами крепления моторчика. Усторожил моторчик на место Отрегулировал дворники И о чудо все работает как часы))) Я думаю что изза недомассы, моторчик подтягивал от других потребителей находящихся с ним в одной цепи, массу. а как это связать что дворники запускались сразу с зажиганием или через 20 сек после выключения минутки я не знаю Открытый вопрос остался по контурам Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки 1ая тормозной контур 1, замыкание на массу 2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MORGOZZZ за это сообщение: | zerma (19.08.2021) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|