Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 20:50   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ Посмотреть сообщение
это самый долгий, надежный путь)))

суть этого обращения, в том что может кто уже трахался с этой проблемой. возьмет да и скажет: у них похоже больное место в переходе в траверсе над коробкой. там сходятся все датчики с ресиверов и сила с АКБ. И на изгибе ломает-перетерает провода.
Если ты 5 лет работаешь с траками,то потенциальные проблемные места в проводке даже незнакомого авто спецом с таким опытом определяются визуальным осмотром - где она проложена нормально,а где перетираться будет об железку,или где перегиб и вибрация от движка.И в целом,я в ..уе - за 5 лет можно залениться,но не до такой же степени..Вспомнишь,как начинал - без схем,без инструмента,проводку вручную отсматривал,какой провод куда идет,- и с тех пор схемы и документация появились,а навыки остались =) так что не бойся и не ленись,стремись делать работу на 5 и поменьше трахай мозги коллегам на форумах =)
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 4еснок за сообщение:
AGK (01.02.2017), MORGOZZZ (12.09.2016)